Муниципальное автономное учреждение Детский оздоровительный лагерь «имени А.Гайдара» расположен в живописном районе станции Хрустальная, 36 км от города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное учреждение Детский оздоровительный лагерь «имени А.Гайдара» расположен в живописном районе станции Хрустальная, в 36 км от города.
Advertisements

Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
Загородный оздоровительный лагерь «Лесной ручеек».
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
П ракт ико-ориентированная программа социально-педагогической деятельности МУ ДОЛ «Березка» П ракт ико-ориентированная программа социально-педагогической.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 36» г. Чебоксары Летний пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «СОЛНЫШКО» Июнь
ДОЛ « Приозерный » -2014, была выбрана сюжетно - ролевая игра « Автостопом вокруг Света ». Тема игры была выбрана не случайно год объявлен Годом.
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом, не нарушая прав.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
Программа летнего оздоровительного лагеря «Островок радости» при МБОУ «СОШ 1»
Место реализации программы: Летний оздоровительный, интегрированный лагерь «Радуга» МАОУ СОШ 14 имени М.П. Бубякиной (с углубленным изучением отдельных.
Авторы: Гигаури Мария Кобаевна Патрикеева Александра Александровна Перова Наталия Сергеевна Савицкая Анастасия Олеговна 11-б педагогический класс. Руководитель:
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
Летний оздоровительный лагерь «Остров летних забав» МБОУ ООШ год.
« АЛЫЕ ПАРУСА ». За нами – будущее! 2013 год Год охраны окружающей среды 45 лет со дня основания Парфинского района 95 лет АМОУ СОШ п.Пола.
Транксрипт:

Муниципальное автономное учреждение Детский оздоровительный лагерь «имени А.Гайдара» расположен в живописном районе станции Хрустальная, 36 км от города Екатеринбурга. Загородный оздоровительный лагерь «им. А.Гайдара» основан в 1937 году, Свердловской железной дорогой. В 2006 году лагерь передан в муниципальную собственность Администрации Железнодорожного района. В 2012 году лагерь отметил свой 75-летний юбилей

В лагере созданы условия для оздоровления досуговой деятельности детей. Материальная база: 3 благоустроенных жилых корпуса (на 780 человек) Столовая (на 250 мест) Медицинский пункт Административный корпус Корпус для сотрудников Дом детского творчества 2 спортивные площадки (волейбол, баскетбол) и футбольное поле Крытая танцевальная площадка Игровая площадка с малыми формами Беседки Открытая летняя эстрада

Лагерь имеет автономное отопление (котельная) и наличие двух скважин. В лагере установлена тревожная кнопка Осуществляется охрана лагеря (ЧОП «Евразия») Заключен договор с городской детской больницей 16 на медицинское обслуживание Заключен договор с пожарной частью города Первоуральска Заключен договор с педагогическим отрядом «Эра» УРФУ

Ежегодно осуществляется подготовка ко открытию лагеря: Ремонт корпусов Замена полов в корпусах Замена сантехники Ремонт котельной На сумму 500 тыс. руб

. В этом году лагерь открывает 4 смены для 780 детей. 1 смена – – смена – – смена – – смена – –

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Управление образования Администрации г. Екатеринбурга Отдел образования администрации Железнодорожного района Муниципальное автономное учреждение детский оздоровительный лагерь «имени А.Гайдара» Программа воспитательной деятельности муниципального автономного учреждения детского оздоровительного лагеря «имени А.Гайдара» (срок реализации июнь –август 2014 г. для детей от 6 до 15 лет) Составитель: Ерохина Н.П.

« Путешествие во времени» сюжетно-ролевая игра

Игра – традиционный способ воспитания детей. Она позволяет придать процессу воспитания дух приключения и воодушевления, стимулирует любопытство, раскрепощает и позволяет выявить скрытые способности детей. Дает простор совместному творчеству. Организация сюжетно-ролевой игры предполагает максимальное «включение» детей в смену.

Создание условий для организации культурного досуга детей; развитие творческого потенциала детей; их психофизическое, эмоциональное, духовно- нравственное развитие ЦЕЛЬ:

ЗАДАЧИ: Способствовать развитию познавательного интереса ребенка к истории, культуре и традициям Урала и России Помочь ребятам сформировать гражданскую позицию по отношению к своему району, городу, стране Содействовать воспитанию чувства товарищества, взаимоуважения, доброжелательности, чувства патриотизма Содействие развитию активной жизненной позиции Предоставить возможность получить новые знания и навыки посредством участия в мероприятиях лагеря Максимально вовлечь детей в жизнь лагеря

Направления работы МАУ ДОЛ «им.Гайдара»: патриотическое – воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; валеологическое – создание устойчивой мотивации направленной на достижение гармонии в физическом и духовном развитии личности; экологическое – формирование активной нравственно-экологической позиции личности ребенка по отношению к окружающему миру ( природной и социальной среде, людям, самому себе; воспитание эмпатии и толерантности

1 смена - «Машина времени» (интеллектуальная) 2 смена - «Культурные традиции в эко экспедиции» (экологическая) 3 смена – «Жаркие. Летние. Твои!!!!» (оздоровительная) 4 смена – «Не быль и не сказка Мальчиш- Кибальчиш…» (патриотическая)

Этапы реализации программы Подготовительный этап Организационный этап Основной этап Итоговый этап

Этапы реализации программы Подготовительный этап: Задачи этапа: Подготовка педагогического коллектива к реализации программы Разработка механизма запуска игровой деятельности и определение предполагаемого результата Знакомство с приемами проведения диагностики, консультации

Этапы реализации программы Организационный этап: Задачи этапа: Знакомство с основными идеями смены Стартовая диагностика детей Помощь детям в адаптации сюжетно-ролевой игры Выбор органов самоуправления Проведение мероприятий с целью выявления творческого потенциала участников смены Планирование лагерной смены

Этапы реализации программы Основной этап Задачи этапа: Создание внутри коллектива благоприятных условий для проявления творческих способностей детей Создание условий для положительного эмоционального настроя Создание условий для активности ребенка Предоставление свободы выбора Организация взаимодействия

Этапы реализации программы Итоговый этап Задачи этапа: Подвести итоги ролевой игры Провести итоговую диагностику детей Закрепление приобретенных знаний, умений и навыков Общение и сотрудничество Организация личной и итоговой рефлексии Проведение педагогического совета по итогам реализации программы.

Основные направления деятельности Формы и методы воспитательной работы: коллективно-творческое дело (КТД), игры, спортивные соревнования, праздники, конкурсы, КВН, шоу и т.д.

Воспитательный блок: познавательные и развивающие игры, коллективные творческие дела тематические экскурсии

оздоровительный блок: режим дня, двигательная активность, рациональное питание, занятия по физической культуре.

Научно-методическое обеспечение Наличие необходимой документации Наличие программы деятельности, план работы Библиотека методической литературы по вопросам: –организации летнего отдыха детей, –формирование культуры, здоровья и поведения детей, –проведения инструктивно-методических совещаний с вожатыми и воспитателями перед началом смены. Методическая литература для вожатых и воспитателей.

СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИУМОМ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ЮБИЛЕЙНЫЙ ЭКСПРЕСС» МАУ ДОЛ «им.Гайдара КЗЦ «Стрела» Отдел пропаганды обл. ГАИ-ГИБДД Дом детского творчества идн досуговый центр «Надежда» экологический центр «Рифей» Комитет молодежной политики Железнодорожного района администрация Железнодорожного района Отдел пропаганды пожарной части г. Первоураск Отдел пропаганды пожарной част 7 г. Екатеринбурга школы Железнодорожного района Детская Поликлиника 16 отдел образования Железнодорожного района

Добро пожаловать! !