Проект «Школьный двор моей мечты.» Коррекционная школа – интернат VIII вида г. Малмыж, Кировская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сделаем школьный двор чище!!!. . Задачи: Примерные эскизы.
Advertisements

Школа – наш общий дом. Мы хотим встать на путь гуманизма, добра и созидания. Наш вклад в изменение ландшафта окружающего мира – индикатор значимости нашего.
Социальный проект « Украсим школьный двор цветами» Подготовила Москвитина Л.А.
Проект «План прилегающей территории» Краснов Денис 5 В.
Яблоневый сад Цветники у фасада школы Проект «Живи, земля!»
Образовательный проект «Моя земля - прекрасный сад» Выполнили: учащиеся 6-10 кл. Руководитель: Шевченко Т.В., учитель изобразительного искусства и технологии,
Проект благоустройства территории АМОУСОШ 16. Формирование экологической культуры, трудолюбия, активной жизненной позиции как ведущие качества, разносторонне.
МОУ Карагайская СОШ ШКОЛА ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА. Благоустройство территории школы Проект «Милый сердцу уголок» Выполнила ученица 7 класса Макарова Марина Апрель.
создание на пришкольном участке уголка отдыха; создание на пришкольном участке уголка отдыха; формирование экологической культуры; формирование экологической.
Девиз: «Природа – мать, умей за нее постоять» Разработчики проекта и участники.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 33» г. Череповец, 2013г.
Подготовили: учитель начальных классов Губарева Людмила Владимировна и учащиеся 4 класса.
Цветущий школьный двор Социальный проект 11А класса г.
Проект «Школьный дворик» МБОУ «Соковская СОШ». «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша».
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Грива» представляет Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная.
ПРОЕКТ МОУ ВСОШ1 Актуальность и важность проекта Школьный двор и школьная территория - эффективное средство формирования экологической культуры обучающихся,
МОУ Колодинская средняя общеобразовательная школа Проект « Наш школьный дворик »
Факультатив «Дизайн школьного двора». «Человек, овладевший экологической культурой, подчиняет все виды своей деятельности требованиям рационального природопользования,
Проект Озеленения и благоустройства школьной территории.
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
Транксрипт:

Проект «Школьный двор моей мечты.» Коррекционная школа – интернат VIII вида г. Малмыж, Кировская область

Цель проекта: Обеспечение комплексного подхода в реализации мероприятий по благоустройству школьной территории для создания эстетически привлекательного пространства возле школы с целью формирования гражданской, творчески активной, физически здоровой личности.

Задачи проекта: создание благоприятных условий для отдыха, оздоровления школьников; вовлечение обучающихся, педагогических работников в совместную общественно-значимую деятельность по благоустройству школьной территории, повышение и развитие инициативы ученических коллективов по улучшению внешнего вида и эстетического состояния школьного двора; активное использование сооружений школьной территории для активизации досуговой физкультурно-оздоровительной, культурно- массовой и экологической деятельности с целью формирования духовного и социального здоровья обучающихся, профилактики асоциального поведения, правонарушений, безнадзорности; повышение экологической грамотности воспитанников.

посильность задач для реализации поставленной цели; реальность ее решения; материальные затраты при ее выполнении; школьный двор в проекте озеленения должен выглядеть как единое целое; в композицию следует включить деревья, пеньки, которые растут на территории; использовать различные виды художественного оформления: садовые скамейки, вазы – цветочницы, каскадная клумба. Требования к проекту

Этапы реализации проекта: Организационный (февраль – март 2013 год); Подготовительный( март, апрель); Практический ( май, июнь, июль, август); Заключительный (сентябрь, октябрь).

- преобразование школьного участка; - реализация творческих находок, способствующих личному росту каждого участника проекта; - создание атмосферы сотрудничества между всеми участниками проекта; - проявление фантазии, творчества, инициативы и трудолюбия у детей и взрослых.

Если ребенок вложил частицу своей души и нашел в этом труде личную радость, он уже не сможет стать злым, недобрым человеком. В.А.Сухомлинский

Схема благоустройства территории школы.

Требования, предъявляемые к цветнику детской площадки Растения не должны быть ядовитыми, колючими, с сильным запахом, не должны иметь никаких плодов и ягод. Высаживая цветы на детской площадке, лучше использовать яркие, жизнерадостные цвета. При оформлении клумб брать низкорослые сорта цветов. Рекомендуемый перечень растений: агератум, астра, ромашка, хоста, львиный зев, ипомея, петуния, полынь декоративная, бархатцы, тюльпаны.

Варианты дизайна: «Каскадная клумба» Используемые растения: Петуния Вероника Лапчатка Ромашка Хоста

Используемые растения: Агератум Вербена Годеция Сальвия Миксбордер

Цветущая клумба «Солнышко лучистое» Циния Львиный зев Бархатцы Вероника Полынь декоративна я

… и результат будет! Наш школьный двор будет хорош и прекрасен, В нём яркие клумбы,дорожки вокруг. Наш школьный двор будет цветами украшен, И создан трудами маленьких рук. В нём каждый цветочек будет к солнцу стремиться, Искрящийся смех раздастся здесь вдруг, Ведь в жизни мы сможем успеха добиться, Когда всё красивым будет вокруг!

Самое главное – постараться…

Наши оригинальные композиции:

Наши руки не для скуки

Путешествие по нашему дворику Если руки не ленивы, если мы трудолюбивы- Всё получится у нас! Что же нужно предпринять, чтоб засеять и убрать? Чтоб чего-нибудь добиться, надо нам чуть потрудиться !

При творческой и созидательной работе на учебно- опытном участке и на пришкольной территории прививается любовь к природе, к родному краю, к Родине, развивается чувство прекрасного.