ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ; DVD - ФИЛЬМЫ О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ; ЭЛЕКТРОННЫЕ АТЛАСЫ; ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕСТЫ, УПРАЖНЕНИЯ, ТРЕНАЖЁРЫ; ПРЕЗЕНТАЦИИ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ В ПРОГРАММЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доклад по теме: Применение новых информационных технологий на уроках иностранного языка.
Advertisements

Тест / Презентация 1.
Современные информационные технологии на уроках биологии Учитель биологии Михайлова Елена Владимировна 2010 год МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
ПОДГОТОВКА К УРОКУ БИОЛОГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Г.Волгодонск, 2014 Учитель биологии Ковалева Е.А. МОУ СОШ 21.
Использование информационно- компьютерных технологий при изучении биологии Практическая значимость: возможность использования систематизированных и разработанных.
МБОУ «Белокурихинская СОШ 1» Использование средств обучения в реализации принципа наглядности на уроках и во внеурочной деятельности Е.В.Бирюкова, учитель.
Работа 3 «ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЗВОНОЧНЫХ ЖИВОТНЫХ: общие черты строения, систематическое положение»
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Формы и методы использования ИКТ в образовательном пространстве.
Использование цифрового микроскопа на уроках Граф М.Г. учитель биологии МБОУ «Тасеевская сош 1»
Цифровые образовательные ресурсы ЦОР это сложный информационный объект, выводимый с помощью мультимедийного проектора на экран, т. е. это объект, существующий.
Автор: Климова А.А., преподаватель КГБОУ НПО «ПУ 35»
МОУ Летниковская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Использование информационных технологий на уроках физики. Автор: учитель физики.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Урок-исследование: Весенние изменения в природе. Пробуждение почек. Оборудование: Оборудование: интерактивная доска; интерактивная доска; нетбуки; нетбуки;
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЗЕНКИНА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА 2014 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Творческая лаборатория учителя биологии МОУСОШ 2 г. Советский, ХМАО-Югра. Вагановой Елены Родионовны, I квалификационная категория.
Методы изучения природы 5 класс Дырова Л.Б. СОШ 1 г.Тимашевск 2009.
Использование интерактивной доски на уроках биологии Учитель биологии МОУ СОШ 6 Соснихина Н.Н.
Транксрипт:

ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ; DVD - ФИЛЬМЫ О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ; ЭЛЕКТРОННЫЕ АТЛАСЫ; ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕСТЫ, УПРАЖНЕНИЯ, ТРЕНАЖЁРЫ; ПРЕЗЕНТАЦИИ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ В ПРОГРАММЕ POUWER POINTПРЕЗЕНТАЦИИ УЧИТЕЛЯ УЧАЩИХСЯ

МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УРОКОВ БИОЛОГИИ

ЦИФРОВОЙ МИКРОСКОП Digital Blue

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА В 8 КЛАССЕ «СТРОЕНИЕ СПИННОГО МОЗГА»

Преимуществом является возможность демонстрации результатов опытов с помощью цифрового проектора на экран, т.е. при проведении опыта или изучении объекта все учащиеся класса одновременно могут наблюдать результат опыта или объект и слушать комментарии учителя или одного из одноклассников. В результате удается воплотить один из самых важных принципов изучения естественных наук – принцип наглядности.