Методические материалы к проекту Киноискусство России и Германии Что наша жизнь? Кино?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ.
Advertisements

Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Тема проекта: Английский язык - язык мирового общения (English – a Global Language) Авторы проекта: учитель английского языка МОУ «Школа 33» Крутченко.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Тема учебного проекта Человек и информация творческое название Информационная компетентность Проект по формированию информационной компетентности учащихся.
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
«Рукописи не горят…»(М. Булгаков) «Рукописи не горят…»(М. Булгаков) Письменность на Руси. Путешествие по истокам письменности. Авторы: Козлова Елена Викторовна,
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Автор проекта: Татаринцева Елена Александровна Воспитатель. МДОУ Центр развития ребенка - детский сад 28 «Золотой петушок». Тамбовская область. Цель обучения.
Автор проекта: Лещенко Л.Г. Дудяк М.А. Творческое название проекта: «От дикого предка до вкусного обеда на столе»
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Проект Автор проекта: Сучек В.Н. МОУ Уваровщинская сош «Берегись автомобиля»
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Транксрипт:

Методические материалы к проекту Киноискусство России и Германии Что наша жизнь? Кино?

Авторы Чижкова Татьяна Сергеевна Шейко Юлия Владимировна студентки 1ого курса отделения иностранных языков 1ой немецкой группы «А»

Основополагающие вопросы: Кино – сказка или реальность? Сюжет кинофильма – сценарий жизни? Проблемные вопросы: Как снимается кино? Что для этого необходимо? Люди каких профессий необходимы для съемки фильма? Какую роль сегодня играет кино в нашей жизни?

Учебные предметы : иностранный язык (немецкий), МХК Информационные ресурсы :MATERIALIEN ZUM DEUTSCHUNTERRICHT Landeskunde (parkverbot.de)parkverbot.de Deutsche Welle: das elektronische Klassenzimmer Bernd Hammerschmidt (Island): Seite zur deutschen Sprache und zu deutschsprachigen Laendern bietet sehr viele thematisch geordnete Links zu entsprechenden Web-Seiten. DaF-Server in Schweden mit sehr gutem Material fuer DaF. Hinweise fuer DaF von Markus J. Weininger in Brasilien. Hier findet sich auch ein sehenswertes WWW-Projekt: Studenten des 5. Semesters stellen ihre Stadt vor. In den Niederlanden hat Paul Goossen einen besuchenswerten Service DUITS fuer niederlaendische DaF-Lehrer und Schueler eingerichtet. Thomas Peters bietet dort ein gut strukturiertes A-Z deutscher Themen, Server, Angebote, Informationen.

Краткая аннотация к проекту Проект затрагивает такие предметные области как иностранный язык (немецкий), МХК. Проект рассчитан на старшие классы школ с углублённым изучением немецкого языка. Цель проекта – узнать новое о киноискусстве в Германии, сравнить германский и российский кинематограф. Завершение проекта – съёмка собственного фильма. В результате изучения учебной дисциплины «Киноискусство» ученик должен: 1. знать: историю возникновения и становления киноискусства; видовые и жанрово-тематические образования и выразительные средства; важнейшие направления мирового кинопроцесса; тенденцию развития кинематографа; связь кинематографа с телевидением и видеокультурой. 2. уметь: использовать в своей деятельности знания в области киноискусства. Для выполнения проекта требуется около 15 часов.

Самостоятельные исследования учащихся Темы исследований: Жанры кино, Классика немецкого кино, Российский кинематограф, Режиссёры Германии, Актёры классического жанра, Современная киноиндустрия, Современные кинозвёзды, Профессии, связанные с кино, Как снимается кино? Результаты представления исследований: презентации, доклады, стенгазеты, свой мини- фильм

Сроки и этапы реализации проекта Формулировка тем для рассмотрения на уроках – 1 урок, 20 минут Формирование групп для проведения исследований – 1 урок, 20 минут Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 20 минут Обсуждение плана работы учеников в группах – 2 урок, 20 минут. Обсуждение с учениками возможных источников информации – 3 урок 20 минут

Сроки и этапы реализации проекта Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания в группах – 3 урок, 15 минут Просмотр фильмов на немецком языке - 4, 5 уроки Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 6, 7, 8, 9, 10 уроки Подготовка презентаций, отчётов о проделанной работе – 11 урок Защита полученных результатов, презентация мини-фильмов – 12 урок