Система формирования гражданского образования младших школьников Н.Ф.Рогожникова, учитель начальных классов МБОУ «Сайгинская СОШ» Верхнекетского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Advertisements

Программа гражданско- патриотического и духовно- нравственного воспитания. «Социализация личности в современных условиях». Разработала учитель истории.
КУРС ОРКСЭ (Основы Религиозных Культур и Светской Этики) МБОУ Новоселовская СОШ 5.
Доклад « Формирование гражданственности и патриотизма на уроках истории и обществознания в условиях модернизации российского образования» Учитель МОУ «СОШ.
Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Программа детского объединения по патриотическому воспитанию МБОУ СОШ 62 Автор: Орлова Л.В., классный руководитель 5 В класса.
Взаимосвязь урочной, внеурочной, воспитательной деятельности в образовательном учреждении Учитель начальных классов МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Коломиец.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Учитель начальных классов МБОУ « СОШ 18 » Татлок Т. А.
Курс «Основы религиозных культур и светской этики»
Вот уже более 40 лет, сохраняя традиции, ДДТ реализует свою основную миссию – развитие мотивации личности к познанию и творчеству.
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников Авторы: Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.
Научно – практическая конференция Духовно-нравственное воспитание и развитие личности школьника в условиях внедрения ФГОС в контексте мировоззренческих.
Автор проекта : учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 Е. В. Шпак Научный руководитель : к. п. н Н. В. Подосинникова, доцент кафедры технологии и предпринимательства.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Проект по воспитательной работе Подготовила Подготовила Гугнина Юлия Сианиславовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 64, г. Новосибирск «Я - гражданин»
«Я – гражданин России!» ПРОГРАММА воспитательной работы в классе на г. для обучающихся 6-9 класса Составитель: Ингачева Елена.
Гражданско- -патриотическое воспитание учащихся 1.
Духовно-нравственный потенциал программы «Социокультурные истоки» в контексте ФГОС.
Транксрипт:

Система формирования гражданского образования младших школьников Н.Ф.Рогожникова, учитель начальных классов МБОУ «Сайгинская СОШ» Верхнекетского района

Методическая система гражданского образования направлена на формирование: Чувства гражданственности и патриотизма, гордости за принадлежность к своей нации, гордости за свою Родину Чувства личной ответственности за всё происходящее в окружающем мире Способности к творчеству Стремления к физическому совершенствованию Умения адаптироваться в быстро меняющемся мире

Мотивационно – целевой компонент Содержательный компонент Организационно – деятельностный компонент Основные компоненты методической системы

Субъектами деятельности являются: УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ РОДИТЕЛИ УЧЕНИКА

Человек, живущий в современном мире, готовый к самореализации в социальной сфере это: Член семьи– носитель, хранитель и создатель семейных традиций, готовый выступить в роли продолжателя рода. Ученик– воспитанник школы, знакомый с историей своей школы, развивающий ее традиции. Член детского сообщества – владеющий культурой межличностных отношений, готовый реализовать и защитить свои права и интересы в среде сверстников и взрослых, способный к сотрудничеству в группах и коллективе, к проявлению заботы и милосердия по отношению к другим людям. Житель своего села – с любовью относящийся к месту, в котором он живёт, прилагающий силы к его развитию и процветанию. Россиянин – гражданин своего Отечества, уважающий его законы, познающий взаимную ответственность личности и общества, готовый к труду на благо и процветание этого общества. Человек – самореализующаяся личность, призванная решать личные, социальные проблемы в XXI веке.

Участие детей в социально значимых и созидательных практиках в школе и в поселении

Желаю успеха в работе и приглашаю на свой сайт: shkola/vospitatelnaya- rabota/2014/03/30/spetskurs-ya-grazhdanin shkola/vospitatelnaya- rabota/2014/03/30/spetskurs-ya-grazhdanin