Ш А Г И КОЛЬНАЯКОЛЬНАЯ АЗЕТААЗЕТА ГБОУ СОШ 511 5 Сегодня в номере: -Здравствуй, школа! - Недаром помнит вся Россия… - Мой учитель - Фестиваль естественных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил Гераскин Степан, ученик 1 «Б» класса Руководитель Рак Галина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 151 Научно-практическая конференция.
Advertisements

МОУ Николаевская СОШ Торжественная линейка 1 сентября Выступление первоклассников Классный руководитель Бузина Галина Вячеславовна.
Поздравление от 11 Б. Дорогие наши педагоги! Какое гордое призванье - Давать другим образованье, - Частицу сердца отдавать, Пустые ссоры забывать, Ведь.
Начало моего профессионального пути Творческие успехи Свободное время Направленная профессиональная деятельность.
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Безматерных Елена Сергеевна Учитель географии I категория ГБОУ СОШ 9.
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Портфолио ученика начальной школы.
5 класс «В» Школьная жизнь. В этом году у нашей школы не просто день рождения, а юбилей! Поэтому я придумала стихи: Школа, школа ты могуча, Ты красива.
ВОПРОСЫ НА «ЗАСЫПКУ» 1.К какой группе местоимений относятся личные? 2.Можно ли местоимениям 1 и 2 лица задать вопрос ЧТО? 3.Можно ли к местоимениям 3 лица.
МОУ СОШ с УИОП 59 Чебоксары У тебя все получится. Стоит только очень захотеть!
Презентацию подготовила: Ученица МОУ СОШ 35 5.В класса ЛАТУХИНА ДАРЬЯ Классный руководитель:Голубничая Ирина Викторовна.
Добрый день, уважаемые гости, учащиеся, коллеги! Хочу представить вашему вниманию свою творческую презентацию.
Совместная работа учащихся 1-в класса и руководителя Зайченко Н.В. МОУ СОШ г. Пионерский.
31 Вот и прошел День Учителя – праздник, который ждали учителя, к которому долго готовились наши ученики. Кто- то из них учил стихи, чтобы по радио поздравить.
Геометрические сказки. Дружно жили Чистюлька и Карандаш. Но трудолюбивый Карандаш заскучал, - линии, проведённые им, перестали быть тоненькими. Но друзей.
Права, обязанности знай И по жизни побеждай! Если ты законы знаешь И их честно исполняешь, То спокойно проживешь И в беду не попадешь!
Жил-был весёлый Лягушонок. Он очень любил прыгать, ведь у него были такие прыгучие лапки. Однажды он с другими лягушатами резвился в небольшом пруду возле.
Приходят к дедушке друзья, Приходят в День Победы. Люблю подолгу слушать я Их песни и беседы. Я не прошу их повторять Рассказов сокровенных: Ведь повторять.
И снова в школу! Каждый год в нашей школе линейку проводят наши самые лучшие ученики! Они подготавливают хороший сценарий и провожают наших первоклашек.
Фёдорова Елена Александровна учитель начальных классов ГОУ СОШ 1282 с углублённым изучением английского языка Москва Я – учитель начальных классов. У меня.
Транксрипт:

Ш А Г И КОЛЬНАЯКОЛЬНАЯ АЗЕТААЗЕТА ГБОУ СОШ Сегодня в номере: -Здравствуй, школа! - Недаром помнит вся Россия… - Мой учитель - Фестиваль естественных наук Фото-проба - Наше творчество Над выпуском работали: Главный редактор – А.Варнавская Заместитель главного редактора - В.Трунина Отв.секретарь – Д.Шелковникова Фото-отдел –А.Фитисов Отдел информации – К.Каменский Отдел публицистики – В. Чекомазов, М. Рябович Отдел поэзии – А.Лебедев

Здравствуй, школа! 1 сентября прозвенел первый школьный звонок для наших первоклассников. В ДОБРЫЙ ПУТЬ!

Недаром помнит вся Россия… Наш первый классный час был очень интересным. Классный руководитель Людмила Ивановна рассказала нам многое о школе, об учителях. А ещё мы узнали о войне с Наполеоном. Об основных событиях войны нам рассказали Баронина Маша и Сухарев Ярослав. А Саша Пятернев подготовил информацию о памятниках Москвы в честь победы в войне 1812 года. Сухарев Ярослав 5 «А» «Недаром помнит вся Россия про день Бородина» - это строки из произведения Лермонтова «Бородино». И действительно, даже сейчас мы вспоминаем этот знаменитый бой. Погибло много людей. Но, не смотря ни на что, наши войска во главе с Кутузовым одержали победу. Поэтому мы и помним про эти дни. Давайте представим себя на поле боя. Повсюду взрывы, шум и гам, а над головой пролетают пушечные ядра. Именно в такой обстановке наши солдаты воевали за свою родину. Но что важней: жизнь, или свобода своей страны, которая будет существовать ещё много - много лет? Бойцы выбрали второе. И наверняка другие люди согласились бы с ними. Ночь и день бойцы лежали в окопах. Ночь и день они погибали, но оставляли шанс выжить другим. Мы помним о суровых днях войны 1812 года спустя 200 лет. Слава героям! Чекомазов Василий, 6 а

Спасибо, мой учитель ! Актуальное интервью Дорогие учителя! В этот октябрьский день хотим поздравить вас с великолепным праздником - Днем Учителя! У каждого человека на земле были учителя, будь то строитель или президент страны, повар или математик, портниха или космонавт. Только повзрослев, мы понимаем, какой огромный труд, усилия, знания вкладывают в нас наши учителя, чтобы мы могли стать достойными людьми. Спасибо вам за то, что Вы помогаете облегчить нам жизнь, подсказывая в трудных ситуациях. Спасибо вам за то, что изо дня в день вы обогащаете нас новыми знаниями, переживаете за нас и терпите наше недостойное порой поведение. И за это мы вас любим. Мы благодарны вам за всё, что Вы делаете для нас.

День самоуправления или День само-учителя А ещё был праздничный концерт! Как это было? Сегодня ни один урок не проходил без шуток и веселья. Ведь это очень забавно, когда на смену учителям приходят старшеклассники. Они с нами играли, делали замечания и ставили за ответы только "пятёрки"... Саулин Леонид. Урок физкультуры прошёл необычно. Вы можете одновременно играть в волейбол, футбол, баскетбол и вышибалы? Не можете? А наш класс может (после дня самоуправления)... Лебедев Алексей

Актуальное интервью Наши корреспонденты задали своим учителям несколько важных вопросов Учитель английского языка Демидова Дарья Александровна: Кор. Дарья Александровна, нравится ли вам преподавать в нашей школе? Д.А. Да, нравится. У нас прекрасный творческий коллектив, интересные дети. Школа стала вторым домом не только для учеников, но и для нас, учителей. Кор. Есть ли у вас любимчики? Д.А. Конечно, есть! Все мои ученики без исключения ! И ещё кофемашина! Директор ГБОУ СОШ 511 Пантелеева Елена Евгеньевна Кор. Какова роль школы в современном обществе? Е.Е. Современная общеобразовательная школа многообразна и сложна, она непрерывно изменяется. Первостепенной является задача достижения нового, современного качества образования. Давно произнесена великая фраза: главное, что должна делать школа, - это учить учиться. И она, к сожалению, все время произносится и забывается. Наверное, сегодня наступил тот момент в развитии человечества, когда эта фраза становится уже не просто красивой фразой, а становится, по сути, сущностью системы образования. Сегодня уже активно внедряется новый федеральный государственный образовательный стандарт начальной школы, который, может быть, не очень понятен родителям, а когда плохо понятен, то плохо принимаем. Но для этого родителям нужно, мне кажется, для себя сказать одну-единственную фразу, что если бы мы 100-процентно понимали, что изучают наши дети и внуки, это означало бы, что ни мир, ни школа не меняются, и никакого развития в этом мире нет и что дети дальше нас не пойдут. Дети пойдут дальше нас, намного дальше нас в сегодняшнем мире. Поэтому что-то будет обязательно непонятно, и к этому надо относиться очень спокойно, я бы даже сказала - с огромным интересом. Может быть, просто родителям сегодня стоит обновить свое образование, обучаясь вместе с детьми, живя интересами школы, интересуясь всеми нововведениями, активно участвовать в совместном управлении школой. Учитель математики Кунаева Людмила Ивановна Кор. В детстве Вы знали, что будете учителем? Л.И. В детстве я любила играть в школу. Учила своих кукол. Причём, самое интересное, что они у меня ВСЕ были отличниками. Я ставила им одни «пятёрки». Правда, позже я поняла, что так не бывает… Но всё же я считаю, что каждый ребёнок может постараться и учиться лучше.

Фестиваль естественных наук Летние каникулы принесли учащимся нашей школы приятные известия о том, что они стали Лауреатами конкурса «Учебный проект» в рамках Всероссийского Фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио». Дипломами лауреатов награждены учащиеся 7А класса Детюк Дарья и Симонова Елизавета за учебно- исследовательский проект «Транспирация и фотосинтез», Васильев Матвей и Кукалев Пётр за творческий исследовательский проект «Духи для дома». Чудо-растение Экскурсию провела Настя Маневич (6 а). Она рассказала ребятам о приспособленности растения эпипремнума при выращивании в комнатных условиях, о биологических особенностях, ареале распространения, правилах ухода за растением. Особое внимание уделила видам корней, которые обеспечивают прикрепление растения. В нашей школе в кабинете математики эпипремнум выбрал стену кабинета опорой и закрепился на ней с помощью воздушных корней.

Фестиваль естественных наук Защита проектов «Город будущего» 3 а класс Вечер «Занимательная химия 8 класс Интегрированный урок – химико-биологическая конференция « Химия и питание », проведенная 15 октября в 10А классе, вызвала заинтересованность среди учащихся. Большинство десятиклассников сами представляли на конференции тот или иной вопрос питания людей. Состав пищи был рассмотрен достаточно подробно и продемонстрирован химическими опытами. Кроме значения для питания белков, углеводов и жиров ребята узнали много интересного и о пищевых добавках, о наполнителях и консервантах, смогли также построить пищевую пирамиду, подсчитать количество необходимых каждому килокалорий, исходя из своего роста и веса. Такая интерактивная игра заинтересовала не только школьников, но и учителей, присутствующих на уроке. Анкетирование, проведенное во время конференции, показало, что большая часть класса ведет здоровый образ жизни в отношении питания. ХИМИЯ и ПИТАНИЕ

Фестиваль естественных наук Все на экскурсию!!! Экскурсия "Деревья пришкольного участка" проводилась учащимися 6"А" класса для начальной школы. Было рассказано о том, какие деревья растут на пришкольном участке, дана их биологическая характеристика. А также ребята услышали легенды о деревьях, поучаствовали в викторине и получили призы. Изучали детки клетки… Музей им. К.А. Тимирязева. Лабораторная работа "Строение растительной клетки" Учащиеся приготовили препараты клеток, рассмотрели их под микроскопом и изучили строение. Работа выполнялась под руководством консультантов музея, которые задавали вопросы. Ученики нашей школы отвечали уверенно и показали хорошие знания. Лабораторную работу с интересом выполнили родители и классный руководитель, которые сопровождали детей на экскурсии.

Спорт, спорт, спорт… В школе прошли соревнования среди 6 классов «Весёлая эстафета». Первое место заняла команда 6 класса «А». Поздравляем победителей! На занятиях в школе КОБУДО

Фото-проба Я тоже хочу в школу! Дарья Шелковникова,5 а Безмолвие Виктория Казанкова, 6 а Что такое дождь?

Наше творчество Оружейная палата Здесь от Грозного Ивана До XX -го начала Всё копилось, сохранялось, Для народа выставлялось. Здесь совсем уж недалёко Всё московское барокко, Всё доступно, всё наглядно, Всё нам можно посмотреть. Удивиться, восхититься, В стенах Красного Кремля. Всё палата сохранила Для гостей и для друзей. Сухарев Ярослав, 5 а Поляна. Ветер дует в никуда. Где леса, поля, река. Там чисто небо, Все вокруг. Дорожка есть всего одна, Ветер знает путь туда, Может отведет тебя. Шевченко Виктория, 6 б

Наше творчество Аллея Рвет ветер темный небосклон, Ворочает кустами, Деревья тащит на поклон, Играя их листами; Он жухлую листву дерет Жестоким ураганом, Груди вздохнуть он не дает, Обвив ее туманом. Он был лукавым послан нам, И длинной ночью черной, Он треплет Землю тут и там, Как демон непокорный. Ухмылку мерзкую одев Ворочает природу, Гнилой листвы ведя посев, Он правит непогодой. Владимир Орловский, 11 класс Рвет ветер воротник пальто, Внушает что-то сердцу, И чернота аллеи вдруг Распахивает дверцу: Глядишь туда, в глаза врага, В ошибки нашей жизни, И кажется - прошли века И, побывав на тризне, Я будто бы свое отжил. Уйти пора настала, Но сердце разум освежил: Душа лишь у начала.

Детская страничка Приключения енота Борьки и бобра Даниила Как Борька попал на плотину Борька открыл глаза. И ужаснулся. Ещё 10 минут назад поезд, в котором Борька ехал в новый зоопарк, остановился на станции. Борька сидел в одном из вагонов в большой железной клетке. Так как из окошка вагона Борька увидел, что машинист вышел из кабины и направился в здание под названием "Кафе", он понял, что стоянка продолжится не меньше 5 минут. Этого времени ему вполне хватило, чтобы коготком открыть замок и выпрыгнуть на свободу. Борька огляделся. Наконец - то, за последние два месяца ему удалось освободиться! Минуту Борька колебался: у него был отличнейший шанс сбежать в ближайший лес, что виднелся за зданием. Но он уже привык к ежедневной кормежке, к чистке его клетки. Борька не знал, что делать. Неожиданно показался машинист и быстрым шагом направился к своей кабине. Борька обернулся. Чтобы попасть обратно в клетку, нужно было взобраться по ступенькам. Борька изо всех сил начал карабкаться вверх. Но было поздно. Раздался гудок, и поезд начал набирать скорость. - Стойте подождите-е-е-е-е-е... Сильный порыв ветра подхватил Борьку, и с этими словами он покатился с высокой горки. Катился он меньше минуты, а затем ударился головой о камень, и в следующий момент потерял сознание. И вот теперь он лежал посередине незнакомого леса. Борька потёр ушибленную голову и приподнялся. Вокруг громоздились лиственные и хвойные деревья. Похоже, что Борька находился в самом центре леса. Борька встал и пошёл вперёд. Шёл он долго. Внезапно лес расступился, и Борька вышел на большую поляну. Недалеко от него протекала небольшая речка. Борька направился к ней. Подойдя ближе, Борька увидел то, что не разглядел ранее: прямо перед ним находилась большая плотина. По ней то и дело пробегали в разные стороны бобры. Борька подошёл к одному из них. - Здравствуйте, - поздоровался он, - с кем я тут могу поговорить? - Да хоть со мной! - улыбнулся бобёр. - Меня Данила зовут, а тебя? - Я Борька, - ответил Борька, - енот. - Интересно, - заинтересовался Данила, - у нас тут еноты не водятся. Откуда же ты тут взялся? - Я выпал из поезда - соврал Борька. - Тогда понятно, - снова улыбнулся Данила. - А ты что делаешь? - поинтересовался Борька. - Да ничего - уныло сказал Данила. - Мои родственники считают, что я тут лишний. Я живу вон там, под той сосной. Видишь? А сюда я просто так прихожу. - А можно я пока у тебя поживу? - спросил Борька. - Живи, сколько хочешь! - обрадовался Данила. - Заодно будет с кем поболтать! - Спасибо большое! - поблагодарил Борька и направился к своему новому дому. (продолжение следует) Чекомазов Василий, 6 а