ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСЛУГ. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ 02 Мы делаем качественные исследования любого уровня сложности и экспертизы. В том числе, работаем с проектами,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Advertisements

XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
Цели проведения маркетинговых исследований Целью проведения маркетинговых исследований является обеспечение руководства компании информацией, необходимой.
Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
Маркетинговые исследования Бизнес-планирование Рекламная продукция Веб-сайт Стратегии развития Маркетинг Специальные мероприятия Копирайтинг.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
Оценка степени эффективности мероприятий, проводимых ОАО «ОТП Банк» при привлечении корпоративных VIP- клиентов (на основе опыта зарубежных стран) Подготовила:
ПроектированиеРазработкаВнедрение г. Самара ул. Льва Толстого
Кулыгин Социальные Медиа ПРЕЗЕНТАЦИЯ. наша миссия Михаил Кулыгин, основатель компании, после получения диплома одной из ведущих бизнес-школ мира - Беркли,
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. История развития и факты Федеральное исследовательское агентство, работающее на рынке маркетинговых услуг с 1995 года Провели.
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
Маркетинговые и PR-инструменты на службе участников рынка коллективных инвестиций.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
МаркетингМаркетинг Количественные методы в маркетинге.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНГРЕСС «МАРКЕТИНГ И ИССЛЕДОВАНИЯ : ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЕДОВАНИЙ ДЛЯ БИЗНЕС-РЕШЕНИЙ» Сообщение: « ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЯ: МИРОВАЯ ПРАКТИКА.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСЛУГ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ 02 Мы делаем качественные исследования любого уровня сложности и экспертизы. В том числе, работаем с проектами, требующими высокой компетентности в области современных технологий: телеком, гаджеты и приложения. U&A Генерация идей Поиск инсайтов Юзабилити тестирование Обогащение концепций Шопперы B2B Он-лайн Фокус- Группы Воркшопы Тренинги Глубинные интервью Креативные группы

03 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Синхронизируем результаты с вашим бизнесом Мы предлагаем комплексные решения, учитывающие специфику вашего бизнеса и основанные на аналитических моделях. Изучение бизнеса клиента Общение с клиентом, погружение в категорию, изучение вторичных данных Контакт с аудиторией Фокус-группы, опрос, интервью, он- лайн, юзабилити- тестирование и т.п. Обработка данных Анализ, построение моделей, применение вторичных данных Разработка или доработка продукта Воркшок, доработка концепций Претворение результатов в жизнь Финализация данных Предоставление бизнес рекомендации, возможности принять взвешенные, надежные решения. * Нужные компоненты выбираются под задачи клиента.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С MOST MARKETING 04 Ориентированы на качественное выполнение проектов и долговременное сотрудничество с клиентами: За 3 года сотрудничества для компаний Мега Фон выполнили более 50 проектов. На продолжении 2-х лет вели проект по изучению трендов в обществе для компании AB-IN-Bev. Проводим регулярные собственные исследования трендов в основных сферах бизнеса и общества в целом. Создаем современные видео и онлайн презентации.

05 Проводим наши исследования в наиболее удобно расположенных фокус комнатах в Москве. Мы работаем с одними из самых опытных рекрутеров. Наши рекрутеры мотивированы на высококлассное выполнение своей работы. За каждый качественно сделанный проект они получают премию. Работаем с самыми разными компаниями на рынке. ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С MOST MARKETING

06 НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ И ИНСТРУМЕНТЫ ТИПЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Юзабилити-тестирование сайта/ мобильной версии Юзабилити-тестирование приложений, в т.ч. мобильных ИНСТРУМЕНТЫ Фокус-группы (прототипы и опыт в категории) Глубинные интервью Он-лайн форум Он-лайн панель КАТЕГОРИИ Телеком IT Банковский сектор Интернет Приложения Сервисы Стартапы ЮЗАБИЛИТИ ТЕСТИРОВАНИЕ

07 ТИПЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Поиск инсайтов для продукта или позиционирования Усовершенствование продукта/ концепции продукта ИНСТРУМЕНТЫ Воркшоп с клиентами Воркшоп с клиентами и потребителями Фокус-группы КАТЕГОРИИ Телеком IT Продукты питания WORKSHOP

08 ТИПЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Изучение удовлетворенности клиентов Изучение имиджа и позиционирования марок Сегментационные исследования Исследования привычек потребления в категории Тестирование рекламы, концепций и продуктов (включая новые варианты продуктов) ИНСТРУМЕНТЫ Глубинные интервью Фокус-группа Воркшоп КАТЕГОРИИ Телеком IT Банковский сектор Интернет и сервисы Automotive Стартапы В2В

9 ТИПЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Изучение тенденций в обществе Поиск ниш для новых продуктов или позиционирования ИНСТРУМЕНТЫ Изучение трендов Анализ существующих отчетов и открытых данных Опрос экспертов/ трендсеттеров КАТЕГОРИИ Продукты питания и напитки Использование мобильных приложений Интернет и Сервисы Стартапы ТРЕНДЫ

10 ТИПЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Изучение привычек потребления. Изучение процесса принятия решения, выбора, покупки, использования. Изучения стиля жизни, ценностей, установок Изучение восприятия категории и потребностей Сегментационные исследования ИНСТРУМЕНТЫ Домашние визиты Дневники (классический/ он-лайн/ при помощи мобильных устройств) Он-лайн панель и форум Сопроводительный визит в магазин Фокус-группы КАТЕГОРИИ Телеком Техника Продукты питания и напитки Алкогольная продукция Парфюмерия и косметика ЭТНОГРАФИЯ

11 ТИПЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Обучение клиентов различным навыкам Обучение клиентов самостоятельному проведению качественных исследований ИНСТРУМЕНТЫ Лекции Трениги Воркшоп Погружение в методы качественных исследований на практике КАТЕГОРИИ Банковский сектор Медиа Телеком Косметика и парфюмерия Стартапы КЛИЕНТСКИЕ ТРЕНИНГИ

12 ТИПЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Изучение потребительского поведения Тестирование коммуникации Поиск инсайтов для коммуникации и позиционирования ИНСТРУМЕНТЫ Глубинные интервью Домашний визит Фокус-группы КАТЕГОРИИ Косметика и парфюмерия Одежда Алкогольная продукция Гаджеты Интернет-магазины LUXURY

13 ТИПЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Изучение покупательского поведения Изучение пространства магазина (выкладка/ навигация) ИНСТРУМЕНТЫ Сопровождаемая покупка Несопровождаемая покупка Наблюдение Дневник (классический/ он-лайн/ при помощи мобильных устройств) КАТЕГОРИИ Продукты питания и напитки Алкогольная продукция Бытовая химия Детские товары Техника SHOPPER

14 Константин Ефимов В качественных исследованиях с 2003 года. Образование - МГУ им. Ломоносова, кафедра социальной психологии. Преподавал в ГУ НИИ ВШЭ и в Академии коммуникаций Wordshop Занимался подготовкой и обучением специалистов в ряде компаний (Сбербанк, РИА Новости). Анастасия Черкашина В исследованиях с 2004 года. Образование – РХТУ им. Д.И.Менделеева, кафедра социологии, Институт Социологии Российской Академии Наук (РАН). Вела тренинги и мастер-классы для студентов. Занималась как количественными так и качественными исследованиями. НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ

111116, МОСКВА, УЛ. ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ, Д.6 ТЕЛ./ФАКС: +7 (495) m-marketing.ru