ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: МАТЕМАТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 7 ЛЕТ МЕСТО РАБОТЫ: МОУ «ОГНЁВСКАЯ СОШ» КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ярушина Галина Владимировна ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ математики ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: математика ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 7 лет КВАЛИФИКАЦИОННАЯ.
Advertisements

Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Использование информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Направления реализации компетентностного подхода в образовательном учреждении -управление здоровьесберегающим образовательным процессом -достижение нового.
Информационно-образовательной среда – комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровых образовательных ресурсов, совокупность технологических.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Кривозубовой Галины Валентиновны, учителя химии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 34 » г. Бийска ПОРТФОЛИО.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Фамилия, имя, отчество – Пак Юлия Николаевна Должность – учитель биологии.
Нагорнова М.А., учитель начальных классов МОУ гимназии 26 г. Томска.
Анализ работы методического объединения учителей математики и физики МОУ СОШ 7 по отслеживанию повышения уровня обученности и качества знаний учащихся.
LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;
Транксрипт:

ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: МАТЕМАТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 7 ЛЕТ МЕСТО РАБОТЫ: МОУ «ОГНЁВСКАЯ СОШ» КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ярушина Галина Владимировна

Мое педагогическое кредо: « Люби детей и будь терпима, совершенствуй свои знания, будь открытой и не смей останавливаться на достигнутом»

Использование информационных технологий на уроках математики как средство формирования ключевых компетентностей и повышения познавательной активности обучающихся

Концепция информатизации общего образования Новые образовательные стандарты Закон об образовании РФ Федеральная целевая программа развитие единой образовательной среды Указ Президента РФ от N 329 «О концепции правовой информатизации Росси» Указ Президента РФ от N 329 «О концепции правовой информатизации Росси»

Противоречие Повышение качества знаний Информационная перегруженность Применение информационно- коммуникативных технологии Выход

Гипотеза «Если использовать ИКТ, мультимедийную презентацию на уроке как средство создания ситуации занимательности, то будет повышаться качество образования и интерес к учебной деятельности, тем самым будут формироваться ключевые информационные компетентности»

Цель: повышение интереса к учению и формирование информационных компетентностей по предмету через ИКТ

Задачи: Повышать мотивацию к учению через ИКТ Развивать творческие способности учащихся Создавать комфортные условия для обучения Осуществлять дифференцированный подход Создавать мультимедийные презентации по предметам Проводить виртуальные экскурсии в историю развития математики Развивать навыки работы с информацией: добывать информацию, анализировать, осуществлять отбор

Информатизация образования Это процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан на образование, формирование и использование единого информационного пространства.

Информационная компетентность Это интегративное качество личности, являющееся результатом отражения процессов отбора, усвоения, переработки, трансформации и генерирования информации в особый тип предметно-специфических знаний, позволяющее вырабатывать, принимать, прогнозировать и реализовывать оптимальные решения в различных сферах деятельности.

Методы обучения Объяснительно – иллюстративные Репродуктивные Методы проблемного обучения Самостоятельной познавательной деятельности Контроля Самоконтроля Занимательности

Нетрадиционные уроки

Отгадайте ребус Клавиатура

Теория вероятности Вероятность события равна отношению числа благоприятных исходов к числу всевозможных исходов. В ящике 6 белых и 4 черных шара. Какова вероятность того, что первый наудачу выбранный шар окажется белым? Возможных исходов: 10 Благоприятных исходов: 6 Вероятность того, что первый выбранный шар окажется белым: 6:10 = 0,6 Ответ: 0,6

«Сдвиг графика квадратичной функции»

ИКТ – контроль знаний Тесты и тренажеры в сети Интернет: ru

Проекты и презентации моих учеников

ИКТ и внеклассная работа Ребусы Число семь известно всем Математическое кафе Математика-царица всех наук

Распространение опыта

Публикации в школьных сборниках

Личный сайт

Школьный сайт

Интернет-портал ПРО школу. ру

Результаты анкетирования

Фотохроника

Мои достижения

Динамика качественной успеваемости

Динамика обученности

Трудности Длительная подготовка к уроку Необходимость систематизации дидактического материала Наличие ТСО на уроке

Результаты: Стабильное качество знаний Положительная динамика обученности Устойчивый познавательный интерес к предмету Повышение информационной компетентности

Спасибо за внимание!