Загородный оздоровительный лагерь «Лесной ручеек».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« АЛЫЕ ПАРУСА ». За нами – будущее! 2013 год Год охраны окружающей среды 45 лет со дня основания Парфинского района 95 лет АМОУ СОШ п.Пола.
Advertisements

П. Троицкий 2013 год МКОУ «Троицкая СОШ 62» Игра-путешествие «ПРИГОТОВЬТЕ ВАШИ БИЛЕТЫ»
Автор программы: Веселова Екатерина Вячеславовна, старшая вожатая, воспитатель.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МО г.Нягань «Средняя общеобразовательная школа 2» Автор программы: Матюшова Тамара Николаевна заместитель.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Актуализация проекта: Для сочетания развития и воспитания детей с оздоровительным отдыхом, и решения задач патриотического воспитания возникла потребность.
* Время и место проведения – 2-28 июня 2014 г. * Продолжительность смены – 21 день * Участники программы – дети 7-14 лет Будут сформированы взводы с целью.
МКОУ «Изумрудниниская ООШ» Программа летнего оздоровительного лагеря «Исток» с дневным пребыванием детей.
МОУ СОШ 68 представляет Лагерь «Остров Сокровищ».
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием трудового направления «Трудовой десант» Выполнила: соц. педагог МБС(К)ОУ «Б-Усинская школа.
ДОЛ « Приозерный » -2014, была выбрана сюжетно - ролевая игра « Автостопом вокруг Света ». Тема игры была выбрана не случайно год объявлен Годом.
ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
Составитель филипова О.И. Организатор детского досуга 1кв.кат.
Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
Основные направления Здоровый образ жизни Интелектуально - творческое воспитание Нравственно- патриотическое воспитание Предупредительно- профилактическое.
Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
Транксрипт:

Загородный оздоровительный лагерь «Лесной ручеек»

1962 год – состоялся первый детский заезд в ЗОЛ«Лесной ручеек» Каждый год здесь отдыхает 480 человек ( 3 смены по 160 детей)

Функционирует 3 жилых двухэтажных корпуса с игровыми комнатами

В отдельно стоящих зданиях находятся: Столовая с двумя обеденными залами для одновременного приема пищи

Зал для проведения культурно- массовых мероприятий

Здание для работы кружков и библиотеки

Спортивный комплекс 2 футбольных поля В оздоровительном лагере «Лесной ручеек» имеются:

Крытый спортивный манеж

2 открытые волейбольные площадки с трибунами для болельщиков баскетбольная площадка

Беговая дорожка вокруг большого футбольного поля Прыжковая яма с песком

Наглядные стенды для спортивного комплекса

Территория для проведения линейки с флагштоком

Комплексная программа оздоровления и отдыха детей «Я, ты, он, она – мы одна семья» ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ «Лесной ручеёк»

ЦЕЛЬ: Создание условий для полноценного отдыха и оздоровления, организации содержательного досуга и социализации личности ребёнка в условиях летнего лагеря. ЗАДАЧИ: Формирование патриотических чувств гордости и любви к своей стране и родному краю Формирование потребности в здоровом образе жизни и в занятиях спортом как одним из эффективных средств активного отдыха и сохранения здоровья Развитие творческой активности детей Оказание помощи каждому ребенку в развитии духовных, творческих, интеллектуальных и двигательных потребностей и интересов, нереализованных в школе и дома Приобщение детей к разнообразному социальному опыту в условиях сотрудничества, содружества, сотворчества.

Виды деятельности: Спортивно-оздоровительная, Образовательная, Досуговая, Игровая, Коммуникативная, Трудовая.

Формы досугово-массовых мероприятий: Праздники, Тематические Дни: Гостевой, Музея, Театра, Леса, Спорта, Здоровья, пожарной и дорожной безопасности, Конкурсные, спортивно-оздоровительные, интеллектуально–познавательные, шоу-программы, КТД, Игры-путешествия, Просмотры спектаклей и концертов.

Тематика смен: 1 смена - «Наш дом - Россия» 2 смена - «Здоровому - всё здорово!» 3 смена - «Вот мой город, это - Я, вместе мы - одна семья!»

1 смена - «Наш дом – Россия» Цель: формирование чувства гражданственности, патриотизма, любви к родному краю на основе собственного осмысления важных исторических событий прошлого и настоящего своей страны.

Ожидаемые результаты 1 смены: Формирование интереса к истории своей страны, чувства патриотизма и любви к родному краю. Расширение кругозора детей через изучение историко-краеведческих материалов Урала.

2 смена - «Здоровому - всё здорово!» Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и создание условий для творческой самореализации ребёнка.

Ожидаемые результаты 2 смены: Понимание значимости здорового образа жизни; Выработка потребности в занятиях физической культурой и спортом; Переосмысление своего отношения к окружающей среде, умения ценить уникальность и красоту окружающего мира, грамотно использовать природные ресурсы; Развитие познавательной активности; Формирование природоохранных навыков и бережного отношения к природе родного края; Понимание роли досуга в активном образе жизни.

3 смена «Вот мой город, это – Я, вместе мы – одна семья» Цель: раскрыть познавательную и творческую активность ребёнка, развить его духовно-нравственный и творческий потенциал на основе расширения кругозора об историческом и культурном наследии прошлого и настоящего родного города.

Ожидаемые результаты 3 смены: Включение детей и педагогов в совместную творческую деятельность; Использование активных форм и методов взаимодействия и активизации детей; Развитие познавательных, творческих, интеллектуальных, коммуникативных и организаторских способностей детей.

Ожидаемые результаты программы:. Для педагогов: Повышение уровня педагогического мастерства; Выстраивание педагогами доверительных отношений с детским коллективом, создание благоприятного микроклимата в отряде, дружине; Совместная реализация коллективных творческих проектов детей и взрослых.

Для детей: Удовлетворение потребностей в полноценном отдыхе и оздоровлении; Реализация интересов детей и их обогащение; Личностное развитие ребенка, его самореализация в творческой деятельности; Приобретение навыков общения в детском коллективе, в кругу своих сверстников и взрослых; Расширение представлений об истории и культуре России; Осознание себя, как частицы, у которой есть Родина, прошлое, будущее; Применение полученных знаний, умений, навыков в повседневной жизни (семье, школе, классе) Для родителей: Чувство уверенности в силах ребенка; Удовлетворенность родителей летним отдыхом детей.