Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кутлу-Букашский детский сад «Дуслык» Проектная работа. Кутлу-Букаш 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Будь здоров» Автор проекта: Деулин Сергей Михайлович.
Advertisements

Подготовила воспитатель Овчаренко Н.С. МБДОУ Николаевский детский сад 2014 год.
ПРОЕКТ «Если хочешь быть ЗДОРОВ…» Воспитатель Маркова Светлана Елизаровна.
Тема проекта: «Будь здоров». Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение,
Краткосрочный проект для детей средней группы Подготовила воспитатель МДОУ «Детский сад 116 комбинированного вида» Веряскина С.А.
Автор проекта – Паздерина Ольга Генриховна, воспитатель 2 кв. категории Куратор – Патракова Оксана Владимировна, зам. по ВР Дети и родители 2 средней.
Педагогический проект «РАСТИ ЗДОРОВЫМ, МАЛЫШ!». Творческое название проекта.
Физкультурно-оздоровительный проект на тему: Физкультурно-оздоровительный проект на тему:
Краткосрочный проект 2 младшей группы «Капельки» Воспитатели: Поваляева Н. А. Верховина Н.В г.
Автор: Воробьева Екатерина Петровна воспитатель I кв.категории муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Ноосибирска детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Проект « Мы за здоровый образ жизни» Автор проекта воспитатель: Бейсембаева.
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Инструктор по физической культуре: Сычева Ю.В. Группа 3 г.о. «Ягодка»
Мы – будущие олимпийцы! Срок реализации проекта – с 7 февраля по 21 февраля Тип проекта – краткосрочный Александрова Ольга Николаевна Детский сад 296.
Инструктор по физ.воспитанию Савельева Е.О.. За последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 10% от контингента детей,
«ЗДОРОВОЕ ТЕЛО - ПРОДУКТ ЗДОРОВОГО РАССУДКА». Бернард Шоу Здоровье - наличие у здорового человека состояния полного физического, психического и социального.
Формирование здорового образа жизни Средняя группа 3 «Красная шапочка» Воспитатель: Фокина Т.М.
ТЕМА: «Мое здоровье - мое богатство» ГОУ детский сад 1738 компенсирующего вида (для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата) ТЕМА: «Мое здоровье.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
«День здоровья»– ежегодный неотъемлемый праздник в нашем дошкольном учреждении. В ДОУ 57 г. Тулы «ОБЛАЧКО» он входят в состав целой системы физкультурно-оздоровительных.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кутлу-Букашский детский сад «Дуслык» Проектная работа. Кутлу-Букаш 2014 г.

Актуальной задачей физического воспитания является поиск эффективных средств совершенствования двигательной сферы детей дошкольного возраста на основе формирования у них потребности в движениях. Поскольку физическое здоровье неразрывное единство с психическим мероприятиям. Оздоровительную направленность должна иметь вся организация жизнедеятельности ребенка в дошкольном образовательном учреждении.

- незаинтересованность родителей в организации двигательной деятельности детей. - неосведомленность родителей о важности совместной двигательной деятельности с детьми. -недостаточность знаний родителей о физических навыках и умениях детей данного возраста, - нежелание родителей организовывать двигательную деятельность с детьми. - невнимание родителей к здоровому образу жизни в семье.

повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основы здорового образа жизни.

Дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми. Расширить знания родителей о физических умениях и навыках детей, Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми. Заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.

Проект «Будь здоров!» разрешил проблему, реализовал поставленные задачи. 91% родителей с огромным желанием приняли участие в спортивном развлечении; заинтересовались физ оборудованием, изготовленного из бросового материала, выразили желание принять участие в его изготовлении для группы и дома. Родители поделились своими впечатлениями в тетради отзывов. Оформление родителями с детьми фото рассказов «Путешествие в страну здоровья». Изготовлен стенд «Уголок здоровья»

В работе с детьми: ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Профилактическая гимнастика (дыхательная, улучшение осанки, плоскостопия, зрения) Гимнастика пробуждения, дорожка «здоровья» Закаливание.

Общение: «Чтоб здоровым быть всегда, нужно заниматься!». «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу». "Беседа о здоровье, о чистоте" Решение провокационных вопросов, проблемных ситуаций. Встреча с «Витамином», который рассказывает о значении питания в жизни человека (дидактические игры) Беседа-игра, включающая прибаутки, используемые при мытье рук умывании (потешки)

Физкультурное занятие "В стране здоровья". Показ открытого занятия «Мой веселый звонкий мяч»

Дидактические игры «Мяч на поле», «Мяч в ворота» (на дыхание),упражнение «Найди два одинаковых мяча», «Что лишнее?» и др. Организация на воздухе подвижной игры «Делай, как я», с мячом «Школа мяча», «Ловишки в кругу», «Черное и белое» и т.д. Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье. Заучивание пословиц, поговорок о здоровье. Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр», "Вовкина победа" А. Кутафин и др. Выставка рисунков о спорте.

Здоровье – это базовая ценность и необходимое условие полноценного психического, физического и социального развития ребенка. Не создав фундамент здоровья в дошкольном детстве, трудно сформировать здоровье в будущем. Дошкольное детство – период интенсивного роста и развития организма и повышенной его чувствительности к влияниям природной и социальной среды, в том числе, к профилактическим и оздоровительным мероприятиям, проводимым в детском саду. Эффективность этих мероприятий во многом зависит от того, насколько естественны и адекватны условия жизнедеятельности ребенка в дошкольным образовательном учреждении закономерностям формирования его организма.

Список использованных источников: Н.М. Амосов «Раздумья о здоровье», И.О. Давыдова, А.А. Майер «Детский сад. Самоучитель для родителей», О.Б. Казина «Веселая физкультура для детей и их родителей. Занятия, развлечения, праздники, походы», В.Сысоев «Здоровье всего дороже! Пословицы и поговорки», М.Ф. Литвинова «Подвижные игры и игровые упражнения для детей»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!