© Euromonitor International 1 PASSPORT МАЙ 2014 ЭТО ВАШ ПУТЬ К ИССЛЕДОВАНИЯМ РЫНКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Паспорт: Ворота в Мир Глобальной Стратегической Информации Эвелина Трифонова 2009.
Advertisements

1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Презентация консалтинговой компании Новокузнецк, 2012.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Резник Светлана Перспективы развития инфраструктуры для инновационных компаний как инструмент снятия рыночных барьеров.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Анализ ресурсов организации. Компоненты внутреннего анализа ресурсов организации (ресурсы и организация корпорации, финансирование, производство, персонал).
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
ЛЕКЦИЯ 3-4 (4 ЧАСА) МОДУЛЬ 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ Тема 2.1. Маркетинговые исследования Вопросы: 1.Сущность маркетинговых.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Концепция публикации «Руководство по экспортной деятельности» Георгий Хачиев Консультант ПРООН Проект «Бизнес Форум Узбекистана»
Транксрипт:

© Euromonitor International 1 PASSPORT МАЙ 2014 ЭТО ВАШ ПУТЬ К ИССЛЕДОВАНИЯМ РЫНКА

© Euromonitor International 2 40-летний опыт предоставления стратегического плана информации Поддержка в принятии стратегических решений Полная информация о индустриях, странах, потребителях Ежегодно обновляемые стандартизированные исследования в 80 странах Индивидуальные исследования, проводимые на глобальном и местном уровне ~ 1000 аналитиков в 80 странах Региональные офисы и поддержка со стороны специалистов индустрии КОМПЛЕКСНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЛОБАЛЬНЫХ РЫНКОВ EUROMONITOR INTERNATIONAL London Chicago Singapore Shanghai Dubai Vilnius Cape Town Santiago Tokyo Sydney Bangalore

© Euromonitor International 3 ИССЛЕДОВАНИЯ ИНДУСТРИЙ В 105 СТРАНAX С ПОМОЩЬЮ АНАЛИТИКОВ НАХОДЯЩИХСЯ В КАЖДОЙ ИЗ НИХ PASSPORT 105 основных стран 85% мирового населения 99% глобального потребления До 210 стран исследованно в общей сложности по категории: Страны и потребители

© Euromonitor International 4 PRIVATE BUSINESS AWARDS 2013 AWARDS

© Euromonitor International 5 BUSINESS INTELLIGENCE PORTAL OF THE YEAR AWARDS

© Euromonitor International 6 Winners Announced in May Passport and Research Monitor are finalists for the prestigious CODiE Awards from the Software & Information Industry Association (SIIA). The SIIA is the principal trade association for the software and digital content industries. According to the SIIA, "during the past 28 years, the SIIA CODiE Awards have recognized more than 1,000 software and information companies for achieving excellence. The CODiE Awards remain the only peer-recognized program in the content, education, and software industries so each CODiE Award win serves as incredible market validation for a products innovation, vision, and overall industry impact." Passport is nominated in the Best Business Intelligence/Analytics Solution category Research Monitor is nominated in the Best Education Reference Solution category The awards for education are announced on May 13 and for software on May 21. We've uploaded finalist logos to both the Research Monitor and Passport hubs and will highlight the awards on our social channels for the next few weeks.CODiE Awards from the Software & Information Industry Association (SIIA)Best Business Intelligence/Analytics Solution categoryBest Education Reference Solution categoryResearch MonitorPassport PASSPORT AND RESEARCH MONITORS CODIE AWARDS

© Euromonitor International 7 ЗАКАЗНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НАШИ КЛИЕНТЫ: ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ЦЕНТРЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ

© Euromonitor International 8 НАШИ КОРПОРАТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ: НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ

© Euromonitor International 9КАКИЕ ИССЛЕДУЮТСЯ РЫНОЧНЫЕ ИНДУСТРИИ EUROMONITOR INTERNATIONAL CAMI coming soon

© Euromonitor International 10СТРУКТУРА СИСТЕМЫ PASSPORT PASSPORT

© Euromonitor International 11 ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ СЛУЖИТ «PASSPORT» EUROMONITOR INTERNATIONAL Информация о потребителях Продуктовый менеджмент и управление торговыми марками Связь с поставщиками Конкурентноспособность Менеджмент каналов сбыта и потребителей Корпоративное стратегическое планирование Стратегическое планирование маркетинговой деятельности

© Euromonitor International 12 Country Reports/Briefings Global Reports/BriefingsCompany Profiles City Briefings В КАКОЙ ФОРМЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ИНФОРМАЦИЮ… Euromonitor international Statistics Dashboards + links to real time news sites

© Euromonitor International 13 Торговля и экспорт: Поиск рынков для экспорта Торговые делегации ЗАКАЗНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СПЕКТР ПРОЕКТОВ Анализ рынка: Анализ выхода на рынок Анализ размера рынка Анализ развивающихся и формирующихся рынков Прогнозирование Сценарный анализ Анализ деятельности конкурентов: Промышленный сопоставительный анализ Конкурентная среда Анализ компаний Финансы: Проспект эмиссии акций Анализ слияний и поглощений Анализ экономического воздействия Аналитическая картина и инновации: Анализ опроса потребителей Анализ-обследование бизнес-бизнес Сегментный анализ рынка Стратегия и планирование : Стратегическая программа Привлекательность рынка Анализ городов Продажи и каналы: Торговый маркетинг в контексте B2B Сбыт и распределение в контексте B2B Поиск партнеров Маркетинговая коммуникация: Стратегия поставки продукции и услуг на рынок Моделирование маркетингового плана Признание юридической силы утверждений о позиции на рынке

ТОРГОВЛЯ И ЭКСПОРТ: ПОИСК РЫНКОВ ДЛЯ ЭКСПОРТА ТОРГОВЫЕ ДЕЛЕГАЦИИ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ

© Euromonitor International 15ПОИСК РЫНКОВ ДЛЯ ЭКСПОРТА Что это? Подробный анализ создания плана развития экспорта товаров, продуктов и услуг; Сравнение секторов/ стран в целях определения наилучших возможностей экспорта; Тестирование потребностей рынка, структуры системы распределения и каналов поставок; Анализ предприятий по обслуживанию клиентов, промышленного, товарного, сельскохозяйственного предприятия или узкоспециализированных секторов; Для больших и маленьких предприятий, учреждений поддержки торговли, агентур развития экспорта. Для чего это? Для создания эффективных, осуществимых планов экспорта; Для независимого подтверждения ваших идей и предположений; Для определения и расставления приоритетов и развития возможностей экспорта; Для поддержки торговых представительств и мероприятий для потребителей и поставщиков. ТОРГОВЛЯ И ЭКСПОРТ

© Euromonitor International 16ПОИСК РЫНКОВ ДЛЯ ЭКСПОРТА Как мы это делаем? Проводим сбор новейших торговых и рыночных данных из международных и местных источников; Проводим поиск контактных данных компаний, данных о продукции, импорте, экспорте и продажах; Уточняем и стандартизируем данные об источниках, категориях, странах и компаниях; Наблюдаем и подтверждаем доступность товара; На месте проводим исследования потребитель - поставщик в целях определения спроса, критериев покупки, динамики поставок, регулирования рынка. Что вы получите? План экспорта, разработанный специально в соответствии с вашими потребностями; Исчерпывающие данные и комментарии к отчету по каждому целевому рынку; Основные нужды потребителей (бизнес-бизнес или бизнес-потребитель) и их потенциал; Бизнес-потоки цепочки импорта и поставок; Средства визуализации, предназначенные для субъектов как из государственного, так и из частного сектора. ТОРГОВЛЯ И ЭКСПОРТ

© Euromonitor International 17ТОРГОВЫЕ ДЕЛЕГАЦИИ Что это? Исследование экспортных возможностей посредством прямых встреч с потенциальными клиентами; Отбор и профилирование импортеров, соответствующих вашим потребностям; Помощь в организации мероприятий, обеспечение участия импортеров; Брифинги, семинары и рабочие группы; Работа со средствами массовой информации и связи с общественностью. Для чего это? Для содействия развитию экспорта и торговли; Для достижения эффективных способов устанавливания множественных контактов с проведением тщательного отбора в целях максимального увеличения ваших шансов на приобретение новых значительных связей; Для практического входа в страны, в которых вы не работаете, и в которых у вас нет местных партнеров; Для привлечения к выполнению работы по целям и задачам проекта партнера по глобальным исследованиям, который знаком с местным рынком и обладает рабочей инфраструктурой на месте. ТОРГОВЛЯ И ЭКСПОРТ

© Euromonitor International 18ТОРГОВЫЕ ДЕЛЕГАЦИИ Как мы это делаем? Ведем тесное сотрудничество с клиентом в целях определения точных целей мероприятия; Проводим разработку критериев отбора в целях обеспечения максимального соответствия импортера; Проводим вторичные исследования и собеседования в целях определения и окончательного отбора наиболее подходящих импортеров; Обеспечиваем участие импортеров, планирование встреч и координирование мероприятия на месте; Ведем регистрацию участников и обеспечение торговых брифингов, семинаров и круглых столов; Что вы получите? Сведения о компаниях прошедших окончательный отбор; Пакеты информации для участников, включая торговый анализ и анализ рынка; Полное материально-техническое обеспечение мероприятия, включая индивидуальную и групповую часть программы визита; Брифинги, семинары и круглые столы, в которых будет принимать участие делегация; Опытных региональных консультантов, которые обеспечат осуществление координирования и проведения мероприятий. ТОРГОВЛЯ И ЭКСПОРТ

АНАЛИЗ РЫНКА: АНАЛИЗ ВХОДА НА РЫНОК АНАЛИЗ РАЗМЕРА РЫНКА АНАЛИЗ РАЗВИВАЮЩИХСЯ И ФОРМИРУЮЩИХСЯ РЫНКОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СЦЕНАРНЫЙ АНАЛИЗ

© Euromonitor International 20АНАЛИЗ ВЫХОДА НА РЫНОК Что это? Исследование в целях разработки ясных стратегий входа на рынок: Рыночный потенциал; Способы выхода на рынок; Сравнение продаж, специфических для канала; Конкурентная среда; Отбор партнеров; Барьеры для выхода на рынок; Анализ потребителей; Рекомендации по методам. Для чего это? В целях должной коммерческой осмотрительности для тестирования бизнес-прецедентов перед совершением дальнейших шагов; Для понимания специфической динамики внутреннего рынка; Для ответа на основные коммерческие вопросы; Для информирования участников переговоров с будущими партнерами; Для совершенствования бизнес-плана по вопросам ценообразования, наценок, объемов заказов, ожидаемых доходов; Для ориентации на самые лучшие каналы в целях максимального увеличения воздействия. АНАЛИЗ РЫНКА

© Euromonitor International 21АНАЛИЗ ВЫХОДА НА РЫНОК Как мы это делаем? Используем гибкую стандартизованную базу, которая соответствует вашему этапу работы; Согласовываем приоритеты, знакомимся с предлагаемой вами продукцией и бизнес-планом; Квалифицированные аналитики компании «Euromonitor» проводят сбор данных на местах; Проводим проверку изделий по торговым и/или розничным каналам; Проводим поиск всех независимых источников информации; Проводим собеседования с местными контролирующими органами, ассоциациями, агентствами по стандартам и рабочим вопросам; Проводим анализ участников цепочки поставок в целях определения структур маржи и товарооборота; Проводим подробные опросы в целях исследования основных тенденций спроса и динамики местного рынка. Что вы получите? Полный отчет оценки рынка: продажи, рост, движущие силы, прогнозы; Сведения о цепочке поставок и продаж, специфических для канала, ассортименте продукции, ценовой политике и маркетинговых мероприятиях; Ситуационные исследования, истории успеха, оценку способов входа, напр., экспорта, лицензирования, совместных предприятий, приобретения; Сведения о партнерском отборе импортеров, дистрибьюторов, агентов, ключевых клиентов; Сведения о потенциальных барьерах, напр. лицензиях, стандартах, тарифах, квотах, субсидиях, существующих связях; SWOT-анализ, аналитическую картину, рекомендации. АНАЛИЗ РЫНКА

© Euromonitor International 22АНАЛИЗ РАЗМЕРА РЫНКА Что это? Новейшие и достоверные данные о размере рынка, росте, прогнозы в соответствии с поставленной вами задачей; Там, где достоверные источники не существуют; Все источники, входные данные, разработки и предположения; Анализ динамики данных. Для чего это? Для определения места деятельности по каналам и категориям; Для поддержания должной коммерческой осмотрительности; Для получения независимого взгляда на потенциал. АНАЛИЗ РЫНКА

© Euromonitor International 23АНАЛИЗ РАЗМЕРА РЫНКА Как мы это делаем? Даем определение рынку; Используем внутреннюю информацию; Проводим вторичные исследования и исследование профессиональных опросов; Проводим исследование фрагментов рынков по величине шага модельного времени; Производим триангуляцию вторичных и первичных источников для создания твердых консенсусных данных. Что вы получите? Полный масштаб всего рынка; Данные об опыте работы и будущих показателях; Организационную схему по продуктам, вариантам, ценам, каналам, позициям; Данные о конкуренции, ценовой политике, клиентах; Внешнее мнение о перспективе. АНАЛИЗ РЫНКА

© Euromonitor International 24 АНАЛИЗ РАЗВИВАЮЩИХСЯ И ФОРМИРУЮЩИХСЯ РЫНКОВ Что это? Анализ рисков и заработной платы в странах, находящихся в зачаточном состоянии, в быстро развивающихся и быстро изменяющихся странах; Предназначено для потребительских и промышленных компаний, правительств, частных инвесторов и банков; Оценка размера, роста, демографии, доходов, инфраструктуры, барьеров входа, способов выхода на рынок; Определение импортеров, дистрибьютеров, агентов и розничных предприятий для работы на месте. Для чего это? Для снижения риска по принятию текущих решений – готов ли этот рынок, подходящее ли это время? Независимая оценка в целях расширения и обновления дискуссий относительно входа на рынок. АНАЛИЗ РЫНКА

© Euromonitor International 25 АНАЛИЗ РАЗВИВАЮЩИХСЯ И ФОРМИРУЮЩИХСЯ РЫНКОВ Как мы это делаем? Собираем промышленны е данны е, данные о демографии, доходах, домашних хозяйствах, образ е жизни; Посещаем важные торговые предприятия в целях проверки ассортимента продукции, доступности, цен, маркетинговых мероприятий; Проводим опрос торговых ассоциаций, дистрибьюторов, Торгово-промышленных палат, владельцев местных и международных торговых марок, розничных предприятий; Проводим поведенческие и мотивационные опросы персонала розничных предприятий и покупателями в торговых точках; Составляем вспомогательные бенчмарк-метрики по вопросам групп потребительского спроса, поставок, посещаемости торговых точек, частоты покупок, доступности по цене, торговых предприятий, проникновения. Что вы получите? Достоверный отчет о неисследованных рынках; Сведения о размере рынка по категориям и каналам, росту, движущим силам спроса, потенциале; Сведения о текущей конкурентной среде; Аудиты предлагаемой продукции: товарные знаки, варианты, составляющие, ценовая политика, упаковка, доступность; Данные об уровне развития розничной торговли, современное против неформального; Целевую клиентскую базу и целевые сегменты; Данные поиска импортеров, дистрибьюторов, торговых агентов, ключевых клиентов; Оценку риска – стандарты, барьеры, промышленные связи, бизнес-окружение, стабильность; Стратегии, ситуационные исследования, передовой опыт работы. АНАЛИЗ РЫНКА

© Euromonitor International 26 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ Что это? Точный, независимый прогноз спроса; Количественные прогнозы по категориям, каналам, компаниям и торговым маркам; Краткосрочное и долгосрочное прогнозирование; Базовый (наиболее вероятный), оптимистический и пессимистический прогноз; Основные коэффициенты спроса и их воздействие на рост; Факторы риска, колебания конъюнктуры рынка, воздействие на спрос; Воздействие замещения или взаимодополняемости другими продуктами/ торговыми марками. Для чего это? В качестве средства поддержки принятия решений в целях стратегического планирования, управления эффективностью труда и постановкой задач; Для рассмотрения предпосылок, на какие факторы роста можно оказать влияние и на какие нельзя; Для модификации стратегии в соответствии с относительным воздействием каждого фактора роста; Для подтверждения направления плана вашей компании. АНАЛИЗ РЫНКА

© Euromonitor International 27 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ Как мы это делаем? Мы не ограничиваемся одним методом работы; мы создадим решение, принимая во внимание наличие данных, структуру рынка и вопросы, заданные по модели; Модель даст оценку динамики эксплуатационных показателей и движущих сил производительности: по макроэкономике, клиентской базе, тенденциям, оказывающим влияние на спрос, зрелости, ценообразованию, маркетинговым мероприятиям, распределению; Используемые нами модели данных включают в себя структурные данные, данные временного ряда, новейшие панельные данные, исправления векторов ошибок, бинарный выбор и диффузионные модели; Структурные модели проверяют спрос и предложение, дают беспристрастную оценку движущим силам рынка и их гибкости. Что вы получите? Объективные прогнозы продаж; Модели спроса, которые могут использоваться во многих странах или категориях; Ясную и прозрачную модель, включая тесты на точность и качественный анализ результатов; Рекомендации по тактическим решениям (напр., оптимизация установленной цены) и стратегическому планированию (напр., материальное снабжение или вложение капитала). АНАЛИЗ РЫНКА

© Euromonitor International 28 СЦЕНАРНЫЙ АНАЛИЗ Что это? Аналитический инструмент, который помогает вам предсказать воздействие будущих событий и генерировать варианты стратегий; Спроектирован по конкретным вопросам в целях предоставления непрерывной информации о планировании; «Симулятор полета», в котором проводится стресс-тест предлагаемой вами продукции/услуги в целом диапазоне условий; Удобный для пользователя интерфейс позволит вам в настоящий момент и в будущем проводить тестирование множества переменных и изучать различные ситуации. Для чего это? Сценарий тестирования для определения воздействия изменений в экономике, конкуренции, затрат, цен и спроса; Для разработки плана экстренных мероприятий в качестве ответа на внешние изменения; Для оценки и сравнения результатов потенциальных ответных реакций; Для оценки потенциальной отдачи от инвестиций в каждом из вариантов; Для продолжения наблюдения и оценки развития событий. АНАЛИЗ РЫНКА

© Euromonitor International 29 СЦЕНАРНЫЙ АНАЛИЗ Как мы это делаем? Создаем полную бизнес-модель предложения и спроса по вашим категориям; Наполняем долгосрочной серией существующей информации компании «Euromonitor» и/или аккредитованных независимых источников; Тщательно оцениваем относительное воздействие каждой переменной, как макро (ВВП), так и микро (заменяющих величин); Создаем интеллектуальный интерфейс для тестирования на случай «что, если..?», позволяющий пользователям регулировать величину контрольной переменной в целях выстраивания хорошего и плохого сценария конъюнктуры рынка; Производим расчет воздействия каждого сценария на ваши продажи, рост, прибыльность, конкурентоспособность. Что вы получите? Интерактивную испытательную лабораторию для специалистов по стратегическому планированию; Прозрачный отчет о результатах и устойчивости базовой модели; Вывод статистических данных, а также исключительно универсальных визуальных результатов каждого сценария; Обучающие семинары по использованию инструмента: установка сценариев и толкование результатов; Последующее ежемесячное, ежеквартальное или ежегодное исследование по мере необходимости. АНАЛИЗ РЫНКА

© Euromonitor International 30 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Sergey Gornostaev Client Development Executive – Central and Eastern Europe ext: 4714