Мастер-класс по песочной терапии педагог-психолог Центра ПМСС 5 «Сознание» Лобкаева А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Песочная терапия. Кудрявцева Г. А. Воспитатель ГБДОУ 88 комбинированного вида Приморского района Санкт - Петербург уч. год.
Advertisements

Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Подготовлено: учителем– логопедом МБДОУ «Детский сад общеразвивающего.
МДОУ Бондаревский детский сад «Солнышко» МДОУ Бондаревский детский сад «Солнышко» Песочная игротерапия как форма здоровьесбережения дошкольников Выполнила:
Консультация для педагогов ДОУ «Песочная терапия» Педагог-психолог МБДОУ г. Иркутска детского сада 25 Печерская Ольга Владимировна.
Песочница является маленькой моделью окружающего мира, местом, где могут разыграться внутренние баталии и конфликты маленького человека. А выразив их.
"Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум" К.Г.Юнг Элементы песочной терапии на логопедических занятиях. Логопедическая служба ГОУ.
МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад 179» г. Новокузнецк у читель – логопед, Калинина О.Н. Использование песочной игротерапии в коррекционно – развивающей.
«Песочная фантазия» Проектная команда Галаган К.В. Мамонтова Ф.А. Елпашева О.Н. Ефимович Е.Ю. Кутужекова А.С. Гуркова М.Н. Тепляшина Г.В. Селезнева Т.П.
Тифлопедагоги МБДОУ 220: Позняк Т.И., Муслимова О.А.
Влияние мелкой моторики на развитие речи ребенка дошкольного возраста. Воспитатель МБДОУ ДС 5 Григалюнас Е.А.
МКДОУ Бутурлиновский детский сад 1 Воспитатель Рогачева Л.А.
Подготовил а учитель-логопед Варягина Светлана Ивановна.
Автор: Зайцева Елена Валерьевна воспитатель первой квалификационной категории.
Игротерапия как средство успешной адаптации детей раннего детства.
Игровые пособия и тренажёры кабинета психомоторной коррекции. ГБОУ СОШ 995.
Часто руки знают, как решить загадку, с которой интеллект боролся напрасно. К. Г. Юнг.
«Чудо – песочница» познавательно-эстетическое развитие детей Авторская программа педагога-психолога Мандрыгиной Светланы Николаевны для детей 3-5 лет проект.
Филиал МКДОУ «Детский сад 1»-Детский сад 11. Автор: Сапогова Наталья Михайловна воспитатель первая квалификационная категория Шумиха 2013 г Конкурс презентаций.
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида 67 Мастер - класс ДЛЯ ПЕДАГОГОВ « Песочница желаний » педагога.
Транксрипт:

Мастер-класс по песочной терапии педагог-психолог Центра ПМСС 5 «Сознание» Лобкаева А.А.

Юнг утверждал, что процесс игры в песок высвобождает заблокированную энергию и активизирует возможности самоисцеления, заложенные в человеческой психике. Песок - это натуральный материал, он не только наполняет природной энергией, но и успешно забирает в себя негативную энергию, более того, трансформирует агрессию в положительные заряды. Песок очень податливый и демократичный инструмент творчества, он позволяет работать с собой каждому и объекты из него можно легко изменять в любой момент без особого сожаления. Так как песок состоит из мельчайших песчинок - в процессе взаимодействия с ним активизируются чувствительные точки на кончиках пальцев и нервные окончания на ладони, что положительным образом сказывается на работе всех внутренних систем человеческого организма.

В ОЗДЕЙСТВИЕ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ. Коррекционно - развивающие. 1. Разрядка агрессивных импульсов, тревоги, напряжения. 2. Поднятие настроения, эмоционального состояния. 3. Совершенствование артикуляции, мелкой моторики рук и тактильных ощущений. Воспитывающие. 1. Воспитание чувства взаимопомощи, поддержки. 2. Воспитание интереса к играм с песком.

П ЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ ИМЕЕТ СВОИ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ : Создание естественной стимулирующей среды, в которой ребенок чувствует себя комфортно и защищено, проявляя творческую активность. Для этого необходимо подбирать задания, соответствующие возможностям ребенка. Необходимо исключить негативную оценку его действий, и, конечно же, поощрять его фантазию. Оживление абстрактных символов: букв, цифр, геометрических фигур. Реализация этого принципа позволяет сформировать и усилить положительную мотивацию к занятиям. Реальное проживание, проигрывание всевозможных ситуаций вместе с героями.

Н А ЗАНЯТИЯХ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ ИГРЫ : игры на развитие тактильно- кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук моделирование игр-сказок игры на знакомство с окружающим миром игры на взаимодействие.

Спасибо за внимание!