Тихонова Ирина Юрьевна Финансовый директор Группа компаний «М еждународный менеджмент, качество, сертификация » ММКС Сбалансированная система показателей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Advertisements

1 Разработка сбалансированной системы показателей (ССП) (лекция 10)
>1>1 Аккредитация и сертификация в медицинских учреждениях ММКС Синько Елена Юрьевна Ведущий консультант АНО ММКС Заместитель директора по качеству ГК.
© ЗАО «1С», 2005 Повышение конкурентоспособности производственного предприятия с использованием современных информационных технологий и решений на платформе.
3.2. Управление проектами и стратегии компании. Этапы стратегического управления.
Balanced Scorecard (BSC) Сбалансированная система показателей – система управления, позволяющая руководителям переводить стратегические цели компании в.
Управление переводческой компанией на уровне показателей Кирилл Федотов, операционный директор, InText Translation Company.
Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Генеральный.
Кольцова Людмила Николаевна Компании объединить корпоративные, групповые и индивидуальные цели повысить эффективность работы повысить уровень.
Технологии эффективного управления стратегией развития бизнеса Внедрение системы сбалансированных показателей; Планирование KPI.
Р ОЛЬ НЕФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ НА ОСНОВАНИИ KPI. В ЛИЯНИЕ НЕФИНАНСОВЫХ KPI НА ДОСТИЖЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. Полищук Юрий Финансовый.
И.В.ПоповкинКурс менеджмента1 ТЕМА 8 Контроль. И.В.ПоповкинКурс менеджмента2 КОНТРОЛЬ – ЭТО ПРОЦЕСС ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ СВОИХ ЦЕЛЕЙ.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Экономические результаты деятельности HR подразделения Минина Вера Николаевна, проф., зав. кафедрой организационного поведения и управления персоналом.
Программная система «ABIS.BSC. Сбалансированная система показателей» Российская консалтинговая компания ООО Фирма «ВИП Анатех» , Москва, Сормовский.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Федоров Константин Николаевич, Консультант, бизнес-тренер Разработка системы сбалансированных показателей (BSC) Понимание содержания вопроса.
Менеджмент качества как инструмент системных изменений в библиотеке Миронова И. В., заместитель директора по библиотечной деятельности БУ «Государственная.
Консалтинговый продукт «Стратегическое консультирование» Составитель: Каюченко Владимир Консультант: Каюченко.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Транксрипт:

Тихонова Ирина Юрьевна Финансовый директор Группа компаний «М еждународный менеджмент, качество, сертификация » ММКС Сбалансированная система показателей деятельности как основа перехода на эффективный контракт Улан-Удэ 2014

Успех - это не столько то, что мы имеем, сколько то, кем мы становимся в результате. Джим Рон ММКС > 2> 2

Проблема управления ММКС «Здоровье» организации на предыдущих этапах Финансовая результативность в настоящее время «Здоровье» организации на современном этапе Финансовая результативность в будущем Время > 3> 3

Зачем? Больницы работают в среде, требующей демонстрации отличной медицинской помощи в сложных финансовых условиях В то время как рынок труда для талантливых людей, очень конкурентоспособен. Это требует обратить внимание на несколько областей клинических, финансовых и операционных показателей (не только финансовые) Сложность в привязке результатов работы врача к качеству его работы > 4> 4 ММКС

Сбалансированная система показателей - что это? Система сбалансированных показателей – Balanced Score Card как панель управления ММКС > 5> 5

Панель управления топливо Скорость ветра Анти обледенение Маршрут Давление в кабине График временной График температуры Условия для взлета Условия в пункте назначения Связь с пассажирами Менеджеру, как и пилоту нужна полная информация по всем условиям среды для успешного движения вперед ММКС > 6> 6

Сбалансированная система показателей позволяет Четко обозначить стратегию развития организации и способствует претворению ее в жизнь Сформировать систему постановки целей и контроля их выполнения Разработать действенную систему мотивации > 7> 7 Сбалансированная система показателей

ССП в классическом варианте содержит 4 проекции, представляющие собой стратегически важные аспекты деятельности организации: Финансы Клиенты (Пациенты) Внутренние бизнес-процессы Обучение и развитие ММКС > 8> 8 Проекции

Проекция Ключевой вопрос Финансы Как стратегия повлияет на финансовое состояние организации? Клиенты (Пациенты) Что мы должны сделать для пациентов, чтобы повысить их удовлетворенность? Внутренние бизнес-процессы Какие процессы стратегически важны? Обучение и развитие Как мы будем поддерживать нашу способность к изменению и совершенствованию, чтобы реализовать стратегию? ММКС > 9> 9 Проекции и ключевые вопросы к ним

Модель BSC > 10 Финансы – листья Пациенты – ветви Обучение и рост – корни Внутренние процессы – ствол ММКС

Взаимосвязь перспектив > 11 Обучение персонала обслуживанию (сервис) Сокращение времени ожидания Повышение удовлетворённости пациентов Улучшение финансовых результатов ММКС

Логическая модель BSC Финансовая перспектива Клиентская перспектива Перспектива по процессам Перспектива по персоналу Повышение прибыли Финансовая стабильность Рост удовлетворенности пациентов Разработка новых Методов лечения Лучшее понимание потребностей Горизонтальные связи Повышение способностей работников Развитие стратегических навыков Установка персональных целей Доступ к стратег. информации > 12

Пример Например, если в больнице оценивают удовлетворенность пациента и обнаруживают, что пациенты не удовлетворены (Перспектива Потребитель), одной из целей может быть осуществление обучения сотрудников в области обслуживания клиентов (перспектива обучение и рост). Повышение качества обслуживания клиентов за счет сокращения времени ожидания в отделении неотложной помощи (Перспектива – внутренние процессы) может в конечном счете, улучшить результаты (финансовая перспектива ). > 13 ММКС

Эффективный контракт При переходе на эффективный контракт необходимо выбрать действенный показатели, к которым должны быть привязаны стимулирующие выплаты Сбалансированная система показателей позволяет это сделать > 14 ММКС

Развертывание целей > 15 План на 5 лет План на 1 год организации План на 1 год отделения План на 1 год сотрудников План на 1 месяц KPI ММКС

KPI (ключевые показатели результативности) – конкретный целевой показатель Соблюдение требований договора на оказание помощи Затраты на 1 койко/место, простои Неоплаченная помощь Время оказания неотложной медицинской помощи Время нахождения в реанимации Доля медицинских ошибок Время ожидания Реагирование на экстренное событие Скорость подключения к аппарату искусственного дыхания Скорость введения бета-блокаторов Насколько быстро начинается лечение антибиотиками > 16 ММКС

Правила определения KPI > 17 ММКС Чем важнее KPI, тем больше весовой коэффициент Веса следует проставлять, начиная с более важных KPI Плохо измеряемые KPI не должны иметь веса больше 0,15-0,2 Каждый KPI не должен быть тяжелее 0,5 и легче 0,05 Сумма весов должна равняться 1 (100%)

Формула расчета квартальной премии КП = Б*0,4* (К1*0,4+К2*0,2+К3*0,2+К4*0,2) Б- базовый должностной оклад 0,4 – размер премии от базового должностного оклада К1, К2, К3, К4 – коэффициент выполнения KPI 0,4; 0,2 ; 0,2 ; 0,2 - коэффициенты весомости каждого KPI > 18 ММКС

Структура оплаты Совокупный доход за период Постоянная часть (тариф) Переменная часть за достижение KPI Нерегулируемые премии участия в проектах ММКС > 19

Программные продукты ARIS 7.0 Microsoft Office Business ScoreCard Manager 2005, Business Studio 2.0. Интелев SAP Strategic Enterprise Management BSC Oracle > 20 ММКС

Экономический эффект 1. Увеличение выручки боле чем на 10% за счет концентрации на пациентах 2. Снижение затрат на 10-20% (лабораторные исследования, снижение дублирования) 4. Удвоение производительности труда 5. Повышение мотивации 6. Сокращение очередей 7. Увеличение прибыли > 21 ММКС

Всякая перемена, даже перемена к лучшему, всегда сопряжена с неудобствами Ричард Хукер ММКС > 22

> 23 Спасибо за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество , РФ, г. Томск, ул. Бакунина 17-а тел.: (3822) , тел./факс: (3822) ммкс.рф