РЕКЛАМА ВИДЫ: ПЕРЕДВИЖНЫЕ ВЫСТАВКИ НА ТРАНСПОРТЕ В КНИГАХ В СЕТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «Особенности законодательного регулирования Интернет-рекламы» Воронеж, 2010 г.
Advertisements

ВОЗМОЖНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА В ПРОТИВОДЕЙСТВИИ НЕДОБРОСОВЕСТНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК И. ВАЙНШТОК Генеральный директор.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ И ЗАЩИТА ПРОТИВ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ О.В. Новосельцев, к.т.н., к.ю.н., патентный поверенный РФ, президент Компании.
Наименование места происхождения товара. Определение 1. Наименование места происхождения товара - обозначение, представляющее собой либо содержащее современное.
НЕГАТИВНАЯ И ПОЗИТИВНАЯ РЕКЛАМА. Негатив Позитив.
1 Законные ограничения Интернет-рекламы. 26 октября 2011 г. ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО «МИБОК»
ТЕМА 4:Правовое регулирования рекламной деятельности.
Тема 3 Правовая и нормативная база информационного обеспечения.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ Москва, 2007 г.
Управление качеством. Основные характеристики технического регламента
Выполнила: студентка 4 курса. Содержание рекламы должно соответствовать действующему Федеральному закону «О рекламе». Недобросовестная и недостоверная.
Нарушения антимонопольного законодательства, допускаемые хозяйствующими субъектами «Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего.
Межведомственное совещание «Обеспечение информационной безопасности детей в Пермском крае»
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ Москва, 2007 г.
Контрактная система Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок.
Статья 29. Информационная открытость образовательной организации.
Р ЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ Р ЕСПУБЛИКИ Б УРЯТИЯ 1 Стандарты раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Уголовная и административная ответственность за нарушение антимонопольного законодательства Москва, 2010 г.
Минфин России Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Обзор административной и судебной практики Службы контроля Ханты-Мансийского.
Организация контрольно- надзорной деятельности в сфере образования Управление по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования Республики.
Транксрипт:

РЕКЛАМА

ВИДЫ: ПЕРЕДВИЖНЫЕ ВЫСТАВКИ НА ТРАНСПОРТЕ В КНИГАХ В СЕТИ

ПЕРЕДВИЖНЫЕ ВЫСТАВКИ Квалификация: промышленные, (универсальные, специализированные), музейные, современного искусства, тематические.

НАЗНАЧЕНИЕ: 1. ознакомление широких слоев населения с историей, культурой, искусством 2. расширение научно- просветительной работы (проведение для учащихся уроков по географии, истории и др.), проведение лекций, семинаров, конференций

РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ Метрополитен 8 млн человек Автобусы Троллейбусы Трамваи Маршрутки Такси

РЕКЛАМА В КНИГАХ размещение рекламы в конце книги в первых листах книги «между строк»

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ ПОСТИНГ- создание фиктивных форумов, на которых активно обсуждается какой-либо товар рекламный БАННЕР- яркая, подвижная реклама, привлекающая внимание

НЕДОСТОВЕРНАЯ РЕКЛАМА Понятие недостоверной рекламы - это та реклама, которая наносит вред не только потребителю, но и в определенной степени всему рекламному сообществу, бросая на него тень.

НАПРИМЕР: дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами

содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц

одержит высказывания, образцы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов)

вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров

присутствие не соответствующих действительности сведений в отношении таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изготовления назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество, место происхождения

ссылки на какие - либо рекомендации, одобрение юридических и физических лиц; использования терминов в превосходной степени: "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и тому подобных

ссылки на какие - либо гарантии потребителю рекламируемых товаров

ЗАКОН Основным исполнительным органом госрегулирования в области рекламы, который следит за исполнением этого Закона, является Федеральная антимонопольная служба.

МЕРЫ ПРОТИВОСТОЯНИЯ возбуждение дел по фактам нарушения законодательства о рекламе издание предписания о прекращении нарушения законодательства Штраф контр – реклама (опровержение)

РЕКЛАМНЫЕ ПЛОКАТЫ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!