СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА. ЦЕЛЬ КУРСА Усвоение студентами системы знаний, необходимых для реализации профессиональной деятельности. Получение опыта самостоятельного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАЗВАНИЕ СПЕЦКУРСА СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Кафедра СПНСП.
Advertisements

Социология и психология управления. Цель курса усвоение студентами системы знаний, необходимых для реализации профессиональной деятельности в сфере управления;
Основы национальной безопасности Автор курса: Бадзагуа Гурам Жоржиевич Кандидат исторических наук, доцент.
Конституционное право Российской Федерации Ведущая отрасль российского права. Устанавливает основополагающие принципы устройства общества и государства.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Социальная политика региона Курс осуществляет: кандидат исторических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики Бауэр Елена Александровна Трудоемкость.
Региональное законодательство в социальной работе для студентов направления подготовки Социальная работа Цикл Б.1. Гуманитарный, социальный и экономический.
Жилищное право Дисциплина по выбору для студентов 3 курса (5 семестр) 2 кредита кафедра земельного и экологического права.
Теоретические и методические основы теории безопасности как глобальной проблемы современности Доцент кафедры техносферной безопасности и экологии РГСУ,
Презентация дисциплины по выбору «ОСНОВЫ ПРОСТРАНСТВЕННО- ИМУЩЕСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Кабалинский А.И. – к.э.н., доцент кафедры «Государственное.
Система социальной защиты детства Цикл Б.1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл Цикл Б.3. Профессиональный цикл Курс осуществляет: кандидат исторических.
Основные подходы к проектированию учебных курсов с учетом требований ФГОС Тема 1. Определение целей и задач учебного курса К.ю.н., доцент Вершинина Светлана.
Система социальной защиты детства в ХМАО для студентов направления подготовки Педагогическое образование ( для всех профилей ) Гуманитарный, социальный.
Тема: «Готовность педагога к профессиональной деятельности в контексте ФГОС ДО»
А Муниципальное бюджетное учреждение Североуральского городского округа «Информационно-методический центр» учебный год Совещание заместителей.
Компетентностный подход в образовательном процессе.
1 Формирование основных образовательных программ по направлению «Менеджмент» Кабанова Татьяна Александровна кандидат хим. наук, доцент Государственный.
Модульная образовательная программа подготовки администраторов образования к реализации задач модернизации российской школы Проект НФПК «Реформа системы.
Культурное пространство Сибирского региона Направление «Регионоведение России» профиль подготовки «Сибирский регион в России и мире» Квалификация.
1 Дисциплина «Финансы» Интерактивные формы, используемые в процессе проведения семинарских (практических) занятий Группа ФК2-16с к.э.н., доцент Растеряева.
Транксрипт:

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

ЦЕЛЬ КУРСА Усвоение студентами системы знаний, необходимых для реализации профессиональной деятельности. Получение опыта самостоятельного анализа конкретных социальны- политических проблем. Приобретение умений анализа важнейших проблем и задач социальной политики по основным ее направлениям: в сфере труда, в области социального обеспечения, здравоохранения, в сферах культуры, жилищного строительства.

ФОРМИРУЕМЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

СТУДЕНТ УЗНАЕТ идейные, экономические и правовые основания социальной политики; специфику основных направлений социальной политики в контексте актуальных задач современного российского общества; основные нормативные документы, отражающие программные установки и инструменты достижения поставленных целей; категории, принципы и структурные элементы социальной политики; основные компоненты технологий реализации мер социальной политики.

СТУДЕНТ БУДЕТ УМЕТЬ анализировать важнейшие проблемы и задачи социальной политики как по стратегическим целям, так и по основным направлениям; устанавливать логику взаимосвязей между теоретическими положениями социальной политики и способами их воплощения на практике; самостоятельно работать с программами социального развития страны, отдельных отраслей социального комплекса, а также территорий; анализировать проблемные ситуации, возникающие в ходе реализации мер социального развития. владеть методиками качественного и количественного мониторинга мер социальной политики.

РАЗРАБОТЧИК КУРСА кандидат исторически х наук, доцент Володин С.Ф.