ВЫПУСКНАЯ РАБОТА Инновационные методы управления персоналом отделов по работе с населением газовых компаний Выполнил:Забурдаев Иван Георгиевич Руководитель:д.т.н.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Advertisements

1 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ HR. 2 Этап 2 Разработка методологии расчета показателей Результат: Описание методов расчета показателей в ИС (правила расчета показателей)
Тема 5 Трудовые ресурсы связи и их использование.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА в области найма, адаптации и мотивации персонала на примере ООО «Партнёр – Софт» Выполнила студентка группы МО 432/3 Потапова Надежда.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
Формирование единой ценовой политики на услуги ООО «МОСОБЛЕИРЦ»
Начальник отдела энергоинспекции Головков Евгений Николаевич Порядок проведения плановых и внеплановых проверок потребителей. Порядок введения полного.
СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на ) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно-
1 Курсовой проект На тему: «Совершенствование информационных технологий …»
Декларация о Едином пространстве информационного обмена организаций электроэнергетики Российской Федерации 2006, Общероссийское отраслевое объединение.
Функциональные возможности программного продукта 1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети Функциональные возможности программного продукта.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
Внедрение отдела логистики вторичной доставки Евгений Павлов 2014.
Тема 17. Факторы эффективности менеджмента. План 1. Понятие эффективности 2. Методы оценки эффективности управленческого труда 3. Социальная эффективность.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., доц. кафедры ЭиАУ Резникова Екатерина.
Стратегический план развития Агентства Республики Казахстан по статистике на годы (проект) 2008 г.
ИНФОРМАЦИЯ о ходе реализации Стандартов качества предоставления бюджетных услуг.
Выполнил: студент группы ИМ-101 Сорокин В.С. Научный руководитель: доцент к.т.н. Мамонтов А.Г.
Инновационный инструмент повышения эффективности работы энергосбытовых предприятий.
Транксрипт:

ВЫПУСКНАЯ РАБОТА Инновационные методы управления персоналом отделов по работе с населением газовых компаний Выполнил:Забурдаев Иван Георгиевич Руководитель:д.т.н., проф.Дли Максим Иосифович

2 Цель работы: Изучение и структурирование проблем в сфере поставок газа населению, а также выработка предложений по повышению эффективности работы предприятия

3 Структура выпускной работы 1 Характеристика ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск» 1.1 История и задачи 1.2 Организационная структура предприятия 1.3 Финансовая структура предприятия 2. Инновации в сфере менеджмента предприятия 2.1. Описание структуры сложившихся проблем и попыток их решения 2.2. Цель и сущность инновационного проекта 2.3. Аппарат контроля состояний лицевых счётов на основе теории конечного автомата Современные способы контроля состояний лицевых счетов Инновационная концепция контроля состояний Преимущества реализации инновационной концепции 2.4. Автоматизированная система формирования маршрутов обхода должников Описание существующей системы и её недостатков Разработка алгоритма создания маршрута Реализация алгоритма и его эффективность

4 Проблемы, стоящие перед предприятием в сфере реализации газа населению Смоленской области ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск» ОАО «ГАЗПРОМ» 100% поставка 100% оплата газ предприятия население хищения газа нерегулярные платежи проблемы взыскания невозможность полного контроля проблемы отключений должников проблемы управления персоналом низкая мотивация недостаточный контроль недостаточное количество сотрудников неблагоприятные условия труда невозможность расширения штата НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ!

5 1. Проблема неплатежей: 1.1. Ментальные проблемы потребителей при потреблении и оплате ресурсов: Недисциплинированность при совершении платежей; Отсутствие стремления к экономии; Стремление к открытому (протестному) отказу от оплаты; Стремление к хищению ресурсов; 1.2. Экономические проблемы: Низкий доход некоторых слоёв населения; Отсутствие мотивации к экономии ресурсов; Постоянное повышение стоимости ресурсов; 1.3.Административно- технические проблемы: Недостаточное развитие способов оплаты за потреблённый ресурс: Неразвитость сети приёма платежей в сельской местности; Невозможность произвести оплату из других регионов; Недостаточное развитие платежей через Интернет; Взимание комиссии за совершение платежа; Низкая эффективность информирования абонента; Недостаточная периодичность снятия показаний счётчиков: Отсутствие надёжной и функциональной системы удалённого снятия показаний приборов учёта; Различная дата указанных показаний при оплате; Невозможность ежемесячного контрольного снятия показаний сотрудником предприятия; 2. Проблема сбора начисленных средств: 2.1. Неэффективность работы сотрудников: Ментальные проблемы и стереотипы; Проблема мотивации и удовлетворения потребностей; Проблемы управления персоналом: Проблема подбора кадров; Проблема обучения и развития; Проблема оперативной оценки персонала; Проблема бизнес- коммуникаций; Проблема организации труда (прежде всего- контроля); Проблема субъективного подхода персонала к потребителям; 2.2. Проблемы взаимодействия с абонентами: Проблемы при проведении уведомительной работы; Проблемы доступа при осмотре оборудования и фиксации показаний приборов учёта; Проблемы, возникающие при приостановки подачи ресурса; 2.3. Отсутствие необходимой информации об абонентах: Отсутствие актуальных данных о потребителях; Отсутствие данных для взыскания задолженности в судебном порядке; Отсутствие картографической и описательной информации; 2.4. Несовершенство органов судебной и исполнительной власти; Полный перечень проблем предприятий сферы ЖКХ

6 Выбранные направления инновационных изменений: 1. Разработка и внедрение аппарата контроля состояний лицевого счёта на основе теории конечного автомата; 2. Разработка и внедрение чёткой системы оценки потребителя для определения необходимой степени воздействия на него; 3. Разработка и внедрение автоматизированной системы формирования маршрутов обхода должников с использованием информации о пространственном размещении потребителей на основе географических GPS / ГЛОНАСС координат; 4. Внедрение методов контроля сотрудников и адаптивного дополнения заданий на маршруте; 5. Разработка и внедрение комплексной системы анализа деятельности сотрудников на рабочих местах при работе с базой данных, в т.ч. при приёме абонентов и на «горячей линии».

7 Аппарат контроля состояний лицевого счета на основе теории конечного автомата 1. Уведомление об отключении 2. Повторное уведомление об отключении 3. Отключение 10. погашения долга 4. вторично подключен * В случае самостоятельного погашения долга ещё до отключения- работа заканчивается пример: отключение абонента Дата СобытиеГашение Вручено первое уведомление об отключении Погашено Вручено второе уведомление об отключении Погашено Абонент отключен Погашено Долг погашен Погашено Абонент подключен Погашено Представление информации в базе данных:

8 Аппарат контроля состояний лицевого счета на основе теории конечного автомата Затраты (не более) Высвобождение ресурсов (не менее) Сотрудники человеко- часов в год рублей (эквивалент) человеко- часов в год рублей (эквивалент) Контролёры Начальники участков Итого Сравнение затрат человеческих ресурсов и их высвобождения при внедрении аппарата В расчёте намерено не учитывались затраты на разработку и внедрение системы, т.к. эти работы проводились за счёт собственных ресурсов предприятия и все затраты единовременны. Рыночная стоимость доработки существующих систем разработчиками на сегодняшний день составляет тыс. руб. в зависимости от сложности системы и требуемого набора отчётов.

9 Аппарат контроля состояний лицевого счета на основе теории конечного автомата

10 Аппарат контроля состояний лицевого счета на основе теории конечного автомата

11 Автоматизированная система формирования маршрутов обхода Алгоритм состоит из двух частей: 1. Ранжирование абонентов по степени необходимости попадания к ним. 1. Составление полного списка абонентов-должников и неплательщиков 2. Непосредственно ранжирование по степени необходимости попадания к ним 2. Формирование оптимального маршрута исходя из степени необходимости посещения абонента и географической удалённости его местоположения. Показатели До внедрения После внедрения Рабочее время сотрудников, руб Экономия рабочего времени, руб Эффективность обхода (долг), руб Рост эффективности обхода, руб Сравнение эффективности В расчёте намерено не учитывались затраты на разработку и внедрение системы, т.к. эти работы проводились за счёт собственных ресурсов предприятия и все затраты единовременны. Рыночная стоимость доработки существующих систем разработчиками на сегодняшний день составляет тыс. руб. в зависимости от сложности системы и специальных требований.

12 Автоматизированная система формирования маршрутов обхода

13 Автоматизированная система формирования маршрутов обхода

14 Основные направления дальнейшего развития модернизация труда автоматизированные системы учёта и контроля единое информационное пространство Доступность и прозрачность информации многофункциональные центры и система одного окна вода, свет, тепло

15 Спасибо за внимание.