«Создай свой офис в интернет» Тимур Хасаншин 1С-Мссофт.ру Email: TimurKh@msnet.ru twitter: @khasik FB: @tkhasanshin.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2. Базовое программное обеспечение для малого бизнеса.
Advertisements

CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет.
Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет.
«1С:Управление торговлей 8» для организации управления и учета на современных торговых предприятиях.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
У Ч Е Т А Р Е Н Д Ы Бизнес-приложение 1С Предприятие v. 8.2 Бухгалтерский учет.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Исследование, анализ и использование информационной системы «1 С: Бухгалтерия» на предприятиях РБ выполнили: студенты 2 курса отделения "Финансы и кредит.
1C:Предприятие 8 Торговля для частного предпринимателя Украины Борищак Виталий ООО «1С-Теллур»
«Управление своим бизнесом» 23 октября 2014 года Приветственное слово. Спасибо за то что нашли время прийти и послушать нас. Спасибо отделу поддержки предпринимательства.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
«БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами»
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Харитонова Юлия.
Особенности организации учета в разрезе договоров в ПП «ПАРУС-Предприятие 8» Управление Закупками, Складом, Реализацией Московец Олег Александрович аналитик.
Бизнес-процессы управления проектами Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра информационных технологий и консалтинга ПАРУС
Транксрипт:

«Создай свой офис в интернет» Тимур Хасаншин 1С-Мссофт.ру

Успех складывается из деталей 2000 создание компании «МС-Сервис». Основное направления деятельности - программные продукты 1С Cовместное предприятие с фирмой «1С» 2003 Открытие интернет-магазина программного обеспечения MSSOFT.RU. Продажа программного обеспечения 139 производителей MSSOFT.RU Торговый партнер Microsoft 2005 Новое направление Sitebuild. Партнер компании «Битрикс» Совместное предприятие 1C-Мссофт.ру Статус 1С:Центр сетевой компетенции 2012 Компетенция Битрикс Участие в программе Microsoft Azure Circle

«Облачные технологии для пользы бизнеса» Тимур Хасаншин 1С-Мссофт.ру

Мэйнфреймы Локальные сети Интернет Облака Мир вокруг нас: Трансформация индустрии

Российский облачный рынок услуг для компаний малого и среднего бизнеса в 2013 году вырос на 32% и достиг $633 млн.

Но почему… ?

Проблема #1: Архитектура приложений сегодня ПО для приложения: Web Servers, Databases, Messaging, … HARDWARE: Servers, Switches, etc… Приложение: Бизнес-логика, Исходный код&Данные И для каждого приложения: Требуется установить, сконфигурировать и управлять множеством железа и программного обеспечения Программное и аппаратное обеспечение зависят от приложения Архитектура запланирована и развернута на самый тяжелый случай Всегда развернуто Варианты окружения для: разработки, тестирования, использования Операционная система: Networking, Storage, Compute… Дорого Не гибко Зарезервировано под возможное использование Не надежно Долгое разворачивание

Проблема #2: использование приложений сегодня Предсказуемые разрывы Услуги с микро сезонными разрывами Есть пики из за возрастания требований, остальное время впустую потраченные возможности Server/Software Cost Непредсказуемые разрывы Неожиданный/незапланированный пик из-з большого спроса на вычисления Server/Software Cost Быстрый рост Быстрый рост продаж бросает вызов ИТ, аппаратные средства не могут быстро соответствовать запросам бизнеса Server/Software Cost On and Off Включение и отключение ресурсов (например, пакетных заданий) Server/Software Cost Total Cost on Separate Hardware Общая стоимость по отдельным компонентам Услуги с микро сезонными разрывами Есть пики из за возрастания требований, остальное время впустую потраченные возможности Server/Software Cost Compute

Проблема #3: Приобретение приложений сегодня IT Marketing Finance Sales

Проблема #3: Приобретение приложений сегодня 2013

Проблема #3: Приобретение приложений сегодня Продавец сервера Продавец софта Обслуживающая организация IT

Новый уровень – «облачные сервисы»

Эволюция через виртуальность к облачным технологиям

1. IaaS – инфраструктура как сервис. Аренда оборудования, оплата за конкретные аппаратные средства) 2. PaaS – платформа как сервис. Аренда программной платформы (среда разработки + исполнения). 3. SaaS - софт как сервис. Тут присутствует все – и аппаратура, и программная платформа, и прикладные решения. Но аренда ведется в терминах решения бизнес-задач (функционал, число пользователей). Если коротко IaaS – когда предприятие обходится без серверов; PaaS – без системных администраторов; SaaS – без программистов

You Manage Vendor Manages You Manage Vendor Manages Platform (as a Service) Storage Servers Networking O/S Middleware Virtualization Applications Runtime Data Software (as a Service) Storage Servers Networking O/S Middleware Virtualization Applications Runtime Data Infrastructure (as a Service) Storage Servers Networking O/S Middleware Virtualization Data Applications Runtime On Premises Storage Servers Networking O/S Middleware Virtualization Data Applications Runtime

Использование бизнес-приложений в SMB

Сценарии использования для компании PaaS и IaaS веб-портал онлайн хранениеIaaS медиа контент гибридные решения разработка и тестирование Параллельны е вычисления бизнес аналитика

Наиболее популярные SaaS - решения для компаний Электронная почта Календарь Контакты Глобальный список адресов Заметки Задачи Голосовая почта и автосекретарь* SMS-сообщения RSS-каналы Мгновенные сообщения* Личные архивы

Наиболее популярные SaaS - решения для компаний Бухгалтерский и налоговый учет, сдача отчетности через Интернет – для ИП и организаций: все участки учета, любая система налогообложения (ОСНО, ЕНВД, УСН), любой вид деятельности. Любые хозяйственные операции. Учтены особенности и тонкости практической работы бухгалтера на различных участках учета: Материально-производственные запасы Банковские и кассовые операции Расчеты с контрагентами Склад Операции с тарой Торговые операции, комиссионная торговля и агентские договоры Основные средства и нематериальные активы Основное и вспомогательное производство, полуфабрикаты Косвенные расходы НДС в соответствии с нормами гл. 21 НК РФ Заработная плата, кадровый и персонифицированный учет Электронно-цифровая подпись в «облаке» Бесплатно для одного юридического лица.

Наиболее популярные SaaS - решения для компаний Оперативный учет, планирование, управление предприятием – для ИП и организаций малого бизнеса. Сотрудникам – планирование и отражение текущей повседневной деятельности. Владельцу и руководителю – управление бизнесом: планирование, контроль, анализ. Планируйте, оперативно учитывайте и эффективно управляйте различными участками учета на предприятии: Продажи. Учет торговых операций: заказы покупателей, продажи товаров, в т.ч. розничные. Запасы и склад. Учет запасов, расчет потребностей. Снабжение и закупки. Анализ цен поставщиков и выбор лучшие условия закупки Сервис. Оказание услуг и подрядных (проектных) работ: заказы и заказ-наряды, выполненные работы. Производство. План загрузки ресурсов предприятия, спецификации, календарный график производства, заказы на производство, выпуск продукции, учет производственных операций, потребности в материалах и фактической себестоимость продукции с учетом прямых и косвенных затрат. Денежные средства. Движение денежных средств на расчетных счетах и в кассах, платежный календарь, приоритеты платежей. Обмен данными с "Клиент банком". Взаиморасчеты. Расчеты с контрагентами, сотрудниками в разрезе договоров, заказов, документов. Зарплата и персонал. Данные о сотрудниках, штатное расписание, кадровые документы по приему, перемещению и увольнению сотрудников. Оценка эффективности работы персонала, графики работы и табельный учет рабочего времени, выполнение нарядов и заданий сотрудниками. Управленческая зарплата на основе показателей –при повременной и при сдельной системе оплаты труда. Имущество. Учет имущества с длительным сроком использования, амортизация, инвентаризация

Ваш офис может выглядеть так….

Вопросы ?! Тимур Хасаншин 1С-Мссофт.ру

«Построение технологии продаж в B2B» Тимур Хасаншин 1С-Мссофт.ру

В докладе: Общие проблемы компаний в области продаж Рабочие инструмент Организация регулярной работы с клиентской базой Методики работы с клиентами Управление «воронкой продаж» Эффективные способы работы с собственной базой

Проблемы в области продаж Согласно исследованию компаний малого бизнеса 24% компаний имеют записи о клиентах («клиентскую базу») 32% компаний пытаются работать с клиентами на регулярной основе

Проблемы в области продаж Согласно исследованию процесса продаж в среднем, вне зависимости от рынка: Чтобы потенциального клиента из состояния безразличия перевести к готовности купить, в среднем требуется 9 (девять) впечатлений о вашей компании и предлагаемом решении. Только 4% сделок завершается после первой попытки

Работа с клиентами Компания приобретает клиентов за счет продвижения на рынке и рекомендаций Компания теряет клиентов из-за плохого сервиса CRM - это решение классической задачки «про бассейн», только на поле клиентских отношений (продаж, маркетинга и сервиса)

Работа с клиентами Основные составляющие: Контактные данные Аналитика по клиенту История отношений Дополнительные данные: Продажи Сервисное обслуживание Финансы Без этого нет клиентской базы

Что такое процесс продаж? Четкий план для всех – что делать дальше чтобы добиться успеха Организация работ внутри компании, ориентированная на эффективные продажи клиентам Объект учета и контроля, обеспечивающий управляемость организации

Зачем нужен процесс продаж? 88% компаний показали что внедрение управляемого процесса продаж серьезно повысило их эффективность и показатели продаж

Если процесс не регламентирован – он умирает Задача 1. Регламентация процесса Выделяем важные стадии процесса продажи Фиксируем что необходимо сделать на каждой стадии Запускаем в работу

Методики работы с клиентами : Воронка продаж - самый простой и эффективный инструмент контроля процесса продажи Известен и популярен Просто обязана быть в системе CRM Большинство работает с этим инструментом только с новыми клиентами Матричный метод - инструмент строится на воронке продаж Лучший способ продвижения новых сервисов Эффективен на существующей базе Более гибкий контроль работы продавцов

Воронка продаж : Для воронки продаж достаточно: Название сделки Клиент Прогнозируемая сумма Прогнозируемая дата (с точностью - месяц) Стадия сделки, привязанная к какой-либо макроэкономической методологии прогнозирования

Пример этапов воронки продаж: Генерация спроса у клиента Работа с потенциальными клиентами Классификация потенциальной сделки Устное утверждение коммерческого предложения Подготовка коммерческого предложения Развитие сделки обсуждение Письменное утверждение коммерческого предложения Продажа Обратная связь/ поддержка/до продажи

Важные действия при работе с воронкой продаж Создание спроса Сегментация клиентской базы Персонализированные предложения для сегментов ( /SMS) Телемаркетинг по сегментам клиентов Задача: привлечь клиентов, наполнить воронку продаж Отслеживание Оперативный контроль привлечения клиентов Выявление проблемных мест в процессе работы с клиентами Прогнозирование продаж Задача: контроль клиентского потока - управление процессом активных продаж.

Важные действия при работе с воронкой продаж Работа сотрудников Планирование работы сотрудников Напоминание и поручение Отслеживание ключевых показателей деятельности сотрудников Задача: эффективно использовать рабочее время сотрудников, повысить производительность труда

Матричный метод Быстрое «просеивание» клиентской базы на наличие заинтересованных в сотрудничестве Фиксируются только основные события Ставка на переговоры по телефону и при возможности клиента в его офисе (индивидуальное знакомство). Используются типовые коммерческие предложения Суть метода в начислении баллов за глубину контакта с клиентом Баллы изменяют числовые показатели и суммарные показатели матрицы, показывая аналитику эффективности

Уровень работы Баллы Не определен 0 Информирован 1 Заинтересован 2 Переговоры 3 Покупка 4 «Не определен» – 0 баллов Контакта с контрагентом не было «Информирован» - 1 балл Эффективный контакт с контрагентом осуществлен, контрагент информирован о деятельности нашей компании, однако заинтересованности в сотрудничестве не выявлено. «Заинтересован» – 2 балла Контакт с контрагентом осуществлен, информирован о новом товаре нашей компании. Выявлена заинтересованность в сотрудничестве. «Переговоры» - 3 балла Процесс продажи перешел из стадии заинтересованности к переговорам по заключению договора поставки и определению первой закупки: назначена встреча, проведена презентации, выставлен счет на первую покупку. «Покупает» - 4 балла Контрагент заключил договор поставки

Пример матрицы Менеджер Иванова на дату Клиенты Товар 1Товар 2Новая услуга Клиент 1230 Клиент 2100 Клиент 3020 (Сумма матрицы) 8 Vu (удельный вес) 2,66 Сумма матрицы – трудозатраты сотрудника Удельный вес отражает среднюю глубину работы с потенциальными клиентами Динамика изменения суммы матрицы – эффективность работы за период

Возможности решений для развития продаж Организация работы отдела продаж План продаж - для всех и для каждого Планирование текущей работы - обязанность каждого менеджера Контроль исполнения планов со стороны руководителя Ведение записей по клиентам Контроль качества исполнения заказов (залог будущей лояльности клиентов) Регистрация потребностей клиентов Контроль исполнения заказов Работа с отзывами клиентов по выполненным заказам

Экономика продаж Расчет выручки от продаж Оценка вклада каждого менеджера в общий результат Самые прибыльные заказы и клиенты Управление дебиторской задолженностью Об этих возможностях поговорим после кофе- брейка... Возможности решений для развития продаж

Вопросы ?! Тимур Хасаншин 1С-Мссофт.ру