Портфолио Чистовой Елены Александровны Чем больше знаешь, тем интереснее жить. К.Г.Паустовский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Advertisements

Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
Шаблон для портфолио Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Муниципальное образовательное учреждение «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» п. Володарский ПОРТФОЛИО учителя ______________________.
Творческий отчет учителя математики Кошкиной Татьяны Ивановны ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей – интернат» п.Руэм.
Портфолио учителя математики и социального педагога Манапова Магомеда Манаповича.
Портфолио педагога Окутиной Елены Юрьевны, учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Окутина.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Презентация педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МОУ « Лицей г.Козьмодемьянска» Просвиркиной Нины Владимировны.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Портфолио учителя ГОУ ЦО 170 им. А. П. Чехова. Общие сведения Идентификационный номер учителя Месяц и год рождения Пол Образовательное учреждение Преподаваемый.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Транксрипт:

Портфолио Чистовой Елены Александровны Чем больше знаешь, тем интереснее жить. К.Г.Паустовский

Содержание портфолио 1 раздел. Знакомьтесь, это я 2 раздел. Общие сведения об учителе 3 раздел. Научно-методическая деятельность 4 раздел. Методическая работа 5 раздел. Учебно-методическая база

1 раздел Знакомьтесь, это я Чистова Елена Александровна

2 раздел Общие сведения об учителе Сведения об учителе Чистова Елена Александровна Основное место работы: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия 22 города Калининграда; общий педагогический стаж – 18 лет стаж работы в образовательном учреждении – 17 лет нагрузка в текущем учебном году – 32 часа Профессиональное образование: в 1990 году окончила Бельцкий государственный педагогический институт им. Руссо, филологический факультет по специальности «Русский язык и литература» в 2006 году присвоена высшая квалификационная категория в должности «учитель»; приказ Министерства образования Калининградской области 586/1 от

Штрихи к портрету Это моя профессия – Учить и вести детей. И знать стопроцентно, где истина. Или - что так верней- Верить свято в каждого, Кого научить должна, Чтобы потом, однажды, Увидеть свет в их глазах. Порою засомневаешься: Зачем, для чего живёшь? Но моментально раскаешься и Дальше их поведёшь. Вперёд, где ещё не поняты Строки, известные всем, Туда, где вдруг нам откроется Ответ на вопрос: «Зачем?»…

Мое учительское кредо Быть мудрым и добрым наставником, обучая, учиться вместе с детьми, всегда делиться с ними улыбкой и хорошим настроением.

Мои стремления Соответствовать современным требованиям Овладевать новыми технологиями Повышать профессиональный уровень Самореализовывать творческий потенциал

3 раздел Научно-методическая деятельность Индивидуальный план профессионального развития Тема работы по самообразованию План работы по теме самообразования План работы с одаренными детьми План работы со слабоуспевающими детьми Выступления на различных уровнях Курсы повышения квалификации Мои открытые уроки Мои публикации. Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Ушинский

Индивидуальный план профессионального развития Освоение новых информационных технологий Знакомство с новинками методической и учебной литературы Знакомство с опытом работы коллег Прохождение курсов повышения квалификации Работа над темой самообразования

Педагогическая концепция: « Духовно-нравственное воспитание на уроках литературы, русского языка и во внеурочное время»

План работы с одаренными детьми -Исследовательские задания к уроку -Самостоятельная работа обучающихся с использованием ИКТ -Дифференцированные домашние задания (повышенного уровня сложности) -Привлечение детей к организации и проведению внеклассных - мероприятий по предмету -Участие в предметных олимпиадах, научно-практической конференции, творческих конкурсах -Занятия в факультативах -Подготовка детьми докладов, сообщений, рефератов -Мини-исследования, проекты -Проведение интеллектуальных марафонов, конкурсов, викторин -Проведение творческих уроков -Интегрированные уроки План работы с одаренными детьми В каждом ребенке – солнце, только дайте ему светить. Ш. Амонашвили

План работы со слабоуспевающими детьми Установление причин неуспеваемости учащихся через встречи с родителями, беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом, врачом, логопедом и обязательно с самим ребенком Анкетирование с целью выявления причин неуспеваемости Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке. Включение посильных индивидуальных заданий Ведение тематического учета знаний слабоуспевающих учащихся класса. Использование на уроках различных видов опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата Подготовка и использование на уроках наглядных пособий, технических средств, дидактического материала, способствующего улучшению качества усвоения учебного материала Консультации во внеурочное время по интересующим вопросам Проведение дополнительных занятий с учеником после уроков (систематические) Памятки: «Правила составления плана устного ответа», «Как правильно работать с орфограммами». Стимулирование учебной деятельности (поощрение, создание ситуации успеха, побуждение к активному труду): задания познавательного характера, дифференцированная самостоятельная работа и др. Вовлечение учащегося во внеклассную творческую деятельность

Курсы повышения квалификации Год Форма повышения квалификации удостоверения, сертификата 2011 Краткосрочное обучение по программе «Актуальные проблемы преподавания предметов гуманитарного блока в условиях модернизации содержания и структуры образования» в объеме 72 часов Регистрационный номер Обучение по программе «Методика подготовки выпускников к ЕГЭ и ГИА по русскому языку и литературе, в том числе к выполнению части С» в объеме 8 часов Регистрационный номер Краткосрочное обучение по программе «Преподавание предметов регионального компонента «Живое слово», «Русские умельцы», «Русская художественная культура», «Отечественная история» в объеме 72 часов Регистрационный номер