Применение проектных технологий на уроках и во внеурочнойй деятельности учитель русского языка и литературы МОУ «Кисловская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность на уроках в школе. Автор презентации учитель СОШ 47 г.Кирова Братухина О.А.
Advertisements

МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.
Организация проектной деятельности учащихся на уроках.
Проектная и исследовательская деятельность на уроках математики и информатики. Подготовил: Филатова Н.И. Учитель математики и информатики МОУ «Масловская.
Использование проектно- исследовательского метода на уроках русского языка. Учитель сегодня не столько тот, кто учит, сколько тот, кто помогает овладеть.
В школе ведется факультатив по экологии со 2 по 4 классы, предмет экология в 5-9 классы, два экологических кружка.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Использование метода проектов в школе Ивашко И.В. МОУ СШ 8 Г. Искитим.
Этапы формирования работы по проектированию как метода деятельностного познания ( Методические рекомендации ) Родина Ю. П. учитель русского языка и литературы.
Технология проектного обучения организация проектной деятельности обучающегося.
Проектная деятельность обучающихся как ресурс современного урока по формированию метапредметных УУД.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Перспективы использования проектной деятельности в образовательном процессе Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по НМР Муниципальной средней.
Методические рекомендации о внедрении инновационных педагогических технологий в образовательную область «Технология» Автор презентации: учитель.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
«Проект есть всякое действие индивидуальное или групповое, совершаемое от всего сердца» Уильям Херд Килпатрик Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 11, г.
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Транксрипт:

Применение проектных технологий на уроках и во внеурочнойй деятельности учитель русского языка и литературы МОУ «Кисловская СОШ»

Работаю в школе с 1992 года За время работы попробовала разные педагогические технологии Поняла, что в каждой есть что-то тебе близкое, что можно взять на вооружение Проектами стала заниматься с 2005 года, после разработки элективного курса «Наши имена» Сначала использовала только презентацию как форму объяснения нового материала на уроках русского языка и литературы.

В основе организации проектной деятельности учащихся лежит метод учебного проекта - это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности школьников, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, подходы.

Проектный урок Предусматривает осуществление учебного проекта в урочнойй, урочной- внеурочнойй формах; Цели: -Актуализирует и закрепляет предметные знания; - Выработка высокой степени самостоятельности учащихся в выполнении проекта

1. Умение разрешения задач-ситуаций; 2. Умения и навыки мировоззренческой ориентировки; 3. Духовное и интеллектуальное саморазвитие; 4. Личностный рост учеников; 5. Знания и умения в учебно- познавательной, информационной, социально-трудовой сферах.

Наличие значимой проблемы-задачи исследовательской, информационной, практической Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов. Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся. Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов). Использование исследовательских методов.

Муниципальное образовательное учреждение «Кисловская средняя общеобразовательная школа» « МОЯ РОДОСЛОВНАЯ» Автор: Морозова Мария Сергеевна

Проблема: « МОЯ РОДОСЛОВНАЯ»

Почему?

Изучать историю семьи Что делать?

Как?

Результат

Лингвистическая миниатюра 2008 г «Жить на широкую ногу» Морозова М

МОУ «Кисловская СОШ» Томского района

Муниципальное образовательное учреждение «Кисловская средняя общеобразовательная школа» Томского района

Муниципальное образовательное учреждение «Кисловская средняя общеобразовательная школа» Томского района Хлеб – имя существительное Этот проект – о значении хлеба в нашей жизни, его великой ценности, о совестливом, горделивом чувстве, какое испытывает человек, держа в руках хлеб. И о предостережении: у хлеба долгая память, хлеб не прощает неряшливости, безответственного к себе отношения. Качество хлеба – качество всей нашей жизни! Авторы: учащиеся 6 класса А, Руководитель: Васюнова Наталья Михайловна, учитель русского языка и литературы д.Кисловка 2009 г.

Проблемы сельской многонациональной школы и их решение Васюнова Наталья Михайловна Сафарян Нина Михайловна МОУ «Кисловская СОШ» Томский район

-Я приобрел навыки исследовательской и научной работы; -Я чувствовала свою ответственность за работу перед группой; -Приобретенные знания более глубокие, чем на обычном уроке; -Интересно создание презентаций по работе группы.

Вся работа, кроме первого и последнего урока, ведет- ся во внеурочнойе время: консультации по подбору материала по теме, отбор материала, выбор формы итоговой работы и пр. оформление работы: подбор иллюстративного материала по теме, технические средства, распечатка материала и т.д. Развитие познавательных навыков Умение самостоятельно конструировать свои знания Умение ориентироваться в информационном пространстве Развитие критического и творческого мышления Умение увидеть, сформулировать и решить проблему Учиться общаться в группе, быстро перестраиваться, мобильность групп – это деятельность учащихся – партнеров Это взгляд учителя на ученика как на партнера в совместной деятельности Развитие грамотной речи учащихся

Проектный метод - это хорошая альтернатива классно-урочнойй системе, это способ выйти за пределы урока с вопросами, связанными с углубленным изучением интересующих ребят дисциплин, это выход на олимпиады, научные общества учащихся. Поэтому можно как дополнение к классно- урочнойй системе, которая создает для обращения личности