Т. Н. Чернышева, д.м.н., д.о. Президент Межрегиональной ассоциации прикладной кинезиологии Генеральный директор Клиники функциональной медицины «Манус»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Минимальные мозговые дисфункции (ММД) у детей представляют собой наиболее распространенную форму нервно–психических нарушений в детском возрасте. По данным.
Advertisements

Синдром гиперактивности с дефицитом внимания. синдрома гиперактивности с дефицитом внимания - состояние, при котором болезненно повышена активность ребёнка,
Заикание Заикание – это нарушение темпа, ритма и плавности устной речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата.
ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ. План Проблема компенсации функций. Теория сложной структуры дефекта (по Л.С.Выготскому). Соотношение биологического и.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа- детский сад 1» г.Черемхово Психологические.
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Этиология СДВГ 1. причины биологического характера, 2. влияние окружающей среды, 3. психоциальные воздействия.
Астенический синдром. Клинический аспект Проявление инфекционных или эндокринных заболеваний Стресс Психические или физические нагрузки Повреждение или.
Русская Высшая Школа Остеопатической Медицины Санкт-Петербург Руководитель: Андреева Л.П., Д.О. Работа защищена публично в г. Санкт-Петербурге 30 января.
Органы чувств Урок окружающего мира в 3 классе. Строение глаза.
Савельева Я. И., Сергель Т. Н. – учителя-логопеды высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад компенсирующего вила 2»
1 Подходы к определению понятия "умственная отсталость"
Реабилитация детей с неврологическими заболеваниями Л.В.Шалькевич, г.
АО « Медицинский университет Астана » Кафедра детских болезней 1 Семиотика поражения эндокринной системы у детей Выполнила : Сыздыкова А. Д., группа 566.
Нарушение деятельности нервной системы и их предупреждения.
В детский сад с радостью. « Садовник собираясь посадить дерево, готовит участок, бережно окапывает дерево, стараясь не повредить его корневую систему,
Тема урока: НЕРВНАЯ СИСТЕМА. Вывод: Нервная система играет важнейшую роль в регуляции функций организма. Она обеспечивает согласованную работу клеток,
Структура нарушений познавательной деятельности при ДЦП Лихопуд Ирина Владимировна, учитель-дефектолог ГБОУ Центр диагностики и консультирования Краснодарского.
Влияние никотина, алкоголя и наркотических веществ на развитие зародыша человека.
Влияние никотина, Влияние никотина, алкоголя и алкоголя инаркотических веществ на развитие зародыша человека. зародыша человека.
Сергей Комаров о спектрально-динамической терапии.
Транксрипт:

Т. Н. Чернышева, д.м.н., д.о. Президент Межрегиональной ассоциации прикладной кинезиологии Генеральный директор Клиники функциональной медицины «Манус», г. Владивосток

Жалобы: гипервозбудимость, гиперактивность, снижение внимания, неусидчивость, плаксивость, неумение сосредотачиваться, снижение памяти, избыточные движения, агрессивность, беспокойный сон.

1. Н ООТРОПЫ :пирацетам, пантогам, глиатилин, кортексин; 2. К ОРРЕКТОР ПОВЕДЕНИЯ : атомоксетина гидрохлорид (страттера); 3. Н ООТРОПЫ МЯГКОГО ДЕЙСТВИЯ : фенибут, пантогам, пантокальцин; 4. Н ЕЙРОЛЕПТИКИ : сонопакс, неулептил.

М АТЕРИ : гестоз первой или второй половины беременности; нейроциркуляторная дистония чаще по гипотоническому типу; наличие хронических инфекций мочеполовой системы; роды срочные с развитием вторичной родовой слабости, со стимуляцией. У РЕБЕНКА : при рождении по шкале Апгар не более 8 баллов; угнетение ЦНС; вялое сосание; срыгивание; в моторном развитии - отсутствие периода ползания.

О СМОТР : черепно-мозговые нервы (ЧМН) без особенностей; мышечный тонус диффузно снижен; рефлексы D=S живые; задержка речевого развития; психоинтеллектуальное развитие соответствует возрасту. ЭЭГ: изменения носят диффузный характер за счет структурного нарушения коркового ритма; дисфункция подкорковых областей с периодическим повышением их возбудимости; снижение функции активирующих структур; умеренные регуляторные нарушения; стволовые дисфункции и нарушение корково-подкорковых отношений

тугоподвижность всех фасций; асимметрия мозгового и лицевого черепа; компрессия крестца и затылочной кости; компрессия швов черепа; нарушение кинетики костей орбиты глаз; снижение частоты и амплитуды кранио- сакрального ритма (снижение витальности)

Чтобы добиться более высоких и стойких результатов при лечении детей с такими симптомами, мы стали рассматривать данные состояния с точки зрения триады здоровья – единства структурных, биохимических и эмоциональных составляющих.

Этиология этих состояний имеет общие черты. Естественно, все эти состояния различаются по своим проявлениям и связаны с поражением различных анатомических структур мозга. Локализациясилы проявления дисфункции « Локализация » и « силы проявления дисфункции » – это ключевые понятия.

АDD (Attention Deficit Disorder) – это дефицит внимания. АDHD (Attention Deficit Hyperactivity Disorder) – это дефицит внимания плюс гиперактивность. СДВГ – синдром дефицита внимания с гиперактивностью.

с биохимической точки зрения предлагаем рассмотреть данные состояния не только с остеопатической, но и с биохимической точки зрения.

дефицитом внимания спектральным нарушениям Нарушения, связанные с дефицитом внимания, считаются расстройствами, которые характеризуются нарушением познавательных и исполнительных функций. Эти состояния могут лечиться аналогичным образом, они очень часто сочетаются с психиатрическими нарушениями и также могут быть отнесены к спектральным нарушениям. дефицитом дофамина С биохимической точки зрения все эти состояния характеризуются нарушением метаболизма дофамина в мозге, а именно – дефицитом дофамина.

Дефицит дофамина Избыток дофамина

И Феномен «терапевтической локализации» (ТЛ) - воздействие на организм путем касания пальцев руки пациента к определённому участку тела.

это нарушение когнитивной обработки высшего порядка, известного как исполнительная функция, базирующаяся, главным образом, во фронтальных долях мозга. Часто ассоциируется с возбуждающими нейротрансмиттерами: глютаминовой кислотой, её синтетическим агонистом моносодиумглутамат (MSG) или глютаматом натрия, аспарагиновой (аспартиковой) кислотой, её синтетическим аганистом – аспартамом или аспартамином.

ЭТО ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПЯТИ ОРГАНОВ ЧУВСТВ: ЗРЕНИЯ, СЛУХА, ВКУСА, ОБОНЯНИЯ, ОСЯЗАНИЯ.

характеризуется тем, что у пациентов возникают серьезные проблемы с общественным поведением. Выражено сочетание дефицита внимания с гиперактивностью. Эти состояния очень близки друг к другу. Детям очень сложно соблюдать общественное поведение.

это крайнее выражение перфекционизма, т.е. глубокого нарушения. К примеру, такие дети, не могут доделать домашнее задание, потому что ребенку нужно делать всё в совершенстве, такое поведение может касаться чего угодно. Биохимически это обычно связано с низким уровнем серотонина.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!