Профильное обучение МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 10» города Читы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Город Чита, ул.Профсоюзная, 14. Профиль (какой) 2011/ /2013г2013/2014 гПредметы, изучаемые на профильном уровне (к-во часов) Профильные классы.
Advertisements

Г. Чита 5 микрорайон д 4. Профильное обучение не является профессиональным или производственным, его главная цель - самоопределение учащихся, формирование.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 46» Г. Чита, ул. Промышленная, 49.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 24» Забайкальский край, г. Чита, ул.Гайдара 3 а.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ по индивидуальным учебным планам в МБОУ СОШ 2.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 30» города Читы проспект Фадеева, 29.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 18» г. Чита, улица Декабристов,12.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6» г. Чита, 5 мкр, дом 3.
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в учебном году.
Раннее профилирование Мишин Андрей Валентинович – заместитель директора по научно- экспериментальной и аналитической работе, Заслуженный учитель РФ.
Учебный план учебного года МБОУ «СОШ 5 г. Губкинский»
Г. Чита, Ул. 40 лет Октября, 17 Тел.: (3022) , Сайт:
годМодель реализации Направления профилизации охватПродолжение образования по профилю С 2000 по 2008год Социально- экономический профиль Математика, экономика,
Адрес: г. Чита, ул. Лазо,81 Директор: Городенко Надежда Борисовна.
Профильное обучение в МКОУ СОШ с. Ленинское. Естественно-математический профиль Учебные предметыКоличество часов в неделю 10 класс11 класс I. Федеральный.
1 Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов в учебном году Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов в.
Особенности формирования учебного плана ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (утвержден приказом.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 43» г. Чита, ул. Вайнштейна, 1 !
Транксрипт:

Профильное обучение МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 10» города Читы

, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10» Забайкальский край, г.Чита, п.Песчанка, ул.Юности, д.4

ИСТОРИЯ ПРОФИЛИЗАЦИИ Модель реализации внутришкольная профилизация модель сетевой организации Направления профилизации: -социально- экономический -социально- гуманитарный -естественно- научный гр. 12 ч. 2 гр. 12 ч. 10 класс 11 класс 10 класс 11 класс Охват ч. 22 ч. 23 ч. 23 ч 22 ч.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ Закон Российской Федерации «Об образовании» от –ФЗ Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования утверждена приказом Министерства образования РФ от «Элективные курсы в системе профильного обучения на старшей ступени общего образования» (приложение к письму Минобразования России от /13). Положение об элективных курсах (курсах по выбору) в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 10» г. Читы Учебный план МБОУ СОШ 10 на учебный год. Рабочие программы учителей по профильным предметам. Форма договора с родителями (законными представителями) учащихся на предоставление услуги дистанционного обучения.

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Курсы по выбору Сетевое взаимодействие Информационная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ 1. Сбор информации об уровне ЗУН учащихся 9 классов. Прогноз структуры 10 классов. 2. Переработка информации, полученной из анкет, по итогам микроисследований, по итогам успеваемости уч-ся за год, по результатам итоговой аттестации, в ходе собеседований, в результате родительских собраний. 3. Принятие решения о создании классов. Подбор кадров. 4. Приказ директора о создании профильных классов. Принятие заявления от родителей о зачислении в профильный класс. 5. Формирование класса. Последующее отслеживание успеваемости учащихся.

ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА Анкета – заявление в 10 класс Каковы Ваши планы на дальнейшее обучение? Для обучения в 10 классе Вам необходимо ознакомиться с количеством часов по предлагаемым профилям Фамилия И.О. ученика__________________________________________________________ Выбранный Вами профиль_____________________________________________________ Ваши предложения выбора элективного курса__________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________ Высшее учебное заведение, факультет_____________________________________________ Подпись родителей _______________________________ «______»________________2013 г.

Учебные предметы Социально- экономический Социально- гуманитарный Русский язык 13 Литература 34 Иностранный язык 33 Математика 64 Информатика и ИКТ11 История 23 Обществознание 34 Право 1 Экономика 2 География 11 Физика 22 Химия 11 Биология 11 Искусство 11 Основы безопасности жизнедеятельности 11 Физическая культура 33 Региональный компонент Фольклор и лит. Забайкалья 11 Компонент образовательного учреждения Элективный курс «Российские реформаторы» 11 Язык и общество 1 Практикум по математике 12 Решение расчётных задач по химии 11 Итого 37

, Утюжникова Ольга Алексеевна, учитель математики. Высшая квалификационная категория

, Ладонкина Елена Юрьевна, учитель математики и экономики. Высшая квалификационная категория

, Мурашова Светлана Игнатьевна, учитель истории, права и обществознания. Первая квалификационная категория.

, Павлова Юлия Сергеевна, учитель истории, обществознания и экономики. Первая квалификационная категория.

Москвина Ольга Викторовна, учитель русского языка и литературы Высшая квалификационная категория.

, Элективные курсы: Российские реформаторы Язык и общество Практикум по математике

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ Обществознание Боголюбов Л.Н Обществознание.10 кл.11 кл. Профильный Просвещение Математика Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа кл. Мнемозина 2013 г ЭкономикаС.И.Иванов Экономика.Профильный уровень.Вита, Москва, 2013.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ПРОФИЛЬ Обществознание Боголюбов Л.Н Обществознание.10 кл.11 кл. Профильный.Просвещение История Волобуева О.В. Россия и мир в 20 веке. Просвещение Русский язык Гольцова Н.Г. Русский язык кл. Русское слово Литература Беленький Г.И. Литература 10 кл.-11 кл. Мнемозина

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 1. В перспективе необходимо предусмотреть существенное увеличение часов школьного компонента, за счет которых можно варьировать профильное обучение, их можно использовать на дополнительные спецкурсы с учетом специализации в рамках сотрудничества с вузом. 2. Необходимость составления программ профильного обучения, курсов по выбору. 3. Усиление материально-технической базы кабинетов, техническое оснащение должно соответствовать стандарту для проведения профильных предметов. 4. Программы элективных курсов составлять на основе базовых программ, утверждённых Министерством образования и науки. 5. Создание психологической службы для осуществления психолого- педагогического аспекта профилизации.