Горячая линия Микалайн 2013. Что такое Горячая линия? Горячая линия - это профессиональная обработка операторами Контакт-центра большого и неравномерно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Call - центр «Астра Пейдж» ЗАО «Новая пейджинговая компания» Москва, 2009.
Advertisements

Call – центр Қарағанды Су. Call-центр Call-Центр - важное звено в бизнес-процессах предприятия, привлекает и удерживает клиентов. В одной точке сходятся.
Контакт-центр «CONNECT» Преимущества коммуникаций для развития Вашего бизнеса!
Контакт-центр «CONNECT» Преимущества коммуникаций для развития Вашего бизнеса!
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
КОНТАКТ-ЦЕНТР: КЛИЕНТЫ В современной сфере информационно-коммуникационных технологий без контакт- и колл-центров не работают: торговые компании; банки;
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
Компания «О-Курьер» является одним из крупнейших логистических операторов, который профессионально занимается курьерской доставкой заказов.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
Вам необходимо, чтобы на телефоне беспрерывно находился человек, обрабатывающий звонки и отвечающий на вопросы звонящих. Но как сделать так, чтобы ни один.
ОАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СЕТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Call-Центр АСПАН Первый Профессиональный Call-Центр в Казахстане.
ОПЫТ РАБОТЫ ATOMS работает на рынке мобильных услуг с февраля 2005 г. Мы имеем опыт реализации проектов для мировых косметических и FMCG брендов, федеральных.
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Бесплатные сервисы компании Кулакова Юлия Руководитель департамента поддержки 24/7 Единый семинар 1 С для бухгалтеров.
Оператор ВАШИХ интересов. О компании Контакт-центр «ОПЕРАТОР» - молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов, ориентированная на современные.
SMS-информирование. Известный факт: В среднем 80% товарооборота в любой фирме делают постоянные клиенты. В то же время, на привлечение новых клиентов.
75 центр «Call-центр 75» специализированная компания, которая профессионально окажет услуги: - оповещение - телемаркетинг - анкетирование - виртуальный.
Практическая реализация технической поддержки в регионе Михайлов Владимир Владимирович, директор МБУ «Центр поддержки образования» (с. Азово, Омская область)
Транксрипт:

Горячая линия Микалайн 2013

Что такое Горячая линия? Горячая линия - это профессиональная обработка операторами Контакт-центра большого и неравномерно распределенного в течение суток потока входящих звонков от имени компании заказчика. Ваши клиенты всегда смогут задать свои вопросы. С данной услугой Вы передаете решение стандартных вопросов и информирование клиентов операторам Контакт-центра, которые работают по утвержденному сценарию и переводят на менеджеров только самые необходимые звонки. Вы не пропустите ни одного звонка!

Горячая линия используется для: 0 Поддержки потребителей товаров/услуг; 0 Поддержки рекламных акций: конкурсов, розыгрышей призов, викторин; 0 Поддержки интерактивных телевизионных проектов. 0 Организации справочно-информационных служб для горячих линий.

Горячая линия нужна там, где телефон буквально раскаляется от звонков: 0 Службам приема звонков, заказов и заявок. 0 Отделам технической поддержки и сопровождения пользователей. 0 Информационно-справочным службам. 0 Органам власти

Преимущества Горячей линии с КЦ «Микалайн» 0 Вы сможете значительно повысить лояльность ваших постоянных клиентов, создав персональный контакт с каждым из них. Клиент чувствует, что о нем помнят и заботятся; 0 Вы сможете принимать звонки от ваших клиентов ежедневно и не только в ваше рабочее время, из любого региона России, т.е. выйти на новый уровень клиентского обслуживания; 0 Вы можете быть уверены, что ни один вопрос, ни одно пожелание вашего клиента не останется без внимания. Все вопросы и пожелания клиентов мы сразу заносим в базу данных контакт-центра и передаем вам в удобном для вас формате; 0 Вы значительно повысите уровень клиентского обслуживания в вашей компании в глазах ваших клиентов и партнеров.

Спасибо за внимание! Наши контакты: , г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, Тел./факс: 8 (904) Эл. почта: