Модуль числа. ОТВЕТЫ К ДИКТАНТУ п/п Вариант 1Вариант 2 1 -8; 0; 3; -4,5; 7,83,8; -5,4; 0; 8; -2 2 0; 1; -2; 30; 1; -3; 2 3 М = -5К = -4 4 координатой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Противоположные числа Какие числа называют противоположными? Как на координатной прямой располагаются точки, соответствующие противоположным числам? -2.
Advertisements

Урок по математики в 6 классе. 1. Что такое координатная прямая ? 2. Что называют координатой точки на прямой ? 3. Какие числа называются противоположными.
0 1 FNRLA Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Назовите координаты точек, отмеченных на координатной прямой. Какие числа называются.
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
Графический диктант Математика, 5 класс Натуральные числа.
МОДУЛЬ ЧИСЛА. Домашнее задание: п (а-г) 969.
Урок математики в 6 классе. Автор презентации: Фуфачева Н.В. учитель математики I квалификационной категории МКОУ СОШ п. Маромица Опаринского района.
Модуль числа. М-6 урок 2. Цель: Отрабатывать умение находить значение выражений, содержащих модуль.
1 вариант 2 вариант 36 : 12 = 339 : 13 = 3 88 : 11 · 3 = 2477 : 11 · 5 = : 2 · 9 = 8121 : 3 · 7 = : 5 · 7 = : 5 · 9 = : 3 · 11.
Рациональные числа Комбинированный урок. Цели урока: дать понятие рациональных чисел; закрепить понятия положительных и отрицательных чисел.
Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
Домашнее задание: Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо: Найти модули этих чисел.Найти модули этих чисел. Из большего модуля вычесть меньший.Из.
Тема: Сложение чисел с помощью координатной прямой. Цель: показать учащимся, как складывают числа с помощью координатной прямой; развивать логическое мышление.
25 января 2008 год Тема урока: Графический диктант 26 января 2008 года.
Домашнее задание.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради Бога, размышляйте, и, хотя криво – да сами». Г. Лессинг.
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
Тема урока : «Модуль числа» Выполнила: учитель математики И.А. Кибе.
Связь между координатами векторов и координатами точек Урок 4 Классная работа
Транксрипт:

Модуль числа

ОТВЕТЫ К ДИКТАНТУ п/п Вариант 1Вариант ; 0; 3; -4,5; 7,83,8; -5,4; 0; 8; ; 1; -2; 30; 1; -3; 2 3 М = -5К = -4 4 координатой Положительное Отрицательное ,2-2,3-2,3

Прочтите равенства

Загадки Задумано отрицательное число, модуль которого равен 3. Какое число задумано? Задумано положительное число, модуль которого равен 7. Какое это число? Задумано положительное число, модуль которого совпадает с модулем числа -4? Какое число задумано?

Итоговые вопросы Что называется модулем числа? Чему равен модуль положительного числа, отрицательного числа?

Домашнее задание п.28, 951, 952(а-г), 954, 953