Фундаментальные законы безопасного руководства 18.06.2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экспертиза продуктов управления Субъект 2 Объект Предмет Деятельность Процесс Исследование проблем управления (КПУ , ,
Advertisements

Предметная область центра конструирования проблем управления

Типовые расчёты Растворы
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Практическое занятие МППСС -72 Правила маневрирования судов, находящихся на виду друг у друга Практическое занятие тестирование МППСС -72 Правила маневрирования.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
11 Информационно-образовательная среда школы как условие повышения компетенций участников образовательного процесса Подготовила: Андреева Н.Б., методист.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Поурочные планы 5 класс ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА. Раздел I. Жизнь первобытных людей (8часов+ 6 часов региональный компонент) Урок 1 Урок 9Урок 1 Урок 2 Урок.
1 Карагандинский государственный технический университет Лекция 4-1. Особенности задач оптимизации. «Разработка средств механизации для устройства «Разработка.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
График учебного процесса на учебный год I триместр 1.09 – 5.10 ( 5 нед.) – (каникулы) – (5 нед.) – (каникулы)
Школьная форма Презентация для родительского собрания.

1. Определить последовательность проезда перекрестка
«Весна» Презентация для детей Выполнила: воспитатель мл.гр. Протасова О.Г. МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Транксрипт:

Фундаментальные законы безопасного руководства

Субъект 2 Объект Предмет Деятельность Процесс Выявление проблем управления (КПУ , , ):

3 Прошло ровно 50 дней Чего сегодня ждем?

4 Кто несет отвественность за слова, которые мы произносем на КПУ?

5 Организационное развитие – выявление проблем

6 Проблемы управления Что делать? Исправлять Просвещать Кого? Обучаемых Как? Технологиями Кто? Убеждать Мы Почему? Можем Защита Умением Чем? Языком Главный орган Кто не знает ФЗУ

7 Удила в рот коню для его обуздания

8 Безопасно – это когда радостно в сердце

Субъект 9 Объект Предмет ? ? Синхронизация руководства и управления : Руководство Управление

10 Безопасно – никогда ни за что не ручаюсь!

11 Почему никогда ни за что не ручаешься? Нет предела совершенству...

12 Хочу оставаться свободным!? Находится над законом!

13 Безопасен, т.к. не за что не ручаюсь и остаюсь свободным, находясь над законом

Безопасное руководство - это: 14 Ваши версии

Фундаментальные законы: 15 Ваши версии

Фундаментальные законы безопасного руководства: 16 Ваши версии

Управленцы отвечают за руководство 17 Улучшай каждый процесс! Не вмешивайся в стабильный процесс! Парадокс Э.Деминга (раскрыт на КПУ ):

Укажите место законам в нашей концептуальной схеме: 18 Ваши версии Руководство Управление

Зачем нужны фундаментальные законы? 19 Ваши версии

Фундаментальные законы руководства существуют? 20 Ваши версии

21 Законы – привычка ума

I. Определение «Принципа менеджмента» из лекций курса «Системный менедмент» (Копытов Р. 2006): объективная категория науки управления, которая выступает в качестве основополагающего понятия, выражающего совокупное действие ряда законов развития как самого объекта менеджмента, так и практики менеджмента. На основе таких понятий формируется логика менеджмента, которая опирается на определение ряда закономерностей.

II. Нетрадиционный процесс выработки принципов организации из лекций курса «Системный менеджмент» (Копытов Р. 2006): «практика (опыт и мастерство) – законы – закономерности – принципы – результаты (практика)» Это достигается благодаря опытному осмыслению. Основу опытного осмысления составляет системное мышление, позволяющее перейти от простой фиксации происходящих событий к пониманию структурных взаимосвязей, порождающих определенные последовательности событий.

III. Концентрируясь на характере связей, существующих между элементами системы, установлен поразительный факт (Лекции по «Системному менеджменту»): Их поведение зависит не от природы и свойств образующих их частей, а от того, как эти части соединены между собой. Системы, состоящие из частей абсолютно разной природы, имеющих непохожие функции, подчиняются одним и тем же общим законам организации. Следуя одним и тем же принципам, можно понимать и оказывать влияние на самые разные системы: бизнес; финансы; отношения и т.д.

Кто пытается внести неразбериху в законы? 25 Ваши версии

Если всем будут известны фундаментальные законы управления? 26 Ваши версии

Дилемма инноватора в области управления? 27 Предлагать бесполезные технологиии Приоткрыть законы управления

На языке ввденных образов дилемма инноватора в области управления выглядит следующим образом: 28 Говорить пустые слова, полагаясь на модные теории Выбрать одну теорию, навязывая ее всем

Основные причины низкой реализации стратегий: Подрыв способности обучаться 1. Разрушение способности адаптироваться к изменениям

30 Выявлять проблем управления Как в пути защитить себя и свое транспоротное средство

31 Предупредить Исправить Обучить Принять

Стратегия – путь достижения цели в среде 32

33 Не нарушай законы управления

34 Лучше испытывать технологии управления, чем лечить бизнес

Доказать прежде всего себе и описать продукт, который я могу предложить: 35 Изменение профессионального сознания Повышение профессиональной компетенции Повышенные требования к себе Отчет перед собой

Спасибо за внимание