К.э.н., доцент кафедры финансов и кредита Псков ГУ Гусарова Виктория Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М.Ю. Махотаева, проректор по международной деятельности Псковского государственного университета Ожидания от реализации второй фазы проекта «ЕвроФакультет-Псков»
Advertisements

Разработка и реализация образовательных программ в сетевой форме Начальник организационно- методического отдела УМУ Э.В. Цыбикова.
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫМ ЗНАНИЯМ В ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ (основная образовательная программа подготовки магистров)
План методической работы по подготовке к аккредитации ПетрГУ в 2013 году Заседание Учебно-методического совета ПетрГУ 3 ноября 2011 г. Начальник учебно-методического.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-АРМЯНСКОГО (СЛАВЯНСКОГО) ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (РАУ)
Переход на уровневую систему высшего образования ФГОУ ВПО ПАГС имени П.А. Столыпина Цели, задачи, проблемы реализации.
МЕЖДУНАРОДНОЕ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УНИВЕРСИТЕТОВ В РЕАЛИЗАЦИИ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Модульный учебный план – план, в котором программы учебных дисциплин и курсов объединены в содержательные блоки – модули.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
1 Реформы образования: уровни и индивидуальные траектории обучения М.Лебедева Москва, УМО, МГИМО (У) февраля 2008 г.
Управление образовательной средой сетевой образовательной программы.
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Повестка развития образования Повестка развития образования 1 модуль 14 – 18 ноября 2011 Арктический вектор: конкурентные преимущества САФУ 3 модуль 27.
Введение Настоящая Концепция разработана в соответствии с государственным общеобязательным образовательным стандартом – 2006г, типовыми учебными планами.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
Сетевое взаимодействие образовательных учреждений как условие создания образовательной среды для формирования современных компетенций школьников Е.А.СУХАНОВА,
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Транксрипт:

к.э.н., доцент кафедры финансов и кредита Псков ГУ Гусарова Виктория Николаевна

Сетевые формы реализации образовательных программ применяются в целях повышения качества образования, расширения доступа обучающихся к современным образовательных технологиям и средствам обучения, предоставления обучающимся возможности выбора различных профилей подготовки и специализаций, углубленного изучения учебных курсов, предметов, дисциплин, модулей, более эффективного использования имеющихся образовательных ресурсов.

Реформирование и европеизация образования в РФ; Переход к уровневой системе образования; Переход к компетентностному подходу; Активизация международного сотрудничества в сфере бизнеса

1. Взаимодействие между образовательными учреждениями одного уровня: Школа – Школа Учреждение СПО - Учреждение СПО ВУЗ - ВУЗ

2. Взаимодействие между образовательными учреждениями разных уровней: Школа – Учреждение СПО Учреждение СПО - ВУЗ Школа – ВУЗ 3. Взаимодействие между образовательными учреждениями и третьими лицами Образовательное учреждение – потенциальне работодатели

- открытость; - демократичность; - потенциал развития; - адаптация к любому участнику сети; - многообразие форм; - различные коммуникативные стратегии; - современные технологии; - мобильность (включая виртуальную).

- независимость и равноправие взаимодействующих субъектов; - объединяющая цель; - инициатива и творческая позиция каждого из субъектов; -множественность уровней взаимодействия.

- качества; - инновационных и креативных исследований; - открытого ресурса развития.

- открытая блочно – модульная архитектура; - рекурсивное проектирование; - индивидуальные образовательные программы; - интерактивные технологии; - метод проектов; - совместное обучение (co – teaching).

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!