Сетевое взаимодействие школ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЮЖНОГО УЧЕБНОГО ОКРУГА 2011-2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Advertisements

"Реализация компетентностного подхода и достижение качества образования в сетевом взаимодействии школ образовательного округа"
Создание мотивационной среды в образовательном учреждении, способствующей повышению качества образования обучающихся.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ Шопшинская сош Абрамова М.А. директор 2009г.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
Тема: «Информатизация учебно- воспитательного процесса»
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
Ресурсный центр по дистанционному обучению МОБУ Ромненской СОШ с. Новгородка 21 ноября 2012 года.
1 Комитет по образованию Администрации Тарского муниципального района МБУ «Информационно- методический центр в сфере образования» Тарского муниципального.
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образования 1.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
МОУ «Шумерлинская СОШ» Оптимальная организация образовательного пространства Обеспечение доступности качественного школьного образования Повышение эффективности.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
ПРОЕКТ опытно-экспериментальной работы по теме: «Использование интегрированной информационно-коммуникационной среды для изучения учебных дисциплин гуманитарных.
Опорная школа «Гимназия 2» г. Белгорода Проект «Методическое сопровождение сетевого взаимодействия образовательных учреждений»
Транксрипт:

Сетевое взаимодействие школ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЮЖНОГО УЧЕБНОГО ОКРУГА г

Координационный совет: Советникова В.С., Мацюк Н.И., Ляшенко Н.П., Безбородова Л.А., Савосько М.П., Косова Н.М.

Южный округ (удалённость от базовой школы): МОУ Николаевская СОШ (20-33 км ) 108 уч. МОУ «Раздольненская СОШ имени Г.П.Котенко» -базовая школа 271 уч. МОУ Гильчинская СОШ (15 км) 55 уч. МОУ Куропатинская СОШ (17 км) 90 уч. МОУ Муравьёвская СОШ (38 км) 122 уч. МОУ Красненская ООШ (31,5 км) 54 уч.

Прогноз числа учащихся 1-х классов Раздольненская Николаевская Куропатинская Гильчинская 588 Муравьёвская Красненская 5 79

Прогноз числа учащихся 10 классов Раздольненская Николаевская 445 Куропатинская Муравьёвская Гильчинская-35 Красненская---

Профильное обучение МОУ «Раздольненская СОШ имени Г.П.Котенко»- агротехнологический профиль. МОУ Куропатинская СОШ- естественно-научный, социально- гуманитарный.

Кадровый состав школ округа МОУ « Раздольненская СОШ имени Г.П.Котенко»-29/16 МОУ Николаевская СОШ -16/6 МОУ Гильчинская СОШ -12/6 МОУ Муравьёвская СОШ- 19/11 МОУ Куропатинская СОШ-19/11 МОУ Красненская ООШ -12/5 Итого: учителей-107 работников- 55

Результаты учебной деятельности ГИАЕГЭ успеваемость Качество знаний Раздольненская % 98%43,8% Муравьёвская % % 96%36% Николаевская 6-100%4-100%100%43% Куропатинская % 96,9%54,5% Гильчинская 4-100% - 96%42% Красненская 7-100% - 100%41%

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Нормативно – правовое. Программно – методическое. Информационное. Мотивационное. Кадровое. Организационное. Материально – техническое.

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ Цель программы Создать условия для развития ключевых компетенций участников образовательного процесса. Основные задачи 1. Создать условия для повышения качества образования в школах округа. 2. Сформировать образовательную среду, способствующую самореализации участников образовательного процесса. 3. Содать условия для развития дополнительного образования.

МОДУЛИ ПРОГРАММЫ Образовательный Информационный Воспитательный Методический

Образовательный модуль Сетевое взаимодействие школ по профильному обучению. Дистанционные элективные курсы. Единая система мониторинга учебных достижений учащихся округа. Окружные олимпиады в рамках предметных недель. Сетевое взаимодействие с УКК с.Тамбовка.

Информационный модуль Обновление школьных сайтов, создание новых страниц. Дистанционное обучение детей-инвалидов. Электронный дневник школьника. Электронная газета «Инфошколяр». Приобретение школами компьютерного оборудования для дистанционного обучения в режиме онлайн.

Воспитательный модуль Приоритетные направления. Раздольненская школа- спортивная работа, трудовое и эстетическое воспитание. Николаевская и Красненская школы- патриотическое воспитание. Куропатинская и Муравьёвская школы- экологическое воспитание. Гильчинсая школа- краеведческая работа.

Методический модуль Единый методический день школ округа. Страница на школьных сайтах «Консультант». Привлечение учителей округа для работы в близлежащих школах. Внедрение психологической службы в школах округа. Диссиминация педагогического опыта.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОГРАММЫ Расширение возможностей всех участников образовательного процесса. Организация сетевого взаимодействия школ округа. Создание информационно-ресурсного центра образовательного округа. Мотивация педагогических коллективов школ округа на ведение инновационной деятельности.