Рабочая программа Разработать до ухода в отпуск. Примерная основная образовательная программа начального общего образования п.5 «Программы отдельных учебных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рабочая программа начальные классы Кошелева Т.А., методист ОМЦ ЗОУО ДО г. Москвы.
Advertisements

Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
Требования к рабочим программам педагога. Цель рабочей программы создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
2011 – 2012 учебный год РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ.
Методические рекомендации «Как написать рабочую программу по предмету» Заместитель директора по УВР Смирнова Н.П.
Рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов,курсов и КТП Из письма МОН Краснодарского края от г /13-14.
Особенности разработки рабочих программ по предметам в условиях введения ФГОС (Методические рекомендации) МБОУ СОШ 3 Вебер Е.Н. зам.директора по НМР.
Рабочая программа - индивидуальный инструмент педагога. Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться. (Сенека)
Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение детский оздоровительно-образовательный туристский центр Санкт-Петербурга «Балтийский берег»
Р АБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ КАК МЕХАНИЗМ ПЕРЕХОДА НА ФГОС Текучева С.Ф., заместитель директора по УВР МАОУ «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского»
Основные требования к рабочей программе Презентацию выполнила Учитель русского языка и литературы МБОУ ВСОШ при ФКУ ИК16 ГУФСИН России по Нижегородской.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования как основной проект по реализации требований ФГОС.
ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕ «РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС» (для 5 класса) выполнила: Глушаченко Яна Юрьевна, учитель.
Разработка учебных программ по предмету. Программа учебного предмета Программа учебного предмета Примерная программа составлена на основе Фундаментального.
Создание рабочих программ в рамках ФГОС – обязательный компонент планирования деятельности учителя Зауташвили Е.Е. МБОУ СОШ 2 г. Лакинск.
Рабочая программа Понятие, структура и содержание.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАБОЧИХ ПРОГРАММ с учетом реализации требований стандарта к результатам освоения основной образовательной программы (личностных, метапредметных,
Локальный акт Учебная рабочая программа выполняет следующие функции: - фиксирует содержание образования на уровне учебного предмета; - определяет.
Транксрипт:

Рабочая программа Разработать до ухода в отпуск

Примерная основная образовательная программа начального общего образования п.5 «Программы отдельных учебных предметов, курсов» Содержит примерные образовательные программы по каждой учебной дисциплине базисного учебного плана

Программы отдельных учебных предметов, курсов разрабатываются на основе: требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования (личностные, предметные, метапредметные); программы формирования универсальных учебных действий.

Функции рабочей программы: - нормативная, то есть является документом, обязательным для выполнения в полном объеме; - целеполагания, то есть определяет ценности и цели, ради достижения которых она введена в ту или иную образовательную область; - определения содержания образования, то есть фиксирует состав элементов содержания, подлежащих усвоению учащимися, а также степень их трудности; - процессуальная, то есть определяет логическую последовательность усвоения элементов содержания, организационные формы и методы, средства и условия обучения; - оценочная, то есть выявляет уровни усвоения элементов содержания, объекты контроля и критерии оценки уровня обученности учащихся.

8 основных структурных элементов рабочей программы учителя (ФГОС – 2010 п ): 1)пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета; 2) общую характеристику учебного предмета, курса; 3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане(+ КИМ); 4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; 5) содержание учебного предмета, курса; 6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности и планируемых результатов; 7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

В пояснительной - модули, внеурочные занятия Рабочая программа учебного курса «Литературное чтение» для 4 класса составлена на основе программы начального общего образования по литературному чтению (2008 г.) и авторской программы курса «Литературное чтение» Н.А. Чуракова (Сборник программ для четырёхлетней начальной школы. Система Л.В. Занкова. – Самара: Корпорация «Фёдоров», Издательство «Учебная литература», 2011) Программа рассчитана на 136 часа, из них 8 часов: 1. Тематический модуль «Крутим барабан времени»-2 часа; 2. Тематический модуль «Новогодние приключения»- 3 часа; 3. Образовательный модуль «Мой школьный дворик»- 1 часа; 4. Тематический модуль «Путешествие по миру»- 2 час

Программа «Русский язык. 1-4 классы: программа для общеобразовательных учреждений/ С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко - М.: Дрофа, 2010» Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. В соответствии с учебным планом на изучение русского языка в 4 классе отводится 170 часов, из них 7 часов: 1. Тематический модуль «Крутим барабан времени»-2 часа; 2. Тематический модуль «Новогодние приключения»- 2 часа; 3. Образовательный модуль «Мой школьный дворик»- 2 часа; 4. Тематический модуль «Путешествие по миру»-1 час

Интеграция предметов: День первый «Время ?» (2 ч) 1. Окружающий мир «Энергия – источник движения» 2. Литературное чтение «Древнее восприятие человеком хода времени через жизнь природы. Пословицы и поговорки». 3. Музыка «Музыка к календарным дням» День второй «Время!» (2 ч) 1. Литературное чтение « Путешествие во времени с помощью произведений искусства. С. Маршак «И поступь, и голос, и у времени тиши…..» 2. Изо « Картины» 3. Математика «Время и его измерение» День третий «Заглянем в будущее» ( 2 ч) 1. Окружающий мир «История транспортных средств. Транспорт будущего». 2. Русский язык. Виды текстов. Описание, рассуждение, повествование. 3. Технология «Объемное конструирование и моделирование из бумаги и картона» 4. Математика « Соотношение между единицами времени». День четвертый «Письмо в будущее» (2 ч) 1. Технология «Объемное конструирование и моделирование из бумаги и картона» 2. Математика «Решение задач, требующих выполнение действий с величинами». 3. Русский язык « Составление собственных высказываний» День пятый «Машина времени…..» ( 2 ч) Представление результата - Праздник. Результат: Макет транспорта будущего и письмо в будущее

В разделе «Используемые учебно-методические материалы, оснащение учебного процесса» может содержаться следующая информация: -перечень методической литературы; -дидактический материал (контрольно- измерительный материал по предмету, перечень тем проектов, исследований и т.п.); -перечень наглядного оборудования; -перечень ресурсов медиатеки педагога (цифровые образовательные ресурсы, список сайтов и т.п.); -перечень технических средств обучения, лабораторного оборудования.

Материально-техническое обеспечение учебного предмета 1. Работа по данному курсу обеспечивается УМК, а также дополнительной литературой: Словари по русскому языку: толковый, морфемный, словообразовательный, орфо­ эпический, фразеологизмов. 2. Технические средства обучения: - классная маркерная доска; - интерактивная приставка Mimio; - мультимедийный проектор ; - компьютер; - сканер; - принтер лазерный (по возможности); -фотокамера цифровая (по возможности); 3. Экранно-звуковые пособия: - видеофильмы, соответствующие темати­ке программы по русскому языку (по возможности); - продукты Mimio Studio - мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике программы по русскому языку. 4. Оборудование класса: - ученические двухместные столы с комплектом стульев; - стол учительский с тумбой; - шкафы для хранения учебников, дидактических материа­лов, пособий и пр

Структура КТП п/п ТемаКол- во часов Планируемый результат Виды деятель ности обучающегося Дата планфакт