Главная цель настоящего издания – сделать бюджет Сосьвинского городского округа максимально понятным и доступным для граждан городского округа. Каждое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет об исполнении бюджета Новгородского муниципального района за 2013 год (бюджет для граждан) Комитет финансов Администрации Новгородского муниципального.
Advertisements

Об исполнении бюджета Чудовского муниципального района за 2014 год Бюджетный отдел комитета экономики и финансов Администрации Чудовского муниципального.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
Подготовлен на основании проекта бюджета Целинского сельского поселения Целинского района на 2016 год.
Что такое бюджет? БЮДЖЕТ (от старонормандского bougette - кошель, сумка, кожаный мешок)-форма образования и расходования денежных средств, предназначенных.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Караичевского сельского поселения от «О бюджете Караичевского сельского поселения Обливского.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН муниципального образования «Холм- Жирковский район» Смоленской области на 2015 и плановый период 2016 и 2017 годов.
Бюджет Бюджет Чекменевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов для граждан 1.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Усть – Лабинский район Бюджет для граждан проект 2016 год.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
О проекте бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Комитет.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Алексеевского сельского поселения от года 133 «О бюджете Алексеевского сельского поселения.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
«Бюджет для граждан» познакомит вас с основными параметрами бюджета муниципального образования Буйский муниципальный район на 2016 год. Граждане – как.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Уважаемые жители ЗАТО г. Североморск! Сегодня большое внимание уделяется теме информационной открытости, и прежде всего в сфере бюджетной политики. Эффективное.
Администрация города Дубны Московской области Проект бюджета города Дубны на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Транксрипт:

Главная цель настоящего издания – сделать бюджет Сосьвинского городского округа максимально понятным и доступным для граждан городского округа. Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет, средства которого направляются на исполнение расходных обязательств. Бюджет является одним из основных инструментов проведения муниципальной политики социально-экономического развития Сосьвинского городского округа. Для привлечения большего количества граждан городского округа к участию в обсуждении вопросов формирования бюджета округа и его исполнения разработан «Бюджет для граждан». «Бюджет для граждан» познакомит вас с основными положениями бюджета Сосьвинского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов. Представленная информация предназначена для широкого круга пользователей и будет полезна и интересна всем категориям населения, так как бюджет затрагивает интересы каждого жителя Сосьвинского городского округа. Граждане и как налогоплательщики, и как потребители общественных благ должны быть уверены в том, что передаваемые ими в распоряжение государства средства используются прозрачно и эффективно, приносят конкретные результаты как для общества в целом, так и для каждой семьи, для каждого человека. Мы постарались в доступной и понятной для граждан форме показать основные параметры бюджета Сосьвинского городского округа. С уважением, А.А.Сафонов глава Сосьвинского городского округа Главная цель настоящего издания – сделать бюджет Сосьвинского городского округа максимально понятным и доступным для граждан городского округа. Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет, средства которого направляются на исполнение расходных обязательств. Бюджет является одним из основных инструментов проведения муниципальной политики социально-экономического развития Сосьвинского городского округа. Для привлечения большего количества граждан городского округа к участию в обсуждении вопросов формирования бюджета округа и его исполнения разработан «Бюджет для граждан». «Бюджет для граждан» познакомит вас с основными положениями бюджета Сосьвинского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов. Представленная информация предназначена для широкого круга пользователей и будет полезна и интересна всем категориям населения, так как бюджет затрагивает интересы каждого жителя Сосьвинского городского округа. Граждане и как налогоплательщики, и как потребители общественных благ должны быть уверены в том, что передаваемые ими в распоряжение государства средства используются прозрачно и эффективно, приносят конкретные результаты как для общества в целом, так и для каждой семьи, для каждого человека. Мы постарались в доступной и понятной для граждан форме показать основные параметры бюджета Сосьвинского городского округа. С уважением, А.А.Сафонов глава Сосьвинского городского округа

Контактная информация Начальник финансового управления Казакова Татьяна Алексеевна Адресул. Л.Толстого, 9 а, г. Серов Телефон, факс , Адрес электронной Режим работыс 8-00 до 12-00, до выходные дни – суббота, воскресенье «Бюджет для граждан» в доступной для широкого круга пользователей форме раскрывает информацию об особенностях формирования бюджета на предстоящий период. Разработчиком презентации «Бюджет для граждан» является Финансовое управление администрации Сосьвинского городского округа «Бюджет для граждан» в доступной для широкого круга пользователей форме раскрывает информацию об особенностях формирования бюджета на предстоящий период. Разработчиком презентации «Бюджет для граждан» является Финансовое управление администрации Сосьвинского городского округа

Бюджетная система Российской Федерации Федеральный бюджет Бюджет субъекта Российской Федерации Свердловская область Бюджет муниципального образования Сосьвинский городской округ

Бюджетный процесс – ежегодное формирование и исполнение бюджета Составление проекта бюджета на очередной год и плановый период Рассмотрение проекта бюджета на очередной год и плановый период Утверждение проекта бюджета на очередной год и плановый период Утверждение отчета об исполнении бюджета предыдущего года Формирование отчета об исполнении бюджета предыдущего года Исполнение бюджета в текущем году

СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОСНОВЫВАЕТСЯ НА: Бюджетном послании Президента Российской Федерации Прогнозе социально-экономического развития Сосьвинского городского округа Прогнозе социально-экономического развития Сосьвинского городского округа Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Сосьвинского городского округа Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Сосьвинского городского округа

Определение основных подходов к формированию бюджета Сосьвинского городского округа Определение основных подходов к формированию бюджета Сосьвинского городского округа июнь - июль Предварительный прогноз поступления администрируемых доходов в бюджет городского округа Предварительный прогноз поступления администрируемых доходов в бюджет городского округа Прогноз социально-экономического развития Сосьвинского городского округа Прогноз социально-экономического развития Сосьвинского городского округа Работа управлений и отделов администрации Сосьвинского городского округа по подготовке и обоснованию бюджетных проектировок Работа управлений и отделов администрации Сосьвинского городского округа по подготовке и обоснованию бюджетных проектировок Формирование проекта решения Думы Сосьвинского городского округа «О бюджете Сосьвинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период» Проведение публичных слушаний по проекту бюджета Сосьвинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период с участием граждан городского округа Проведение публичных слушаний по проекту бюджета Сосьвинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период с участием граждан городского округа Утверждение депутатами Думы Сосьвинского городского округа проекта решения о бюджете Сосьвинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в I чтении (основные характеристики бюджета) Утверждение депутатами Думы Сосьвинского городского округа проекта решения о бюджете Сосьвинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в I чтении (основные характеристики бюджета) Утверждение депутатами Думы Сосьвинского городского округа проекта решения о бюджете Сосьвинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период во II чтении Утверждение депутатами Думы Сосьвинского городского округа проекта решения о бюджете Сосьвинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период во II чтении июль Июль Июль-август октябрь ноябрь декабрь

Доходы бюджета – это поступающие в бюджет денежные средства Бюджет – план доходов и расходов на определенный период Расходы бюджета – это выплачиваемые из бюджета денежные средства ДОХОДЫ – РАСХОДЫ = ДЕФИЦИТ (ПРОФИЦИТ)

ДЕФИЦИТ Расходы > Доходы ДЕФИЦИТ Расходы > Доходы ПРОФИЦИТ Доходы > Расходы ПРОФИЦИТ Доходы > Расходы При превышении расходов над доходами принимается решение об источниках покрытия дефицита, например использовать имеющиеся накопления, остатки или взять в долг При превышении доходов над расходами принимается решение как их использовать, например, накапливать резервы или погашать долг При превышении доходов над расходами принимается решение как их использовать, например, накапливать резервы или погашать долг Расходы Доходы Если расходы превышают доходы складывается дефицит, если расходы меньше доходов - профицит

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА – это безвозмездные и безвозвратные поступления денежных средств в бюджет Налоговые доходы Неналоговые доходы Безвозмездные поступления Поступления от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов, предусмотренных Налоговым Кодексом Российской Федерации, законодательством Свердловской области и Решениями Думы Сосьвинского городского округа, например: - налог на доходы физических лиц; - акцизы; - земельный налог; - налог на имущество физических лиц; - другие налоги. Поступления от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов, предусмотренных Налоговым Кодексом Российской Федерации, законодательством Свердловской области и Решениями Думы Сосьвинского городского округа, например: - налог на доходы физических лиц; - акцизы; - земельный налог; - налог на имущество физических лиц; - другие налоги. Поступления от уплаты пошлин, сборов, установленных законодательством РФ, а также штрафов за нарушение законодательства, например: - доходы от использования и - продажи муниципального имущества и земли; - штрафные санкции; -иные неналоговые доходы. Поступления от уплаты пошлин, сборов, установленных законодательством РФ, а также штрафов за нарушение законодательства, например: - доходы от использования и - продажи муниципального имущества и земли; - штрафные санкции; -иные неналоговые доходы. Поступления в местный бюджет из бюджета Свердловской области межбюджетных трансфертов в виде дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, а также поступления от физических и юридических лиц (кроме налоговых и неналоговых доходов) Поступления в местный бюджет из бюджета Свердловской области межбюджетных трансфертов в виде дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, а также поступления от физических и юридических лиц (кроме налоговых и неналоговых доходов) Из каких поступлений формируется доходная часть бюджета Сосьвинского городского округа ?

Виды межбюджетных трансфертов Определение Дотации (от лат. «Dotatio» – дар, пожертвование) Предоставляются без определения конкретной цели их использования Субвенции (от лат. «Subvenire» – приходить на помощь) Предоставляются на финансирование «переданных» другим публично- правовым образованиям полномочий Субсидии (от лат. «Subsidium» – поддержка) Предоставляются на условиях долевого софинансирования расходов других бюджетов МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ – это денежные средства, перечисляемые из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому.

Принципы формирования расходов: По ведомствам По разделам (функциям государства): Принципы формирования расходов: По ведомствам По разделам (функциям государства): РАСХОДЫ БЮДЖЕТА - выплачиваемые из бюджета денежные средства Общегосударственные вопросы Национальная оборона Национальная безопасность и правоохранительная деятельность Национальная экономика Жилищно-коммунальное хозяйство Охрана окружающей среды По муниципальным программам Образование Культура, кинематография Социальная политика Физическая культура и спорт Обслуживание муниципального долга

Преимуществом программного бюджета является распределение расходов не по ведомственному принципу, а по программам. Муниципальная программа имеет цель, задачи и показатели эффективности, которые отражают степень их достижения (решения), то есть действия и бюджетные средства направлены на достижение заданного результата. При этом значение показателей является индикатором по данному направлению деятельности и сигнализирует о плохом или хорошем результате, необходимости принятия новых решений. Преимуществом программного бюджета является распределение расходов не по ведомственному принципу, а по программам. Муниципальная программа имеет цель, задачи и показатели эффективности, которые отражают степень их достижения (решения), то есть действия и бюджетные средства направлены на достижение заданного результата. При этом значение показателей является индикатором по данному направлению деятельности и сигнализирует о плохом или хорошем результате, необходимости принятия новых решений. В целях повышения эффективности и результативности бюджетных расходов администрацией Сосьвинского городского округа принято решение: формировать и исполнять расходную часть бюджета городского округа через реализацию 6 муниципальных программ, которые включают в себя 38 подпрограмм. Бюджет Сосьвинского городского округа на годы программный бюджет. Зачем формировать и исполнять бюджет по программам? Цель Задача 2 Задача 1 Задача Показатели эффективности Показатели эффективности

Муниципальная программа соответствует стратегии социально- экономического развития Сосьвинского городского округа и содержит: - цели и задачи муниципальной политики в определенной сфере; - мероприятия программы; - объемы финансовых средств; - показатели эффективности реализации программы, на основании которых дается оценка достижения или не достижения целей. Перечень муниципальных программ Развитие образования в Сосьвинском городском округе до 2020 года Реализация и развитиемуниципального управления в Сосьвинском городском округе до 2020 года. Развитие культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики в Сосьвинском городском округе до 2020 года Повышение эффективности управлением муниципальным имуществом Сосьвинского городского округа до 2020 года Развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспортной инфраструктуры и повышение энергетической эффективности в Сосьвинском городском округе до 2020 года Управление муниципальными финансами Сосьвинского городского округа до 2020 года Муниципальная программа соответствует стратегии социально- экономического развития Сосьвинского городского округа и содержит: - цели и задачи муниципальной политики в определенной сфере; - мероприятия программы; - объемы финансовых средств; - показатели эффективности реализации программы, на основании которых дается оценка достижения или не достижения целей. Перечень муниципальных программ Развитие образования в Сосьвинском городском округе до 2020 года Реализация и развитиемуниципального управления в Сосьвинском городском округе до 2020 года. Развитие культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики в Сосьвинском городском округе до 2020 года Повышение эффективности управлением муниципальным имуществом Сосьвинского городского округа до 2020 года Развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспортной инфраструктуры и повышение энергетической эффективности в Сосьвинском городском округе до 2020 года Управление муниципальными финансами Сосьвинского городского округа до 2020 года

Постановление администрации Сосьвинского городского округа от «Уточненный прогноз социально-экономического развития Сосьвинского городского округа на 2014 и плановый период годов» п/п Наименование показателей 2013 (оценка) Оборот организаций (в расчете на одного занятого в экономике), тыс. руб. на человека 504,6334,9350,5352,4 2. Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, млн.руб. 147,098,0100,0 3. Оборот розничной торговли, млн.руб.1166,21100,01155,0

Численность населения Сосьвинского городского округа (среднегодовая) – человек Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата на 2013 год рублей Уровень официально зарегистрированной безработицы на конец года - 5% к экономически активному населению

В Сосьвинском городском округе обеспечена возможность участия граждан в формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период: Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению. Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает в сети Интернет на официальном сайте Сосьвинского городского округа проект муниципальной программы. Там же размещается информация о порядке направления замечаний и предложений к проекту программы. Период проведения общественного обсуждения проекта программы не менее 7 календарных дней и не более 30 календарных дней. Публичное обсуждение муниципальной программы Для обеспечения гласности и соблюдения интересов населения Сосьвинского городского округа муниципальными правовыми актами городского округа предусматривается обязательное опубликование и доступность для граждан городского округа бюджетной информации и документации во всех стадиях бюджетного процесса. Наиболее важный и обязательный шаг к реальному общественному участию – проведение публичного слушания по проекту бюджета. Публичное слушание по проекту бюджета городского округа назначается главой Сосьвинского городского округа. Проект решения о бюджете городского округа подлежит официальному опубликованию в официальном средстве массовой информации и размещается на официальном сайте Сосьвинского городского округа. Публичные обсуждения и публикация проекта бюджета городского округа

Показатели 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год Доходы, в том числе , , , ,5 Налоговые и неналоговые доходы , , , ,1 Расходы, в том числе , , , ,5 Национальная экономика 11759,519252,419755,519732,5 Жилищно-коммунальное хозяйство 92238,720501,624294,923564,0 Социальная сфера, в том числе , , , ,5 Образование , , , ,1 Культура 26163,939602,742898,951857,4 Социальная политика 42195,442792,244459,350480,0 Физическая культура и спорт 494,0930,0836,0856,0 Прочие расходы 68436,476958,776017,873865,5 Дефицит 2800,03300,03500,03700,0

Выполнение поэтапных планов мероприятий по повышению заработной платы работников бюджетной сферы Ликвидация очередей в дошкольные образовательные учреждения и обеспечение к 2016 году 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет Продолжение реализации мероприятий по строительству жилья в целях переселения граждан из непригодного для проживания жилого фонда и по развитию и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Реализация подпрограммы «Развитие дошкольного образования в Сосьвинском городском округе» в части окончания капитального ремонта по перепрофилированию здания приюта в р.п. Сосьва в детский сад на 72 места; в части строительства детского сада в р.п. Сосьва на 140 мест Проведение капитального ремонта клубных учреждений Реконструкция действующего водовода в п. Восточном Реализация мероприятий по повышению энергоэффективности и энергосбережения Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры Основные направления бюджетной политики

Наименование доходов 2013 (решение ) Налоговые и неналоговые доходы - Всего:155594, , , ,1 Налог на доходы физических лиц , , , ,8 Акцизы-16892,0 Налог на совокупный доход 4064,03590,03773,03965,5 Налоги на имущество физических лиц 1348,01520,01652,21812,5 Земельный налог 2290,02026,02065,02055,0 Прочие налоговые доходы 356,0379,2385,4393,7 Неналоговые доходы 14242,525211,116985,716102,1 тыс.рублей

Факторы, оказывающие влияние на объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в 2014 году Прогноз социально-экономического развития Сосьвинского городского округа (постановление администрации Сосьвинского городского округа от ) 2014 год 2015 год 2016 год Рост фонда заработной платы, % 109,5111,0112,0 Увеличение доходов Уменьшение доходов Законодательство Российской Федерации - зачисление доходов от акцизов на нефтепродукты (п.3.1 ст. 58 Бюджетного кодекса РФ); - зачисление с г. 100% доходов от аренды и продажи земельных участков, собственность на которые не разграничена (ст. 62 Бюджетного кодекса РФ); - переход налогоплательщиков на уплату налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения Решение Думы Сосьвинского городского округа - увеличение корректирующего коэффициента базовой доходности для ЕНВД (К2) - повышение поступлений доходов от платных услуг (увеличение стоимости родительской платы за содержание детей); - сокращение имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащего выкупу

Факторы, оказывающие влияние на поступление налога: - прогнозируемый рост фонда заработной платы (в ,5%, в 2015 – 111,0%, в 2016 – 112,0%)

Факторы, оказывающие влияние на поступление налога: - увеличение корректирующего коэффициента базовой доходности для ЕНВД (К2) - переход налогоплательщиков на уплату налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения

Факторы, оказывающие влияние на поступление налога: - зачисление с г. 100% доходов от аренды и продажи земельных участков, собственность на которые не разграничена (ст. 62 Бюджетного кодекса РФ); - повышение поступлений доходов от платных услуг (увеличение стоимости родительской платы за содержание детей); - сокращение имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащего выкупу

275359,0 тыс.рублей – расходы на образование в 2014 году ,0 тыс.рублей – расходы на образование в 2014 году

Направление расходов Оказание услуг 16270,052729,455904,258936,2 Строительство и реконструкция детских садов 11944,09353,30,0 Прочие расходы Всего, в том числе , , , ,9 Субвенции на дошкольное образование 0,022389,024382,026567,0 Субвенции на общее образование ,080774,089592,099283,0 Субсидии на питание 5912,06660,06950,07253,0 Расходы на 1 жителя в 2013 году: 14,9 тыс. рублей Расходы на 1 жителя в 2014 году: 17,8 тыс. рублей тыс. рублей

На территории Сосьвинского городского округа осуществляет деятельность 21 образовательное учреждение Основные целевые показатели муниципальной программы, реализующих мероприятия в сфере образования процентов Показатель Охват детей дошкольного возраста услугами дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Охват детей школьного возраста в образовательных учреждениях образовательными услугами в рамках Государственного образовательного стандарта 100 Доля детей и подростков, получивших услуги по организации отдыха и оздоровления в детских оздоровительных учреждениях городского округа от общей численности детей школьного возраста Увеличение числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста ,5

39602,7 тыс.рублей- расходы на культуру в 2014 году 39602,7 тыс.рублей- расходы на культуру в 2014 году

Наименование расходов Организация культурно - досуговой деятельности 18098,827624,130040,637174,6 Укрепление материально-технической базы учреждений культуры 1301,82288,02124,01485,0 Организация библиотечного обслуживания населения, формирование и хранение библиотечных фондов муниципальных библиотек 6061,28683,99726,912189,9 тыс. рублей Расходы на 1 жителя в 2013 году: - 1,6 тыс. рублей Расходы на 1 жителя в 2014 году: - 2,6 тыс. рублей

На территории Сосьвинского городского округа осуществляет деятельность муниципальное казенное учреждение «Культурно - досуговый центр» в структуру которого входит 7 учреждений культурно-досуговой сферы и 8 библиотек. Основные целевые показатели муниципальной программы, реализующих мероприятия в сфере культуры процентов Показатель Посещаемость населением городского округа мероприятий, проводимых культурно - досуговыми учреждениями Доля муниципальных учреждений культуры и искусства, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры и искусства 71,442,880,0

42792,2 тыс. рублей – Расходы на социальную политику в 2014 году 42792,2 тыс. рублей – Расходы на социальную политику в 2014 году

Наименование расходов Социальная политика. всего 42195,442792,244459,350480,0 Выплаты социального характера 38638,538933,540256,345665,0 Прочие расходы 3556,93858,74203,04815,0 Предусмотрены выплаты следующим категориям граждан: инвалидам и участникам Великой Отечественной Войны человек; ветеранам труда – 674 челевека; труженикам тыла – 159 человек; реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшим от политических репрессий – 36 человек; инвалидам – 871 человек. Расходы на 1 жителя в 2013 году: Расходы на 1 жителя в 2014 году: - 2,7 тыс. рублей - 2,8 тыс. рублей тыс.рублей

20501,6 тыс. рублей – расходы на жилищно- коммунальное хозяйство в 2014 году

Наименование расходов Жилищно-коммунальное хозяйство,всего 92238,720501,624294,923564,0 в том числе: Организация капитальных ремонтов многоквартирных домов 3000,03004,43500,03238,0 Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов 45660,02213,13206,02650,9 Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры 27412,75812,15538,95940,0 Благоустройство 5254,26600,07550,07000,0 тыс.рублей

Основные целевые показатели муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспортной инфраструктуры и повышение энергетической эффективности в Сосьвинском городском округе до 2020 года» Показатель Доля граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда к общей численности населения 0,45 0,9 Доля сетей теплоснабжения, нуждающихся в замене 59,354,050,0 Расходы на 1 жителя в 2013 году: Расходы на 1 жителя в 2014 году: - 5,8 тыс.рублей - 1,3 тыс. рублей процентов

Бюджет Сосьвинского городского округа сформирован на основе программно- целевого метода бюджетного планирования. В трехлетнем периоде предусмотрены расходы на реализацию 6 муниципальных программ (38 подпрограмм). В расходах бюджета Сосьвинского городского округа на 2014 год предусмотрены: - расходы на программную часть бюджета в сумме ,5 тыс.рублей или 98,5 % расходов бюджета городского округа; - не программные расходы в сумме 7289,1 тыс.рублей или 1,5% расходов бюджета городского округа.

Предельный объем муниципального долга Сосьвинского городского округа Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января: на 2014 год 8642,02015 года – 2642,2 на 2015 год 7879,12016 года – 1879,1 на 2016 год 7116,02017 года – 1116,0 Предельный объем муниципального долга не превышает ограничения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации. Структуру муниципального долга, а также муниципальных заимствований на годы составляют только кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Предоставление муниципальных гарантий на годы не предусмотрено. Динамика муниципального долга Сосьвинского городского округа за годы (в % к доходам) Регулированию муниципального долга, муниципальных заимствований и муниципальных гарантий посвящены статьи 11,12,16,17 текстовой части решения о бюджете Сосьвинского городского округа, а также приложения к решению 14, 15 «Программа муниципальных внутренних заимствований Сосьвинского городского округа».