Подготовила и провела учитель МОУ «Прудищинская СШ» ЛОПАТИНА ИРИНА ПЕТРОВНА. 2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
Advertisements

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ К В Н МАТЕМАТИЧЕСКИЙ К В Н ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ Подготовила Учитель начальных классов Лёвкина.
Внеурочная работа по математике ТиМОМ. План. 1.Определение внеклассной работы. 2.Цель внеклассной работы. 3.Формы проведения внеклассной работы с учащимися.
Цель: развитие логического мышления.
Игра «Звездный час» Девиз: «Математика без границ»
Работу выполнили: Учащиеся 5 класса «А» Турбоевская Ева Безинский Станислав.
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
Игра 7-8 классы МОУ СОШ 1 р.п. Лысые Горы. Горюнкова Т.Ю.
К В Н Цель: через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора продолжить выработку вычислительных.
Новосибирская область Татарский район МБОУ Новомихайловская СОШ Секция: «Педагогическая практика организации внеурочной деятельности» Доклад по теме «Внеклассная.
Р азвитие познавательных интересов и способностей у младших школьников на уроках математики Интерес – форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая.
Автор проекта: Кондратьева Галина Петровна школьный библиотекарь МОУ СОШ 4 П. Чегдомын ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (4 КЛАСС)
Внеурочная деятельность в библиотеке. Цель программы « Будь здорова книжка » Цель программы « Будь здорова книжка » помочь детям в самостоятельном подборе.
Математика – это то, посредством чего люди управляют природой и собой. А.Н. Колмогоров. Математический вечер «Листая страницы истории». ( 8 – 11кл.)
Неделя математики Цель: развить логическое мышление; пространственное воображение, смекалку; формировать интерес к математике у самого широкого круга школьников;
Методы и приёмы коррекционно- развивающих технологий Методическая эстафета.
Логарифмы Вид урока: обобщение и систематизация знаний. Цели урока: - обобщить и закрепить понятие и свойства логарифма; закрепить навыки чтения графиков,
Развитие творческого потенциала учащихся и совершенствование профессиональных компетенций учителя через исследовательскую и проектную деятельность. МОУ.
План проведения недели Дата ДатаМероприятие Предмет ПредметОтветств « В гостях у сказки». Викторина литература Миронова Л. Н «Весёлые.
«Битва математиков» для учащихся 6 и 8-ых классов – актовый зал. Математическая игра «Морской бой» для учащихся 10-ых классов – урок, кабинет.
Транксрипт:

Подготовила и провела учитель МОУ «Прудищинская СШ» ЛОПАТИНА ИРИНА ПЕТРОВНА год.

«Математический бой» - это один из видов внеурочной работы с учащимися. Его можно с успехом использовать для развития логического мышления школьников, пространственного воображения, исследовательских навыков, смекалки, развития правильной математической речи, привития вкуса к чтению математической литературы.

знакомство детей с историей развития математики на Руси, с русским математиком Леонтием Филипповичем Магницким; развитие навыков логического мышления, умения анализировать, быстро ориентироваться в материале; знакомство с любопытными свойствами чисел.

В игре участвуют две команды. Игра состоит из трёх раундов: I – исторический, посвящён Магницкому II – математический бой III – умножение на пальцах. Каждый конкурс оценивается одним балом команде и каждому участнику. Если есть необычное решение, то добавляется ещё одно очко.

Жан Фурье: « Глубокое изучение природы – самый плодотворный источник математических открытий».

1. Выбор капитана. Девиз команды. 2. Конкурс капитанов. 3. Житейская история. 4. Вопросы о Л.Ф. Магницком. 5. Ответь быстро. 6. Задачи – шутки. 7. Сколько квадратов?