Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете г. Самара Семинар «Ловим сетью» 14 ноября 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Advertisements

Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Больше продавать Выгоднее покупать Transmap.ru – это возможность: Организация продаж товаров и услуг через Интернет своими силами Автоматизированный подбор.
Яндекс.Маркет. Источник: Data Insight, (данные на 2012 год – прогноз) Объем рынка электронной торговли в России (млрд.руб.)
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Яндекс? Поисковая система «Яндекс» является первым крупнейшим неанглоязычным поисковым сервером. В 2009 году в копилке Яндекса более 30 сервисов. Самыми.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Методы оценки эффективности работы рекламы. Опыт группы BLIZKO. Геннадий Качинский, Директор группы BLIZKO, медиа-холдинг АБАК-ПРЕСС.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Транксрипт:

Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете г. Самара Семинар «Ловим сетью» 14 ноября 2013 г.

Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете Покупатели из интернета. Просто. Быстро. Надежно.

Более покупателей из 138 городов России и Казахстана уже выбирают товары на BLIZKO.ru Более компаний уже продают с помощью BLIZKO.ru товаров Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете

Что такое BLIZKO.ru? Для покупателей BLIZKO.ru – это гипермаркет в интернете. Много магазинов, много товаров в одном месте. Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете

Что такое BLIZKO.ru? Для продавца BLIZKO.ru – тоже гипермаркет, в котором уже есть люди, которые ищут товары и услуги. Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете

5 минут – и Ваш магазин на BLIZKO.ru готов! Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете

Прирост посещаемости BLIZKO.ru По данным независимого рейтинга Liveinternet за октябрь 2013 года портал покупателей BLIZKO.ru занимает первое место в рейтинге справочных порталов Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете +57,9% за год

потенциальных покупателей в месяц В Самаре!* А Вы знаете хоть один Торговый Центр, готовый дать Вам СТОЛЬКО покупателей? *Посещаемость портала BLIZKO.ru по данным LiveInternet, октябрь 2013 Интернет-справочник 1! Более посетителей по России ежемесячно! Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете

BLIZKO.ru – дополнительная точка продаж BLIZKO.ru – готовое решение, если нет своего сайта Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете

BLIZKO.ru – дополнительная точка продаж Представим, что ваш сайт – это магазин. Что выгоднее? Иметь один магазин…или несколько? Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете

ПЕРЕХОДЫ С ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете

ПУТЬ К ЭФФЕКТИВНОСТИ Понимание реальных ожиданий. Выбор эффективных каналов. Поиск эффективных сообщений. Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете

ОЖИДАНИЯ Что я жду от рекламы? Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете

ИЗМЕРЕНИЕ Что я получаю от рекламы? Типы измерений: По посещаемости По конверсионным действиям По звонкам По продажам Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете

Посещаемость сайта на BLIZKO.ru Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете

Рост посещаемости с подключением пакета Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете

Конверсионные действия на BLIZKO.ru Звонок Заказ Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете

Заказы на BLIZKO.ru В почте В личном кабинете Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете

Звонки на BLIZKO.ru Конверсия звонков в продажи – 30%, средний чек – То есть в октябре через сайт было совершено продаж на рублей! Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете

ИЗМЕРЕНИЯ Точные методы измерения Выделенные телефонные линии с прямым городским номером Автоматические счетчики звонков с 2009 года услуга «РЕАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ» с 2011 года Услуга «ПРОЗРАЧНЫЕ ПРОДАЖИ» с 2011 года услуга «ЦЕЛЕВОЙ ЗВОНОК» Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете

ИЗМЕРЕНИЕ Автоматические счетчики звонков Шаг 1. Покупатель звонит по СПЕЦ. ТЕЛЕФОНУ, указанному в рекламе Шаг 3. Вы видите ВСЕ звонки по рекламе в отчете Шаг 2. Звонок АВТОМАТИЧЕСКИ переводится на Ваш офис ТЕЛЕФОН ВАШЕГО ОФИСА ВАША РЕКЛАМА СПЕЦ. ТЕЛЕФОН 922 – 34 – 87 Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете

Что есть в отчете? Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете

ДИАГНОСТИКА ПРОДАЖ В СВОЕЙ КОМПАНИИ КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ? Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете

BLIZKO ЗА ТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПРОДАЖИ! Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете

BLIZKO ПРОТИВ ВОРОВСТВА! Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете

BLIZKO ПРОТИВ ЛЕНИ ПРОДАВЦОВ! Зачем вообще продавцу продавать? Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете

BLIZKO СЧИТАЕТ: КАЖДЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СВОЙ ПРОДУКТ! ИЛИ Пример некомпетентности Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете

ПОЗВОНИЛИ. НЕ КУПИЛИ. ЧТО ДЕЛАТЬ? НЕ СПРАВИЛСЯ ПРОДАВЕЦПРОДУКТ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ НЕ ИНТЕРЕСНЫ АНАЛИЗИРОВАТЬ ЗАПИСИ РАЗГОВОРОВ! Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете

ПРОДАЕМ УПУЩЕННЫМ КЛИЕНТАМ! Просто перезвоните! Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете

ПУТЬ К ЭФФЕКТИВНОСТИ Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете

ИЗМЕНЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ - СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ ВЗЛЕТ КОМПАНИИ Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете

Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете

Официальные страницы «BLIZKO Ремонт» и BLIZKO.ru facebook.com/remontblizko vk.com/remontblizko facebook.com/remontblizko vk.com/remontblizko Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете Наши каналы на youtube.com/remontblizko youtube.com/BlizkoBusiness

Спасибо за внимание! Редакция портала BLIZKO.ru Самара, ул.Ново-Садовая, 44, оф Тел: (846) (многоканальный) samara.blizko.ru Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете