Докладчик Васильева Е.В. МОУ «СОШ с. Березина Речка» 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Изучение нового материала на уроке «Сила Архимеда» Мотивационный этап Мотивационный этап Почему человек в воде становится легче? Почему человек в воде.
Рефлексия Учитель физической культуры Демина Т.А..
Использование.рефлексивных технологий в начальной школе. Педагог-психолог МБОУ «СОШ 1» МБОУ «СОШ 1» Черных Г.М. Черных Г.М.
© Елена Борисовна Семенова. Программа развития УУД Формирование компетенций учащихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности Навыки участия.
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературы на ступени основного общего образования Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 176.
Единицы измерения площадей
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Автор : учитель начальных классов МОУ « СОШ 2» г. Истра Московской области Николаева М. В.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Магнитное взаимодействие Изучение свойств магнита Учитель И.А. Попова Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение "Гимназия 1 имени.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков и прошедших событий. Словарь.
«Современные подходы к организации учебно- исследовательской деятельности учащихся в системе развивающего обучения» МОУ СОШ с УИОП 16 учитель нач.классов.
Этапы проекта. Виды проектов.. Проект - это «пять П». ПроблемаПроектирование Презентация Поиск информации Продукт.
Этапы работы: 1. Поисковый этап. 2. Аналитический этап. 3. Практический этап. 4. Презентационный этап. 5. Контрольный этап.
Представление на учителя истории и обществознания Пискуновой Елены Борисовны МОУ Краснознаменская СОШ.
Основные особенности ЛОРТ Учитель: Т.П.Безобразова, МОУ Павловская СОШ им.А.К.Васильева, 2010 г.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Транксрипт:

Докладчик Васильева Е.В. МОУ «СОШ с. Березина Речка» 1

педагогическая целесообразность; качественное содержание ресурса; продуманная методика использования ресурса; возможность обращения к используемым ресурсам других учителей (банк данных интернет-ресурсов). 2

3

1 этапАктуализация и систематизация имеющегося багажа знаний. 2 этапПостановка ряда проблем, в первичном виде определение параметров систематизации для каждой проблемы. 3 этапУточнение направления исследования: выбор проблемы, объекта и предмета изучения, определение круга источников информации, на основе которых будет проходить исследование. 4 этапСобственно исследование: объединение и систематизация собранного материала. 5 этапОформление работы. Необходимо предусмотреть формы оформления проекта (доклад, схема, тезисы, цитаты и их анализ, презентация и др.). 6 этапПредставление результата работы (может быть проведено непосредственно на данном учебном занятии или следующим за ним). 7 этапПодведение итогов. Рефлексия. 4

1.Выбираются темы проектов. 2.Учитель предварительно находит самые лучшие ресурсы и составляет список Webов, с которыми учащимся нужно познакомиться, выполняя задание учителя. 3.Учитель, объяснив определенную тему, дает задание школьникам. Для его выполнения необходимо обратиться к учительскому списку Webов, познакомиться с Интернет-ресурсами. Необходима помощь педагога ученику в оценке информации. помощь педагога 4.Школьники публично представляют свои проекты. 5.Мониторинг эффективности применения Интернет- ресурсов при работе над проектом. 5

6

1 этап. Актуализация знаний и систематизация знаний Демонстрация фильма «Северное сияние» Как образуется северное сияние? Что такое северное сияние? Почему северное сияние бывает на нашей планете? Бывает ли северное сияние на других планетах? 7

2 этап. Постановка ряда проблем Демонстрация опытов с постоянными магнитами (притяжение железных опилок, взаимодействие магнитов в воздухе и в воде, магнитная стрелка и т.д.) Что такое постоянный магнит? Какие бывают постоянные магниты? Применяются ли постоянные магниты в быту? Где? Какие общие свойства у постоянных магнитов и у планеты Земля? 8

3 этап. Уточнение направления исследования Выбираем темы проектов: «Волшебный» камень. Северное сияние. Магнитное поле Земли. Магнитные аномалии. Применение магнитов. Действие магнитного поля на организм человека. И др. 9

4 этап. Исследование: объединение и систематизация собранного материала. Учащиеся делятся на группы. На компьютеры учащихся учителем заранее загружается текстовый файл, где указаны ссылки на рекомендуемые Интернет-ресурсы;текстовый файл Учащиеся работают с информацией, учитель помогает, направляет деятельность, советует.учитель помогает Памятка для учителя Памятка для ученика 10

5 этап. Оформление результатов работы. Продуктами данной деятельности может быть статьи для Физической газеты, буклеты, серия презентаций для публичного выступления и др.статьи буклетыпрезентаций 11

6 этап. Представление результатов работы Учащиеся представляют свои работы, обязательно говорят о своих удачах и неудачах при работе над проектом, о ресурсах, которые использовали, а также о практической значимости полученного продукта. При нехватке времени защиту можно перенести на следующий урок. Оценка работы над проектом 12

7 этап. Рефлексия. Рефлексия начинается с того момента, когда фиксируется некоторое "незнание", появляется "знание о незнании". Каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, эффективность работы класса, увлекательность и полезность выбранных форм работы: сегодня я узнал…, было интересно…, было трудно…; я понял, что…, теперь я могу…, я приобрел…, я научился… у меня получилось …, я смог…, я попробую… меня удивило…, урок дал мне для жизни…, мне захотелось… 13

Что дает этот метод? Мотивацию учащихся к деятельности; большой информационный, энерго- и времясберегающий потенциал; организации субъект-субъектного общения учителя и ученика; повышение качества знаний. 14