Web-аналитика с помощью колл-трекинг сервиса Власов Евгений vlasov@calltouch.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Власов Евгений Оплата рекламы за звонок клиента? PPC Предпосылки к развитию колл-трекинг систем Интернет бизнес + Продажи по телефону.
Advertisements

Эффективность поисковой рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)
Оценка эффективности рекламы по входящим звонкам Щербань Виктор iStat.com.ua iStat. Отслеживание звонков.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Власов Евгений ? Звонки Реклама.
Максим Уваров Исследование синергетического эффекта Руководитель направления контекстной рекламы ООО «Викимарт»
Сквозная WEB-аналитика в контекстной рекламе за 20 минут Илья Макаров
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Продвижение комплексного парка проектов: как сделать крупного автодилера самым крупным в Интернете ADV / web-engineering co.
Считаем ROI рекламных каналов и кампаний Аскар Рахимбердиев.
Транксрипт:

Web-аналитика с помощью колл-трекинг сервиса Власов Евгений

Предпосылки к развитию аналитических систем

Анализируем! РекламаКЛИКИ Реклама ЗАКАЗ НА САЙТЕ Реклама ЗВОНКИ E-commerce Call Tracking Services

Динамический сервис – SEO & PPC Call Tracking Session based Call Tracking (495) XXX-XX-XX Красные сапоги -Точное сопоставление запроса в поиске и звонка клиента =>Анализ SEO и контекстной рекламы до уровня запроса

Динамический сервис: Результат

Примеры сегментов Можно: Yandex Direct – все объявления со словом сапоги Yandex Direct – все объявления со словом туфли Yandex SEO – высокочастотные запросы Yandex SEO + Google SEO – по названию компании и сайта Нельзя: XБаннер на Lenta.ru + Google AdWords XПлакат на улице + Yandex SEO XGoogle SEO Няня на час + Yandex SEO Прививка от гриппа

ROI первые шаги Эмм...

ROI Первые шаги Яндекс Organic Прямые заходы Клики Больше 3 х Минут 4700 (47%) 3800 (58%) Звонков 1061 (10,6%) 303 (4,66%) Целевые Звонки 602 (6,02%) 152 (2.33%)

ROI Затраты и Доходы Яндекс Organic Прямые заходы Траты в месяц р 0? Клики Целевые Звонки 602 (6,02%) 152 (2.33%) Цена целевого звонка 6640? Сумма контрактов (3,25) (?)

Посчитать ROI можно до уровня запроса Фильтр от ботов по IP, от звонков сотрудников по телефонному номеру Нахождение одинаковых визиторов + повторные звонки Зависимости каналов друг от друга Повышаем точность и качество Яндекс Все выражения со словом *продукт* Я.Директ Объявления со словом *купить* Google AdWords Компания 1 Траты в месяцXXX КликиXXX Целевые ЗвонкиXXX Цена целевого звонка XXX

Шаг 1: Платный трафик 1. Выписываем все платные источники с затратами 2. Делим каждый источник на сегменты 3. Сопоставляем со звонками 4. Сопоставляем с заказами 5. Подставляем выручку 6. Считаем конверсию по каждому каналу 7. Считаем ROI по каждому каналу

Пример одного источника (недельный отчет) Источник КликовЗвонков ЗаказовВыручкаROI Yandex Organic Бренд трафик ,000 ? Yandex Organic Продвигаемые запросы ,0000,8 Yandex Organic Тестовые запросы ,0005,5 Yandex Organic Другое ,0003

Шаг 2: Остальной трафик 1. Находим каналы, по которым были звонки 2. Сопоставляем со звонками 3. Сопоставляем с заказами 4. Подставляем выручку 5. Считаем конверсию по каждому каналу 6. Распределяем в % по каналам платного трафика

Пример Источник КликовЗвонков ЗаказовВыручкаROI Yandex Organic Бренд трафик ,000 ? Yandex Organic Продвигаемые запросы ,0000,3 Yandex Organic Тестовые запросы ,0005,5 Yandex Organic Другое ,0003

Пример Источник КликовЗвонков ЗаказовВыручкаROI Yandex Organic Бренд трафик ,000 ? Yandex Organic Продвигаемые запросы ,0001,5 Yandex Organic Тестовые запросы ,0006 Yandex Organic Другое ,0004

Обязательные к распределению по платным каналам виды трафика 1. Брендовый 2. Прямой 3.Трафик, определенный путем отложенной конверсии Атрибутивное моделирование – методы более точного определения веса источника!

Шаг 4: Прогнозы и активные действия 1. Корректируем семантическое ядро, органический трафик 2. Перераспределяем деньги на PPC трафик 3. Прогнозируем увеличение/уменьшение трафика, заказов 4. Пересчитываем показатели на основе предыдущего периода 5. Выставляем контрольные метки по трафику, по звонкам, по прибыли, по ROI

Шаг 4: Корректировка семантического ядра Yandex Organic Продвигаемые запросы 700 кликов 16 звонков 9 заказов 290,000 р 1,5 1. Убираем не эффективные запросы 2. Добавляем запросы с хорошей конверсией в звонки и высоким ROI Yandex Organic Другое 3435 кликов 27 звонков 12 заказов 350,000 р 4 1. Определяем позиции по интересным запросам 2. Добавляем в PPC объявления по эффективным запросам 3. Часть с низкими позициями добавляем в SEO продвижение

Шаг 4: Контрольные метки Сигнализация по количеству звонков Сигнализация по конверсии Сигнализация по ROI По событиям - автоматические действия (сервисы автоматического размещения объявлений) - уведомления по , SMS - активный мониторинг и периодические поправки

Шаг 4: Контрольные метки

21 Спасибо за внимание! Вопросы? Власов Евгений