Особенности продвижения контент- проектов. Кейсы и практика. Молчанова Марина, компания «Promodo» Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» 19-20 мая,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
Advertisements

10 простых шагов по привлечению посетителей в интернет-магазин Молчанова Марина, Проект-менеджер компании Promodo 20 апреля 2012, Харьков Конференция Интернет-магазины.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
У меня для вас 2 новости. От 0 до в сутки или как влюбить в себя поисковые системы Виктор Карпенко SeoProfy.
Стратегия низкобюджетного продвижения сайтов Сергей Кошкин Конференция
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
Поисковая оптимизация (SEO) как инструмент привлечения целевой аудитории на сайт косметической тематики Гунина Елена, специалист по продвижению отдела.
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
Поисковое продвижение. День 1. О чем будем говорить Текстовые (внутренние) факторы Серверные факторы.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Кейс. Мультиязычное продвижение сайта отеля под Google Дано: сайт отеля в Киеве Найти: русско- и англоязычных клиентов Решение: ТОП 10 (ТОП 5) в google.com.ua.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
Салон красоты Особенности и секреты поискового продвижения.
1. Составление семантического ядра Выборка из систем статистики основных запросов (самых спрашиваемых) – от 1 до 10 в зависимости от тематики. Выборка.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 1 из 10 Вилявин Роман, руководитель департамента.
Как эффективно продвигать тренинги в Интернете Докладчик: Артур Михно руководитель порталов TRN.com.ua, Work.com.ua.
Транксрипт:

Особенности продвижения контент- проектов. Кейсы и практика. Молчанова Марина, компания «Promodo» Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» мая, Киев

О чем будем говорить?

О каких проектах будем говорить? СМИ – ресурсы (korrespondent.net, segodnya.ua и др.) Доски объявлений (emarket.ua, prom.ua и др.) Контент-агрегаторы (новостные, прайсовые, каталоги) Блоги и форумы с посещаемостью > в сутки и более Тематические порталы, информеры (погодные, туристические и др.)

Интернет активность пользователей в сети

Что считать контент-проектом? Сайт с большим количеством: статей, новостей, объявлений, данных Содержание на сайте постоянно обновляется: каждый день, несколько раз в день На сайте более страниц

Много страниц – много проблем! К чему приводит большое число страниц: Неполная индексация ПС Наличие дубликатов страниц сайта в индексе ПС «Перевес» внешних ссылок на главной странице проекта, пониженная ссылочная популярность внутренних страниц Высокая скорость обновления содержания и смена акцентов (напр. сезонность) Цитирование конкурентами контента Заимствование (воровство) контента Глобальные изменения на сайте (редизайн, переезд на другой домен, смена хостинга, изменение структуры и др.)

Как справиться?

Стратегия - Решаем проблемы! Оптимизируем код Оптимизируем содержание Боремся за правильную индексацию: а) закрываем от индексации ненужные страницы б) добавляем в индекс нужный контент Внутренняя перелинковка Наращиваем ссылочную массу

Оптимизация содержания Выделяем однотипные страницы (напр. страницы разделов и конечные страницы) Для каждого типа страниц пишем оптимизацию Пишем уникальные тайтлы, описания, заголовки Делаем внутреннюю перелинковку по тексту (ссылаемся на похожий материал, на используемые в тексте имена и др.)

Оптимизация текстового содержания

Результаты внедрения оптимизации содержания (СМИ проект) Рост бесплатного поискового трафика на 20%

Индексация сайта Проверка индексации сайта поисковыми машинами (панели webmaster) Сравнение полученных результатов с вашим представлением о количестве страниц на сайте Закрытие от индексирования служебных страниц Запрет индексации несуществующих страниц, дубликатов Упрощение поисковым машинам работы по индексации профильного содержания

Как ускорить индексацию необходимого контента? Делимся полезным содержанием! Нужны карты сайта!

Карта сайта большого контент-проекта Как сделать так, чтобы в индекс попали все страницы?

Ускоряем индексацию контента Настраиваем RSS ленту на проекте, если есть необходимые данные Распространяем RSS ленту по RSS каталогам Настраиваем кросс-постинг RSS ленты в аккаунты социальных сетей Настраиваем кросс-постинг RSS ленты в twitter

Внутренняя перелинковка проекта Меню разделов Навигационная строка («хлебные крошки») Предыдущие/следующие публикации Случайные ссылки Ссылки на близкие по теме страницы, материалы

Внутренняя перелинковка на примере:

Внешние факторы ранжирования

Способы получения ссылок «Естественные»: Создание уникального контента Организация партнерских программ, конкурсов Предоставление информационных поводов Создание и участие в сообществах, форумах, группах НЕ РАБОТАЕТ! Покупка ссылок: Биржи ссылок (Sape.ru, SeoPult, XAP, GoGetLinks и др.) Биржи статей (Miralinks, PRSape и др.) Биржи ссылок с блогов (Blogun) «Ручная» покупка ссылок

Применение статейного продвижения по ВЧ запросу (новостной портал) Результат: рост позиции по запросу с 30 на 4 место рост бесплатного поискового трафика в 30 раз

Применение закупки ссылочной массы (телефония) Результат: рост бесплатного поискового трафика в 2 раза

Что еще поправить, чтобы получить бонус? Показатель прерывания визита на форме Результат: показатель отказов данной страницы уменьшился на 15%!

Что еще поправить, чтобы получить бонус? Время, проведенное на сайте Результат: увеличение времени пребывания на сайте на 40% Действия: улучшаем перелинковку на проекте

На что ориентироваться? Отслеживаем полезные действия Регистрация на сайте Контакт ( , ICQ, форма контактов, телефон) Загрузка файлов (прайс-листов) Подписка на новости ( , RSS) Переходы на другие сайты

Ориентация - ТРАФИК

Оцениваем качество трафика Источники трафика Глубина посещения Время, проводимое на сайте Показатель отказов

Ключевые моменты: Не надо бояться большого количества страниц! Структурируем Разбиваем на типы Оптимизируем Работаем с ссылочной массой Правильная внутренняя перелинковка Подбор оптимального сочетания внешних факторов

Спасибо за внимание! Вопросы? Марина Молчанова, компания «Promodo» +38(057) (Харьков) +38(050)