Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 2 Красноармейского района г. Волгограда 400112 г. Волгоград, пр. им. Героев Сталинграда, 43 Учредители:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический проект «Проектная деятельность в методике преподавания художественной обработки пластичных материалов и компьютерного моделирования, с элементами.
Advertisements

ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Адаптивная модель «Живая школа» МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск город Снежногорск.
Методическое объединение учителей математики и информатики МОУ «Лицей 3 им. А.С. Пушкина»
Концепция подготовки бакалавров педагогического профиля к реализации ФГОС общего образования Китайгородский Михаил Дмитриевич проректор Коми ГПИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
О комплектовании профильных 10-х классов Из опыта работы СОШ 31 г.Якутска.
Методическое объединение учителей иностранных языков МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25»
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 53.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» городского округа город Волгореченск городского.
Содержание и методика проведения аттестации профессиональной деятельности учителя общеобразовательного учебного заведения Содержание и методика проведения.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 51 Развитие креативных и предметных компетенций через хоровое пение.
МОУ ДОД ЦВР «Истоки» Алла Григорьевна Перепелица.
Предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов год.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Сутягина Наталия Николаевна, старший методист кафедры естественно-математических предметов общего образования ГАОУ ДПО ИРР ПО ПЕНЗА, 2014 РЕГИОНАЛЬНЫЙ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 6» Приволжского района города Казани Презентация начальной школы.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 2 Красноармейского района г. Волгограда г. Волгоград, пр. им. Героев Сталинграда, 43 Учредители: Управление образования администрации Волгограда Лицензия Г от Лицензия Г от Регистрационное свидетельство 1620 от г Администрации Красноармейского района г. Волгограда

г. Волгоград, проспект имени Героев Сталинграда, 43 Учредители: Управление образования администрации Волгограда

Лицензия Г от , образовательная деятельность в сфере общего образования. Лицензия Г от , образовательная деятельность в сфере профессиональной подготовки

Регистрационное свидетельство 1620 от г Администрации Красноармейского района г. Волгограда

Директор гимназии, Кузьмина Татьяна Александровна Заместители: -по учебно-воспитательной работе, Рагинская Валентина Николаевна, Колпакова Ирина Ивановна -по научно-методической работе, Однобокова Татьяна Владимировна по воспитательной работе, Шумилова Валентина Викторовна -по иностранным языкам и международным связям Хващевская Ольга Сергеевна

Звания, почетные наименования, полученные образовательным учреждением: oЛауреат районного конкурса «Школа года – 93»; oПобедитель областного конкурса «Школа года – 93»; oПобедитель Всероссийского конкурса «Школа года – 93»; oЛауреат Всероссийского конкурса «Школа года – 96, 97, 98»; oОбладатель гранта II степени фонда «Культурная инициатива» уч. год; oКоординатор Российского молодежного Евроклуба по Волгоградской области; oЛауреат Всероссийского конкурса «Школа века – 2000»; oПобедитель областного смотра-конкурса образовательных и специальных школ на лучшую организацию работ по предупреждению детского дорожного травматизма 1997, 2001 год; oЛауреат областного конкурса воспитательных систем 2001 года; oДипломант Всероссийского конкурса воспитательных систем.

Образовательный процесс в гимназии осуществляется на основе базового образования, определяемого Министерством образования Р.Ф. Целью образования в гимназии является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями и глубокими знаниями по профильным дисциплинам. Эта цель реализуется на основе введения в учебно-воспитательный процесс современных методик обучения, воспитания и диагностики уровня усвоения знаний и навыков.

Выделяется три ступени образования: прогимназия ( 1-4 класс), гимназия (5- 9 класс), профильная гимназия (10-11 класс) со следующими направлениями: математическое, химическое ( по договору с медико- экологическим колледжем), художественно-эстетическое ( по договору с технологическим колледжем), юридическое, иностранные языки. На занятиях по профильным предметам классы делятся на 2 учебных группы. Наша гимназия дает общее фундаментальное образование, тем самым создает необходимые предпосылки для подготовки по профессиям с повышенными интеллектуальными требованиями.

Гимназия имеет лицензию на начальную профессиональную подготовку. Учащиеся художественно-эстетического профиля по окончании получают документ государственного образца «Свидетельство о присвоении квалификации парикмахер-модельер III разряда».

В рамках российско-германской программы «Целевое направление учителей Германии на работу в Россию» в гимназии созданы лингвистические классы с углубленным изучением немецкого языка. В основе программы обучения лежит современная дидактическая концепция. Учащиеся выпускных лингвистических классов имеют возможность сдать экзамен на получение Языкового Диплома II степени. Настоящий диплом является признанным во всем мире сертификатом «Немецкий язык как иностранный». Он выдается высшим органом образования Германии – конференцией министров образования и культуры ФРГ. При поступлении в высшие учебные учреждения Германии учащийся, имеющий Языковый Диплом II степени освобождается от обязательного экзамена по немецкому языку. Настоящий диплом существует во многих странах мира. В России первый экзамен состоялся в 1997 г. в Петербурге. В Волгограде он проводится впервые в уч. г

Художественное (декоративно – прикладное) направление открыто в гимназии 2 г. Волгограда в 1990 г. Основная цель – развитие творческих способностей учащихся через их индивидуальные возможности. В развитии этих способностей незаменимы изобразительная, декоративная, конструктивная деятельность. Они формируют целостную систему >.

Задачи: - воспитание творческой личности, способной самостоятельно ставить практические задачи и находить пути их решения ; - воспитание личностей знающей и уважающей историю и культуру своего народа, сопричастного этой культуре; - воспитание человека, хорошо владеющего профессиональными приёмами и традиционными способами обработки материалов, способного передать приобретённые навыки и умения.

Реализуется в системе урочной и внеурочной деятельности через курс изобразительного искусства (Профилирующий предмет – рисунок. Изучается: рисунок, живопись, композиция, скульптура, история МХК). Интегрированный курс. Основы художественного ремесла (резьба и роспись по дереву, маркетри, инкрустация соломкой, основы ювелирного дела, вышивка и народный костюм, лоскутная пластика, вязание крючком), интегрированный. Музыкально – образовательный курс, систему внеклассной работы (ансамбль народной песни, вокальные коллективы и солисты начального, среднего и старшего школьного возраста).

Учебный процесс строится на основе выполнения творческих проектов. Под проектом понимается самостоятельная творческая деятельность учащихся под руководством учителя. Работа над проектом ведётся по этапам, каждому из которых соответствует определённый результат:

Этапы работы Результат 1.Выбор темы, обоснование выбо- Текстовые описание или реферат ра, план организации работы по включающий эскизы черчения альтер- изготовлению изделия, банк идей нативные модели перечень документа- и предложений выполнение черте- ции прилагаемой к изделию, расчёт - жейб эскизов, рисунков. ную часть. 2.Разработка технологического Технологическая карта. процесса. 3.Анализ проделанной работы, вне- Инструменты, оправки, приспособле- сение дополнений и уточнений, ния, шаблоны, схемы. разработка оснастки, оборудова – ния, инструментов, приспособле – ний. 4.Изготовление проекта в материа- Изделие. ле. 5.Оформление документации по Выполнение письменного отчета по проекту. проекту, включающего экономичес – кую часть – расчёт себестоимости из- делия, пути реализации продукции. 6.Итоги проектной работы, Защита проекта (гос. экзамен). оценка.

На основании договора с Волгоградским технологическим колледжем с 1998г. в 10 – 11 классах нашего направления открыты группы по обучению специальности «Парикмахерское искусство и декоративная косметика». Кроме общеобразовательного курса учащиеся дополнительно узнают предметы по специальности: 1. «Технология и оборудование для парикмахерских работ». 2. «Укладка волос». 3. «Технология парикмахерских работ 4. Декоративная косметика и грим». 5. «История изобразительного искусства и история причёски». 6. «Пластическая анатомия». 7. «Экология».

Формы внеурочной деятельности Кружевная работа Работа с лицеями «Старая сарепта», Волго – Донской канал им. В.И. Ленина Занятия по программе Волгоградского технологического колледжа Участие в выставках; выставках – продажах Научная работа старшеклассников Преподавательская деятельность учащихся Самостоятельная работа уч-ся по заказам Предметные недели Участие в концертах конкурсах, олимпиадах.

По окончании 11 – го класса учащиеся этих групп зачисляются без вступительных экзаменов на 3 – й курс колледжа по специальности «Парикмахерское искусство и декоративная косметика». Изделия выполненье на уроках художественного труда и представленные на выставках различных уровней (районных, городских, областных) отмечались призовыми местами. По окончании гимназии многие учащиеся поступили в учебные заведения по специальностям: «Архитектура» и «ПГС» в ВГИСА «ПГС» в Индустриальный колледж, «Конструирование и моделирование одежды», «Парикмахерское искусство и декоративное косметика», «Дизайн интерьера, одежды» в Технологические колледже.

Применяется РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА Её основные характеристики и особенности: 1) Используются новейшие достижения педагогической науки и практики, основанные на теоретических положениях и педагогических идеях таких авторов, как Беспалько В.П., Давыдов В.В., Лернер И.Я., Гальперин П.Я, Занков Л.В., Талызина Н.Ф., Монахов В.М. и др. 2) Имеет место оптимальный отбор методов, средств, форм обучения.Для оптимизации дидактического процесса используются идеи В.М. Монахова (дидактический модуль), Ю.К. Бабанского (оптимизация) и Эрдниева П.М.( УДЕ ). Анализ эффективности дидактического процесса проводится с помощью компьютера на основе алгоритма В.П. Беспалько.

Особенности рейтинговой системы… 3) Создаются условия для реализации творческих возможностей учащихся, реализуется личностный подход к обучению и воспитанию с учетом психологических особенностей учащихся, их склонностей, способностей, интересов и состояния здоровья.В обучении широко используется компьютер (обучающие системы,тренажеры, экзаменаторы и пр.). При оценке осуществляется деятельностный подход с применением РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ, которая позволяет учитывать личностные качества обучаемых. Визуализация и динамизация изучаемых математических объектов с помощью компьютеров позволяет развивать творческие способности учащихся и создавать условия для их реализации. 4)организуется самообразование обучающихся;

Состав физико-математической кафедры Кузьмина Татьяна Александровна, директор, учитель физики высшей категории, отличник просвещения, награждена орденом Дружбы народов Рагинская Валентина Николаевна, зам. директора, учитель математики первой категории, отличник просвещения Лигостаева Галина Григорьевна, зав. кафедрой, учитель математики первой категории Лапчевская Мария Николаевна, учитель математики высшей категории, отличник просвещения Семенова Галина Ивановна, учитель математики первой категории Баженова Наталья Александровна, учитель математики первой категории Наумова Валентина Михайловна, учитель математики первой категории Харитонова Галина Александровна, учитель физики первой категории, Соросовский учитель Карева Светлана Геннадьевна, учитель математики первой категории Семенов Владимир Алексеевич, учитель математики и информатики высшей категории, отличник просвещения, Соросовский учитель

Призеры олимпиад по информатике, математике, физике Васильев Сергей Филиппов Алексей Чуев Владимир Марусин Дмитрий Щур Сергей Чернов Михаил Колганов Алексей Пономарев Александр Сиротин Роман Алюшкин Александр Гиркин Михаил Бардюг Артем Евстегнеев Вадим Лескин Александр Кузьмицкий Дмитрий Чернецкий Максим Гиркин Станислав Гуреев Максим Столяров Андрей Марусин Дмитрий Наумкина Ирина Лыкова Мария Гринькова Лариса Шлёпин Дмитрий Пономарева Кристина Дикарев Федор Пономарев Александр Алюшкин Александр Лескин Александр Евстегнеев Вадим Зинин Алексей Ширин Николай Жмурин Дмитрий

Наумов Станислав Чугунов Денис Мулеев Тагир Шапошников Лев Гиркин Михаил Типаев Николай Бардюг Артем Кузьмицкий Дмитрий Липатов Максим Береславцев Денис Михнев Андрей Гуреев Максим Ковях Владислав Алюшкин Александр Манзюк Максим Сиротин Роман Шапошников Лев Гусынина Ольга Липатов Максим Олейников Александр Сиротин Роман Прохоров Игорь Баженов Александр Дьячков Сергей Коробков Антон

г. Волгоград, проспект имени Героев Сталинграда, 43 Учредители: Управление образования администрации Волгограда

Лицензия Г от , образовательная деятельность в сфере общего образования. Лицензия Г от , образовательная деятельность в сфере профессиональной подготовки

Регистрационное свидетельство 1620 от г Администрации Красноармейского района г. Волгограда

Директор гимназии, Кузьмина Татьяна Александровна Заместители: -по учебно-воспитательной работе, Рагинская Валентина Николаевна, Колпакова Ирина Ивановна -по научно-методической работе, Однобокова Татьяна Владимировна по воспитательной работе, Шумилова Валентина Викторовна -по иностранным языкам и международным связям Хващевская Ольга Сергеевна

Звания, почетные наименования, полученные образовательным учреждением: oЛауреат районного конкурса «Школа года – 93»; oПобедитель областного конкурса «Школа года – 93»; oПобедитель Всероссийского конкурса «Школа года – 93»; oЛауреат Всероссийского конкурса «Школа года – 96, 97, 98»; oОбладатель гранта II степени фонда «Культурная инициатива» уч. год; oКоординатор Российского молодежного Евроклуба по Волгоградской области; oЛауреат Всероссийского конкурса «Школа века – 2000»; oПобедитель областного смотра-конкурса образовательных и специальных школ на лучшую организацию работ по предупреждению детского дорожного травматизма 1997, 2001 год; oЛауреат областного конкурса воспитательных систем 2001 года; oДипломант Всероссийского конкурса воспитательных систем.

Директор гимназии, Кузьмина Татьяна Александровна Заместители: -по учебно-воспитательной работе, Рагинская Валентина Николаевна, Колпакова Ирина Ивановна -по научно-методической работе, Однобокова Татьяна Владимировна по воспитательной работе, Шумилова Валентина Викторовна -по иностранным языкам и международным связям Хващевская Ольга Сергеевна

Директор гимназии, Кузьмина Татьяна Александровна Заместители: -по учебно-воспитательной работе, Рагинская Валентина Николаевна, Колпакова Ирина Ивановна -по научно-методической работе, Однобокова Татьяна Владимировна по воспитательной работе, Шумилова Валентина Викторовна -по иностранным языкам и международным связям Хващевская Ольга Сергеевна