Влияние компьютера на психо-физическое состояние здоровья школьников
Средняя продолжительность занятий на компьютере такова: класскол-во чел. Ежедневно: компьютерные игры, мин Ежедневно: компьютерные фильмы, мин Ежедневно: компьютерные занятия, мин Всего
Состояние класс Всего в классе, чел Испытывают утомление,чел. Испытывают зрительное напряжение,чел. Испытывают головную боль,чел. 5 (девочки) (мальчики) (девочки) (мальчики) (девочки) (мальчики) (девочки) (мальчики) (девочки) (мальчики) (девочки) (мальчики) 6231
Самочувствие школьников (Д-девочек, М-мальчиков) после работы на компьютере во внеурочное время
СРЕДИ УЧАЩИХСЯ КЛ.: УТОМЛЕНИЕ 6 чел.(40%) - 10кл. 6 чел.(46,2%) - 11кл. 6 чел.(46,2%) - 11кл. ЗРИТЕЛЬНОЕ 14 чел.(93,3%) - 10кл. НАПРЯЖЕНИЕ 6 чел.(46,6%) - 11кл. НАПРЯЖЕНИЕ 6 чел.(46,6%) - 11кл. ГОЛОВНАЯ 6 чел.(40%) - 10кл. БОЛЬ 3 чел. (23,4%) - 11кл. БОЛЬ 3 чел. (23,4%) - 11кл.
СУБЪЕКТИВНОЕ Ш К А Л И Р О В А Н И Е ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ – 9 ЧЕЛ., ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ - 1 ЧЕЛ., ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ - 1 ЧЕЛ., ЗАТРУДНЯЛИСЬ ОПИСАТЬ СВОЕ СОСТОЯНИЕ - 3 ЧЕЛ.; ЗАТРУДНЯЛИСЬ ОПИСАТЬ СВОЕ СОСТОЯНИЕ - 3 ЧЕЛ.; СОНЛИВОСТЬ - 3 ЧЕЛ., БОДРОСТЬ - 2 ЧЕЛ., БОДРОСТЬ - 2 ЧЕЛ., ЗАТРУДЯЛИСЬ ОПИСАТЬ СВОЕ СОСТОЯНИЕ - 3 ЧЕЛ.; ЗАТРУДЯЛИСЬ ОПИСАТЬ СВОЕ СОСТОЯНИЕ - 3 ЧЕЛ.; РАССЕЯННОСТЬ - 3 ЧЕЛ., ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ - 1 ЧЕЛ., ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ - 1 ЧЕЛ., ЗАТРУДНЯЛИСЬ ОПИСАТЬ СВОЕ СОСТОЯНИЕ - 6 ЧЕЛ., ЗАТРУДНЯЛИСЬ ОПИСАТЬ СВОЕ СОСТОЯНИЕ - 6 ЧЕЛ., НАПРЯЖЕНИЕ ЗРЕНИЯ - 11 ЧЕЛ., ГОЛОВНАЯ БОЛЬ - 10 ЧЕЛ., УСТАЛОСТЬ - 6 ЧЕЛ.
СООТВЕТСТВИЕ ОБОРУДОВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ УЧАЩИХСЯ НОРМАМ (ПО ОЦЕНКЕ УЧАЩИХСЯ) НИЗКОЕ СРЕДНЕЕ ВЫСОКОЕ 6 чел. 17 чел. 2 чел. 6 чел. 17 чел. 2 чел. 23% 65,4% 7,6 % 23% 65,4% 7,6 %