Тема: «Зимние Олимпийские игры, глазами дошкольников»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 33 г. Североуральска Свердловской обл. Цвет Елена Валерьевна.
Advertisements

Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
Авторы проекта АРУШАНЯН МАРИНЕ ВИГЕНОВНА СУББОТИНА НИНА ИВАНОВНА Проект реализовывался по адресу: Г.ЧЕРКЕССК. МКДОУ 36 «Красная гвоздика ».
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 7 «Крепыш» Проект « Зимние Олимпийские игры » Колчиной.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «О ЛИМПИЙСКИЕ ЛУЧИКИ » Подготовила: Колесник В.П. воспитатель ВКК.
Презентация проекта на тему: « Зимние Олимпийские игры» Подготовили воспитатели ГБДОУ 64 Тарасенко Н.О., Гришина Н.Г.
Спортивные игры и развлечения как средство повышения интереса у детей дошкольного возраста к физической культуре Разработала: Сойчак Ольга Владимировна.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Проект. Биатлон – олимпийский вид спорта. Авторы проекта: Угланова П.В., Калинина Е.С. Участники проекта: Дети разновозрастной группы (средний и старший.
Встречаем Олимпиаду « Малые Олимпийские игры в детском саду » Олимпийские игры – крупнейшие спортивные соревнования нашего времени. Олимпийские игры проводятся.
Инструктор по физической культуре МБДОУ ЦРР ДС 251.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Авторы - составители: воспитатели Сумкина О.В., Булахова О.Н., Трушкина А.И.
Инструктор по физической культуре: Петрова Л.А.. - формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста к сохранению и укреплению.
МАДОУ Детский сад г. Холма – года.
Мы – будущие олимпийцы! Срок реализации проекта – с 7 февраля по 21 февраля Тип проекта – краткосрочный Александрова Ольга Николаевна Детский сад 296.
Г. Магнитогорск 2012 Проект «Мы-будущие олимпийцы!» Выполнила: Юскова Л.А.
Мы и Олимпийские игры. Тип проекта: Краткосрочный, Творческий, Исследовательский, Спортивный.
Дополнительная образовательная программа « Общая физическая подготовка » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического воспитания 34 «Радуга» Заместитель заведующего по УВР Кисиль Наталия.
Транксрипт:

Тема: «Зимние Олимпийские игры, глазами дошкольников»

Вид проекта Продолжительность проекта Участники проекта Интеграция образовательных областей Объект Предмет исследования Вид проекта: познавательно – развивающий. Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта: воспитанники старшей группы, родители воспитанников. Интеграция образовательных областей: познание, здоровье, физическое развитие. Объект: воспитанники старшего возраста групп с ОВЗ. Предмет исследования: развитие интереса к зимним видам спорта

Актуальность темы. Олимпийские игры вошли в историю государства как крупнейшее международное комплексное спортивное мероприятие. Они обладают притягательной силой не только потому, что это единственное в своем роде всемирное спортивное состязание, но и потому, что они предоставляют прекрасную возможность для установления дружеских связей спортсменов различных стран. Физическое воспитание предполагает не только формирование различных двигательных умений и навыков, но и приобретение опыта чувственного познания собственных двигательных возможностей и своего места в окружающем мире, так как отличительная черта физического воспитания детей дошкольного возраста – это органическая связь с умственным развитием. Олимпийское движение вызывает интерес взрослых и детей.

Задачи: Образовательные: Задачи: Образовательные: Расширить представления детей об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально – нравственного совершенствования людей; Познакомить с историей возникновения Олимпиады, символикой и эмблемой Зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи. В игровой форме развивать основные физические качества и двигательные способности (силовые, скоростно – силовые, координационные и др.); Учить устанавливать взаимосвязь между видом спорта и спортивным снарядом;

Оздоровительные: Воспитательные: Оздоровительные: Удовлетворять потребность детей в движении; Содействовать формированию гармоничного телосложения, правильной осанки и стопы. Способствовать сохранению положительного психоэмоционального состояния у детей; Воспитательные: Побуждать интерес к занятиям физической культурой, расширять круг представлений и разнообразных видах физических упражнений, их оздоровительном значении; Воспитывать волевые качества, целеустремленность, организованность, трудолюбие, инициативность, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей. Формировать у детей интерес к большому спорту.

Предполагаемый результат: Обогащение знаний детей об истории Олимпийского движения; Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом в детском саду, спортивных секциях города, посещение спортивных мероприятий города; Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией;

Продукт проектной деятельности: Продукт проектной деятельности: Создание картотеки иллюстраций по зимним видам спорта, разработка презентации о возникновении Олимпийских игр и видах спорта, детские рисунки на тему «Зимние виды спорта», конспекты занятий по видам спорта (хоккей, лыжный спорт, фигурное катание)

Спасибо за внимание!