ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ И ЦЕНОВОЙ АУДИТ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА «СТРОИТЕЛЬСТВО ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 СУЩЕСТВЕННОЕ ОТСТАВАНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОЙ СЕТИ ОТ ПОТРЕБНОСТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОКОЛО 50% ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ПЕРЕВОЗОК.
Advertisements

Москва 2014 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – автодороги.
Технология строительства дорог из предварительно напряженных ж/б плит стянутых стальными канатами ООО «Управляющая компания ЖБК – 1» Белгород 2010 г.
«О ходе реализации Республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2006 – 2010 годы» Выездное заседание комитета.
Нормативно-технические требования к элементам обустройства автомобильных дорог в Российской Федерации Основные положения. Проблемы. Перспективы развития.
СОЗДАНИЕ СЕТИ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ (ВСМ) В РОССИИ © ОАО «Скоростные магистрали» Денис Муратов Генеральный директор ОАО «Скоростные.
1 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ.
Доклад Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Сафина Ленара Ринатовича 1.
Современные системы ценообразования и перспективы их применения в России. О.Скворцов Москва 2013 год.
Строительство платной автомагистрали «Шали (М-7) – Бавлы (М-5)» в составе международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» Республика Татарстан.
БОЛЬШЕ ЧЕМ КОНСАЛТИНГ Анализ обеспеченности кредитных средств, формирование оптимальной структуры залогового обеспечения, основные проблемы оценки залогов,
БОЛЬШЕ ЧЕМ КОНСАЛТИНГ Как правильно оценить ликвидность активов, передаваемых в банк в качестве залога? Конференция «Залоги в современной практике кредитования-II»
1 Проект создания АСУ Логистического транспортного центра г. Сочи. Олимпийский опыт Борейко А.Е., Директор программы «ЛТЦ»
Государственная компания «Российские автомобильные дороги» Создана в соответствии с Федеральным законом от г. 145-ФЗ «О Государственной компании.
Екатеринбург 2011 Использование навигационных систем ГЛОНАСС/GPS для контроля содержания автодорог.
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА» НА ГОДЫ.
Заказчик: ФГУ «Дороги России» Генпроектировщик: ЗАО «Петербург-Дорсервис» Проект «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург.
КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ( годы)
Проблемы и пути совершенствования проектной деятельности в условиях инновационного развития ОАО «РЖД» Сочи, 20 марта 2012г. В.Вотолевский.
1 Динамика транспорта Транспорт – это то, как наши дети добираются в школу, это – получение своевременной медицинской помощи, это – парадигма современного.
Транксрипт:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ И ЦЕНОВОЙ АУДИТ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА «СТРОИТЕЛЬСТВО ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ), ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС (ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА) 3» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ АУДИТА Заказчик: Государственная компания «Российские автомобильные дороги» Исполнитель: ОАО «НЭО Центр» Соисполнители: ЗАО «Институт Гипростроймост Санкт-Петербург », АО «Институт ИГХ», ЗАО «НИПИ ТРТИ»

2 2 СОДЕРЖАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ Карта-схема прохождения ЦКАД Пусковой комплекс 3 Москва ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АУДИТ АСУДД Система взимания платы Разделение реализации проекта на две очереди Дорожная одежда Искусственные сооружения Транспортные развязки и безопасность дорожного движения Охрана окружающей среды Прочие предложения по оптимизации проектных решений Оценка земельной составляющей и анализ стоимости выкупа земельных участков Проект организации строительства ЦЕНОВОЙ АУДИТ Сравнение с объектами-аналогами Анализ сметного расчета Стоимость проекта на протяжении жизненного цикла Основные технические параметры автодороги Категория автодороги Протяженность Расчетная скорость Число полос движения 1А 105,33 км 140 км/ч 4(6) полос

3 –10,2 млрд руб. +0,9 млрд руб. Модернизация АСУДД Оптимизация транспортных развязок Модернизация наружного освещения Повышение безопасности движения Оптимизация системы водоотведения Внедрение ORT-системы взимания платы Оптимизация искусственных сооружений Устройство земляного полотна на полное развитие Оптимизация затрат на страхование СМР Оптимизация локальных очистных сооружений Оптимизация дорожной одежды Оптимизация по итогам анализа смет Общий баланс изменений –9 230 млн руб. БАЛАНС ИЗМЕНЕНИЯ СТОИМОСТИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУДИТА

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ дополнить проект необходимыми подсистемами переработать проектные решения до современного уровня в первой очереди устроить полноценную систему АСУДД +577,7 млн руб. несоответствие современному уровню развития технологий АСУДД отсутствие АСУДД в первой очереди Несоответствие требованиям СТО Автодор и СТО Автодор Элементы АСУДД современного уровня сокращение количества и масштабности заторов и ДТП получение полной информации о трафике и возможность управления дорожной ситуацией в реальном времени Система весогабаритного контроля в движении (WIM) 4 Видеонаблюдение Детекторы Метеомониторинг Аварийная связь Фиксация ПДД Эффект от применения рекомендаций Исполнителя Рекомендации ИсполнителяПроблемы проектного решения

Экономия млн руб. Проектное решение. Закрытая система взимания платы Стоимость млн руб. СИСТЕМА ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ (1/2) 5 Рекомендуемый вариант. Современная безостановочная ORT-система взимания платы

СИСТЕМА ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ (2/2) Норвегия Автоматизированная система AutoPASS Сингапур Система платных дорог ERP в центре города США, Флорида Сеть платных дорог с системой SunPass Канада Автомобильная дорога Е-407 Toll Беларусь Система сбора платы c т/с более 3,5 т BellToll 6 Оплата через расчетный счет транспондера Оплата квитанции, полученной по почте Оплата по номерному знаку СМС или специальное приложение для смартфона Оплата через терминал ORT-система передовая система взимания платы Примеры автомобильных дорог с ORT-системами Варианты оплаты, которые могут быть использованы при внедрении ORT-системы в России безостановочный проезд повышение пропускной способности экономия затрат при строительстве и эксплуатации отсутствие ожидания водителей для оплаты современный уровень организации движения

7 РАЗДЕЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА НА ДВЕ ОЧЕРЕДИ 7 Проектная схема уширения земляного полотна во 2-й очереди Предлагаемая Исполнителем схема уширения земляного полотна во 2-й очереди строительства –708 млн руб. всего млн руб. 1-я очередь–3 768 млн руб. 2-я очередь

ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ (1/2) 8 экономия затрат при строительстве повышение эксплуатационных характеристик сокращение сроков строительства Участок насыпи в составе мостового перехода Мост через канал им. Москвы. Оптимизация продольного профиля Судоходная часть моста –353 млн руб. (–7%) снижение затрат на содержание двух дополнительных сопряжений с насыпью и деформационных швов

Сопоставление стоимости проектных и альтернативных решений по 78 искусственным сооружениям ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ (2/2) Рекомендации, применимые для большинства сооружений –3 110 млн руб. (в рамках всех рассмотренных сооружений) 9 Мост через канал им. Москвы Пролетные строения с ортотропной плитой Сталежелезобетонные пролетные строения Монолитные преднапряженные ж/б плитно-ребристые пролетные строения неразрезной системы Температурно-неразрезные и разрезные пролетные строения из сборных балок исключить затраты на окрасочные работы железобетонных конструкций – 75 млн руб. применить оптимизацию по дорожной одежде литой асфальтобетон + 66 млн руб.

оптимизация затрат при строительстве и эксплуатации повышение степени экологической безопасности соответствие не только действующим в РФ нормам, но и нормам Европейского союза ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ЛОС проточного типа и сепаратор масла и легких жидкостей 10 экономия при строительстве и эксплуатации Исключение трех экодуков без ущерба для комфортного передвижения животных Эффект от применения рекомендаций Замена накопительных ЛОС на проточные –294 млн руб. Эффект от применения рекомендаций –205 млн руб. ЛОС накопительного типа

154,35 11 Содержание автомобильной дороги Строительство 1-ой очереди Содержание СВП и АСУДД Строительство 2-ой очереди Затраты специальной проектной компании Ремонт Капитальный ремонт Содержание автомобильной дороги Строительство 1-ой очереди Содержание СВП и АСУДД Строительство 2-ой очереди Затраты специальной проектной компании Ремонт Капитальный ремонт ДО АУДИТА ПОСЛЕ АУДИТА % СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА НА ПРОТЯЖЕНИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА Сопоставление стоимости и структуры затрат Проекта в течение всего жизненного цикла в ценах 2014 г. 8 млрд руб. 73,91 30,54 20,99 12,95 7,24 6,50 2,23 121,70 76,55 18,66 5,67 6,48 7,24 4,88 2,23 % млрд руб

Рекомендации Исполнителя Разработать на федеральном уровне удельные показатели расходов на эксплуатацию платных автодорог, в т. ч. для АСУДД и ПВП Детализировать и скорректировать показатели затрат на содержание, утвержденные ППРФ 539 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗМЕНЕНИЮ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ 12 ППРФ от г. 539 Инициировать выпуск новой редакции основных нормативно-технических документов с учетом современных отечественных и иностранных механизмов и технологий КОЛИЧЕСТВО ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОДРЯДЧИКА КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС ДВИЖЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПЛАТНЫХ ИЛИ БЕСПЛАТНЫХ АВТОДОРОГ ИНТЕНСИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! Москва (центральный офис) , Россия, Москва, ул. Новослободская, д (495)