Партнерская программа компании ABBYY и тенденции ее развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы приведём Вам тех, кто останется с Вами надолго, поможем сделать Ваш бизнес успешным и прибыльным. Быстро и гарантированно, всего за 3 шага. Вы хотите.
Advertisements

Партнерский портал DocsVision Сергей Курьянов. Слайд: 2 Программа Цель и назначение портала Архитектура Бизнес-процессы План внедрения.
Выполнила: учитель истории и экономики МОУ «СОШ 26 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Череповца Рудая И.Г. Тема: «Маркетинг»
Региональная статистика. Динамика оборотов помесячно по Самарской области А у вас как? предлагаю обсудить в перерыве В других регионах присутствия летнего.
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ РЫНОК СПО-РЕШЕНИЙ ДЛЯ ECM 2015» ОЛЕГ БЕЙЛЕЗОН РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ALFRESCO «ЛОГИКА БИЗНЕСА» (ГК АЙТИ) МОСКВА, 9 СЕНТЯБРЯ.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Презентация проекта «НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА». 2 Резюме инновационного проекта Общее описание Проекта Описание проблемы, на решение которой направлен Проект.
Софт трудного времени – АНТИВИРУСЫ! Докладчик: Алексей Ажманбетов.
Ренат Батыров Волгоград, март 2008 г. ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗРАБОТКАМ.
AFLEX DISTRIBUTION Компетентные партнеры Довольные клиенты Стабильные продажи Антон Аношин Директор по продажам.
ЛЕКЦИЯ 3-4 (4 ЧАСА) МОДУЛЬ 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ Тема 2.1. Маркетинговые исследования Вопросы: 1.Сущность маркетинговых.
Сотрудничество с «Лабораторией Касперского» – правила, возможности, ресурсы Валиев Илья, Менеджер по работе с дистрибуторами
Softcloud – проект компании Softline Российская монетизация SaaS: тенденции и прогнозы Антон Салов, руководитель SoftCloud.
Пример презентации для инвестиционного финансового проекта. Презентация для инвесторов в сфере финансов. Разработка и создание презентаций для инвестиций. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Трансформация ипотечных продуктов в условиях кризиса Вячеслав Михайлов, Директор по ипотечному кредитованию, Альфа-Банк, филиал «Санкт-Петербургский»
Транксрипт:

Партнерская программа компании ABBYY и тенденции ее развития.

ABBYY Discovery Days Текущая ситуация Пять уровней партнерских статусов: Distributor Large reseller Certified reseller Corporate project partner Silver corporate project partner (введен в 2008 году) Результаты введения в 2008 году нового статуса: Silver-партнер компании ABBYY

ABBYY Discovery Days Silver Partners Компания «Ай Ти» Компания «Рамэк» Компания «SoftLine» Компания «Тауэр Сети и Технологии» Компания «Docflow Best Practice»

ABBYY Discovery Days Проблемы и тренды Усиление конкуренции на рынке ПО Уменьшение возможности поддержки партнеров со стороны вендора Уменьшение маржинальности в проектах по лицензированию ПО Распространение практики внедрения ПО по подписке

ABBYY Discovery Days Распространение практики: ПО по подписке Прогнозируемый ежегодный доход Увеличение доступности ПО для клиента (мгновенная экономия) Удовлетворение реальных потребностей клиента Увеличение качества услуг для клиента Упрощение работы с клиентом

ABBYY Discovery Days Распространение практики: ПО ABBYY по подписке Внедрение системы лицензирования ПО ABBYY по подписке в 2010 году.

ABBYY Discovery Days Проблемы и тренды Усиление конкуренции на рынке ПО Уменьшение возможности поддержки партнеров со стороны вендора Уменьшение маржинальности в проектах по лицензированию ПО Распространение практики внедрения ПО по подписке

ABBYY Discovery Days Уменьшение маржинальности в проектах по лицензированию ПО Текущая ситуация: Скидка направленная на развитие каналов продаж, транслируется конечному пользователю. Потенциально возможные изменения: При уменьшении скидки и сохранении процентной доли прибыли в проектах, фактическая маржинальность увеличится Увеличение маркетингового фонда для добросовестных партнеров Система дополнительной мотивации партнеров рибейтами

ABBYY Discovery Days Резюме: Сохранение текущей схемы работы с партнерами Введение дополнительной схемы лицензирования по подписке Обсуждение способов стимулирования партнерских продаж, путей решения проблемы снижения маржинальности и принятие необходимых мер (ориентировочный срок - начало Q4 2010)

ABBYY Discovery Days Наше партнерское предложение выглядит многообещающим и привлекательным… Ждем вас на круглом столе, посвященном данному вопросу, сегодня в 21:00.