Цели: -Создание позитивного образа региона среди целевых групп: школьники, абитуриенты, студенты, безнес-сообщество, научное сообщество. «Пермь – город,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Функции научной деятельности преподавателя, реализуемые в образовательном процессе аналитическая (осмысление реальной действительности, ее анализ, оценка),
Advertisements

Значение учебно-методического сайта в журналистском образовании (на примере сайта отделения журналистики ТюмГУ
Пермский государственный технический университет СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАДРОВ И ЦЕНТРА ИННОВАЦИОННОГО.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Лебедевой Евгении студентки 4 курса, 6 группы очной формы обучения направления «Международная журналистика» Санкт-Петербургский государственный университет.
Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодёжи им. В.П. Поляничко ПРОЕКТ «Внешкольник Оренбуржья» Научно-методический журнал Свидетельство о.
Школа научных исследований студентов формируется на основе общности научных интересов креативных и творческих студентов, активно занимающихся научно-исследовательской.
Академия Креативных Индустрий: образовательный проект Academy of Creative Industries ACI Казаринов А.В. Смирнова М.С.
Инновационный продукт «Образовательный медиахолдинг как инновационная модель организации учебно- воспитательного процесса» ГБОУ СОШ 13 Невского района.
ФГОУ СПО «Можгинский ветеринарный колледж» Номинация: «Конкурс социальных проектов обучающихся» Социальный проект по созданию студенческой независимой.
Педагогическому 30. Цель программы: укрепление позиций СурГПУ как лидера в области педагогического образования в регионе; воспитание студенческой молодёжи.
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ «ПЕРВАЯ ЛИНИЯ» Галина Константиновна ПАНКОВА, руководитель службы массовых коммуникаций.
« ОСНОВЫ ЖУРНАЛИСТИКИ ». Цель программы освоение на практике основ журналистской работы и издательского дела.
? ? ?? ? ?. Информационный проект Родительская академия Управление образования и науки Тамбовской области ТОГОАУ.
LOGO Проект создания арт-парка в городе Барнауле Арт-парк.
ГАЛИНА ИШМУХАМЕТОВА ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ «УФИМСКИЕ ВЕДОМОСТИ» УФА.
Ю. Ершов Томский государственный университет. Локализация достижений отдельных организаций, не тиражирующих свой позитивный опыт в обучении финансовому.
Обеспечение и оценка качества образовательного процесса в рамках ФГОС-3 ВПО Проректор по учебной работе Суслова Г.А.
ИНТЕРНЕТ ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ Малышев М.В., старший преподаватель кафедры педагогических инноваций.
Методические рекомендации для разработки проекта «Школа будущего» Криволапова Н.А., первый проректор – проректор по науке и инновационной деятельности.
Транксрипт:

Цели: -Создание позитивного образа региона среди целевых групп: школьники, абитуриенты, студенты, безнес-сообщество, научное сообщество. «Пермь – город, где умным быть модно». -Укрепление бренда «научно-исследовательский университет» ВУЗов города. -Привлечение абитуриентов «225-бальников» в НИУ Перми. -Привлечение инвесторов для реализации студенческих бизнес- проектов. -Организация процесса по созданию журналистского продукта в рамках реального медиа-проекта с целью формирования профессиональных навыков у студентов специальности «Журналистика».

Задачи: -Освещение региональных стипендиальных программ для школьников и студентов. -Освещение научной деятельности университетов. -Презентация студенческих безнес-проектов. -Привлечение референтных фигур (мастер-классы, авторские программы). -Освещение ярких событий как локального(городского), так и глобального (регионального) масштаба. -Создание журналистского продукта.

Лексические значения: организация, занимающаяся производством кино-видео продукции. мастерская, в которой в результате творческой деятельности придумывается и создается что-то новое (изобретается). школа, готовящая художников, актёров. Кроме того, Studio созвучно со словами «студент», «студенчество», однако не отсылает к ним напрямую – таким образом, не ограничивает аудиторию только этой социальной группой.

Таким образом, название «Studio» включает в себя все необходимые фреймы: «…производство кино-видео продукции» - телеканал. «мастерская, в которой изобретается что-то новое» – проекты студентов Start-Global. «школа, готовящая художников»- практика студентов- журналистов в реальном, полноценном медиа-ресурсе уже в процессе обучения. Подчеркнуты элитарный характер проекта – «быть умным – модно». Проект для активной молодежи, желающей быть в тренде.

-Пермский городской портал Studio -Телеканал StudioТВ - Газета Studio

- Студенты - Референтные фигуры города, региона, страны. В их числе представители научной общественности, культуры, бизнеса.

Целевая аудитория: 1. Пермская городская общественность, 2. Студенчество. 3. Абитуриенты. Место в контексте других СМИ г.Перми: Портал Studio - полноценное городское интернет-издание.

Рубрики: StudioТВ События, Репортажи, Персоны, Театры, Колонки, Мнения, НАНО, Книги, ЖЖ, Среда обитания, PERMM, Стихи, Выставки.

Целевая аудитория: 1. Студенты, 2. Абитуриенты, 3. Научная общественность, 4. Городская общественность. Основное место вещания – Интернет портал Studio Плазменные экраны в университете.

Программы: - «События» - «Фрагменты» - «Истории успеха» - «Банк идей» - «Наши лица» - «Гид»

Программа «События» Формат: новостной. Периодичность: 1-2 сюжета в неделю. Хронометраж сюжета: 1,5-2 минуты. Описание: новостные сюжеты о событиях, достижениях и людях.

Программа «Фрагменты» Формат: интервью. Периодичность: 1-2 раза в месяц. Хронометраж: 30 минут. Описание: эксклюзивное интервью с известной в городе персоной, чей образ долгое время складывался из цитат, фраз, поступков. В процессе интервью будет совершена попытка создать из этих фрагментов цельный образ – оригинальный и аутентичный.

Программа «Истории успеха» Формат: интервью (мастер-класс). Периодичность: 1-2 раза в месяц. Хронометраж: 30 минут. Описание: герои программы - люди, добившиеся особого успеха в своей сфере деятельности, лучшие в профессии. Рассказ героя о том, как ему удалось добиться успеха, раскрытие профессиональных секретов и нюансов.

Программа «Банк идей» Формат: презентация Периодичность: 1-2 раза в месяц. Хронометраж: 5-7 минут. Описание: программа для презентации студенческих бизнес-проектов с целью привлечения инвесторов. Студент(ы) в программе с помощью графиков, таблиц и схем рассказывает(ют) о своем проекте, о его уникальном потенциале.

Программа «Наши лица» Формат: интервью/очерковая история Периодичность: 1-2 раза в месяц. Хронометраж: 15 минут. Описание: героями программы станут студенты, уже имеющие на своем счету серьезные достижения. Победа в конкурсе, олимпиаде, общественное признание достижений – все это может стать поводом для беседы.

Программа «Гид» Формат: видео-сюжет Периодичность: 2 раза в месяц. Хронометраж: 3-5 минут. Описание: программа о грядущих культурных событиях в Перми. Обзор выставок, спектаклей, концертов, творческих вечеров и презентаций.

Дизайн: Студия состоит из 2 зон: аппаратная и студийная. Основной цвет стен последней – черный (техническое требование). Во время съемок программ «Истории успеха», «Банк идей» устанавливается белый «задник» - виниловый рулон закрепляется у потолка и растягивается по стене до середины пола.

Дизайн программы «Фрагменты»

Дизайн программы «Банк идей»

Дизайн программы «Истории успеха»

Аппаратная зона

Целевая аудитория: 1. Абитуриенты ( ученики 11-ых классов СОШ Пермского региона, а также соседних регионов). 2. Студенты Пермских ВУЗов. 3. Преподаватели, научная общественность.

Газета рассказывает о реальных научных и образовательных перспективах, которые открываются перед студентами и учеными НИУ ПГУ; Преимущества газеты: - Отсутствие аналогов в регионе; - Тема НИУ и связанных с ним перспектив актуальна, в связи с т.н. «модой на мозги», идеально подходит для укрепления бренда и формирования положительного имиджа университета; - При правильном подходе, освещение обозначенной темы поможет привлечь в вуз, город, регион талантливых студентов – будущих специалистов.

Формат: А3 Периодичность: 1 раз в месяц Объем: 4 полосы Рубрики: Национальный исследовательский Знакомьтесь, специальность Есть вопрос Открытие События Бизнес-ступени

Рубрика «Национальный исследовательский» Освещаются реальные изменения, которые влечет за собой присвоение ПГУ статуса «Национальный исследовательский университет»: новые научные и не только проекты, связанные с технологиями рационального природопользования. Возможные темы: - Открытие на базе ГИС-центра ПГУ Межрегионального центра космического мониторинга Пермского края; - Научно-образовательные комплексы университета (научные разработки, проекты, претворение их в жизнь, приобретение уникального оборудования); - Развитие инфраструктуры университета (обновление типографии, модернизация библиотеки).

Рубрика «Открытия» Авторы рубрики рассказывают о научных разработках, открытиях студентов и ученых ПГУ, о новых именах в науке. Преимущества: представление наглядного примера: читатель увидит, каких высот можно достичь в университете, благодаря, в т.ч. программе развития НИУ ПГУ, привлечение талантливых абитуриентов, уже проявляющих интерес к научным исследованиям и разработкам.

Рубрика «Бизнес-ступени» Авторы рубрики рассказывают о событиях, происходящих в рамках образовательной программы по инновационному предпринимательству «Buisness UP», о появившихся и развивающихся бизнес-проектах, людях, которые уже достигли определенных успехов в области инновационного предпринимательства.

Рубрика «Знакомьтесь, специальность!» Авторы рубрики рассказывают о специальностях университета, их «изюминках», особенностях при поступлении и обучении на них. Преимущества: привлечение абитуриентов, представление им возможности подробнее, чем сайте университета, познакомиться со специальностями. Рубрика «Есть вопрос!» Первополосный опрос, тематически связанный с одним из материалов номера. Рубрика «События» Текущая информация о проектах, событиях университета, оформленная в виде подборки новостей.

Экономическая часть. - Создание интернет-портала - Комплектация тв-студии - Размещение в университетах плазменных экранов. Кадровая часть. - Создание кадровых единиц в штатном расписании: - главный редактор тв-студии (координация съемочного процесса, редактура/правка телевизионного текста) - технический работник тв-студии (установка программного обеспечения, монтаж, создание межпрограммных и игровых роликов, техническое обслуживание студийного оборудования). - Организация работы кафедры журналистики вокруг собственных медиа- проектов: -написание журналистских текстов и съемка видеосюжетов /тв-программ по реальным и актуальным информационным поводам - форма отчетности по профилирующим предметам для студентов-журналистов.