Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Advertisements

Аттестация руководящих работников. Закон Российской Федерации «Об образовании» В соответствии с пунктом 12 статьи 28 к полномочиям федеральных органов.
Машковцева С.А.начальник дошкольного отдела департамента образования администрации г.Кирова.
Информационная открытость образовательной организации : правовой аспект И. С. Гутник, директор МБОУ «ИМЦ», Полысаевский городской округ.
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
Нормативно-правовое обеспечение стандартов нового поколения.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРНОЗАВОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ ноября 2011 г Косачева Елена Борисовна, консультант.
Министерство образования и науки Красноярского края Красноярск 2012 Аттестация руководителей образовательных учреждений Красноярского края: цели и результаты.
Правовые аспекты соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности Миронова Галина Владимировна, консультант.
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
Р.Н. Салимов, начальник отдела лицензирования и аккредитации образовательных организаций «Осуществление образовательной деятельности в условиях нового.
Критерии оценивания сформированности пакета локальных актов, регламентирующих введение в образовательном учреждении ФГОС начального общего.
Организация внутренней системы мониторинга оценки качества образования в современной дошкольной организации Подготовила: старший воспитатель структурного.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
О соблюдении образовательными организациями требований законодательства РФ в сфере образования к документам, регламентирующим образовательную деятельность.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОО В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Русских Елена Егоровна, Заведующий.
Нормативно-правовое обеспечение аттестации педагогических кадров г. Таганрог 2014 г.
О соблюдении образовательными организациями требований законодательства РФ в сфере образования к документам, регламентирующим образовательную деятельность.
Транксрипт:

Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ (в ред. Федеральных законов от N 12-ФЗ, Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения (в ред. Федерального закона от N 293-ФЗ)

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ «комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным стандартам (образовательным стандартам) и федеральным государственным требованиям и (или) потребностям заказчика образовательных услуг, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы» (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации и Федеральной службы по надзору и контролю в сфере образования и науки от )

Федеральные государственные требования в дошкольном образовании Приказ Минобразования РФ от г. 655 «Об утверждении и введении в действие государственных требований к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования» Приказ Минобразования РФ от «Об утверждении Федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

Под мониторингом понимается целенаправленное, специально организованное, непрерывное слежение за функционированием и развитием образовательного процесса и его отдельных элементов в целях своевременного принятия адекватных управленческих решений на основе полученной и проанализированной в ходе мониторинга информации.

Внутренний мониторинг Элемент внутреннего мониторинга качества образования Содержание элемента Нормативное обеспечение Устав, локальные акты, приказы, графики проведения, определение периодичности сбора информации, назначение ответственных за хранение, обработку и анализ. Методическое обеспечение Контрольно-измерительные материалы (какие, откуда, кто утвердил), процедуры проведения и обработки Информационно - технологическое обеспечение Технические возможности, программное обеспечение, подготовленные кадры, сайт, система информирования родителей. Планирование Выделение направлений контроля (результаты образовательной деятельности, состояние здоровья, организация питания, выполнение режимных моментов, учебно-методическое обеспечение, диагностика педагогического мастерства, планирование деятельности по коррекции результатов и т.д.)

Внутренний мониторинг Элемент внутреннего мониторинга качества образования Содержание элемента Этапы мониторинга достижений обучающихся (воспитанников) Входной контроль, текущий контроль, промежуточный контроль, итоговый контроль Работа с результатами внутреннего мониторинга Анализ и интерпретация данных мониторинга, использование полученных результатов для построения прогноза. Мониторинг развития профессиональной компетентности педагогов Сопоставление уровня достижений учащихся и анализа форм взаимодействия с детьми, методической работы, повышения квалификации педагогов Система принятия управленческих решений Уровни принятия решения, их исполнение и эффективность

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 26 августа 2010 г. N 761 н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ "

Руководитель (директор, заведующая ….) Определяет стратегию, цели и задачи развития образовательного учреждения, принимает решения о программном планировании его работы, участии образовательного учреждения в различных программах и проектах, обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности образовательного учреждения и к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в образовательном учреждении. Обеспечивает объективность оценки качества образования обучающихся (воспитанников, детей) в образовательном учреждении. Совместно с советом образовательного учреждения и общественными организациями осуществляет разработку, утверждение и реализацию программ развития образовательного учреждения, образовательной программы образовательного учреждения,

Руководитель (заведующий, начальник, директор, управляющий) структурного подразделения Высшее профессиональное образование по специальности, соответствующей профилю структурного подразделения образовательного учреждения, и стаж работы по специальности, соответствующей профилю структурного подразделения образовательного учреждения, не менее 3 лет

Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации", но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 апреля 2012 г. N 343 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ И ОБНОВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ