ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
0 1 МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 8 мая 2010 года был принят Федеральный закон 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Advertisements

ФЗ - 83 Типы учреждений Казенное учреждение - г осударственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных, (муниципальных) услуг,
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание ФГУ государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества ФГУ.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета.
111 Порядок финансирования бюджетных расходов в 2013 году.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Формирование задания учредителя. Финансирование на основе субсидии. Показатели объем и качества оказываемых услуг. Контроль выполнения задания учредителя.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
План финансово- хозяйственной деятельности и бюджетная смета Комлев Александр Сергеевич Министерство финансов Республики Коми
Институциональные механизмы минимизации рисков перехода на НПФ и НСОТ Иркутск,2011.
Целесообразно рассмотреть возможность перевода значительной части бюджетных учреждений со сметного принципа финансирования на формирование государственных.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета Начальник Отдела методологии финансового обеспечения и оказания государственных услуг Департамента.
О реализации Федерального закона 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового.
План финансово-хозяйственной деятельности. Правовое регулирование 1. Требования к составлению Плана финансово-хозяйственной деятельности государственного.
1 Открытие, ведение лицевых счетов и организация проведения кассовых выплат казенных, бюджетных и автономных учреждений Муртазина Роза Ильевна, заместитель.
Сравнительная таблица видов государственных (муниципальных) учреждений признак Вид учреждения Казенное учреждениеБюджетное учреждениеАвтономное учреждение.
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
Расчет объемов бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий федеральным государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного.
Транксрипт:

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Федеральный закон Российской Федерации от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"

Типы государственных, муниципальных учреждений бюджетные автономные, бюджетные НТ казенные.

КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение государственных функций в целях обеспечения реализации полномочий органов государственной (муниципальной) власти, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – некоммерческая организация, созданная РФ, субъектом РФ или муниципальным образованием для выполнения работ или оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или ОМСУ в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - некоммерческая организация, созданная РФ, субъектом РФ или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти, полномочий ОМСУ в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами.

бюджетные учреждения – получатели бюджетных средств автономные учреждения – получатели субсидий автономные учреждения бюджетные учреждения казенные учреждения Государственные (муниципальные) учреждения: участники бюджетного процесса не являются участниками бюджетного процесса были участниками бюджетного процесса не являлись участниками бюджетного процесса ОБЩАЯ СХЕМА РЕОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ

Расширение объема прав и повышение самостоятельности бюджетных учреждений 3. Отмена субсидиарной ответственности государства по обязательствам бюджетного учреждения 2. Полученные доходы от приносящей доход деятельности и использования имущества остаются в распоряжении учреждения 1. Изменение механизмов финансового обеспечения – переход с бюджетной сметы на субсидии по гос заданию и иные субсидии 5. Заключение гражданско-правовых договоров, приобретение прав и обязанностей от своего имени Основные изменения в условиях деятельности бюджетных учреждений Основные изменения в условиях деятельности бюджетных учреждений

Сравнительный анализ АУ, БУ, и КУ Критерии сравнения АУ БУ нового типа КУ Финансовое обеспечение Субсидии (на услуги и имущество) Субсидии (на услуги, имущество, иные цели) + средства на исполнение публичных денежных обязательств перед физ лицами Сметное финансирование, субсидии запрещены Финансовое планирование Госзадание План ФХД Госзадание План ФХД М.б. госзадание Смета Приносящая доход деятельность Доходы - в самостоятельное распоряжение. Доходы – в бюджет Контроль за целевым использов. Нет. Контролируется выполнение задания В части услуг – нет, в части кап.расходов, публичных обязательств – планируется контроль за целевым Сохраняется Открытие счетов Счета в кредитных организациях, казначействе Только в органах казначейства (финансовых органах). Закон 44-ФЗ Не распространяется.Распространяется

Чем БУ нового типа лучше существующих БУ? – дополнительные выводы Для учреждений: Сокращение случаев, изменение механизмов предварительного контроля Сохранение не использованных на конец года остатков субсидий на задание у учреждения Упрощенный бюджетный учет Возможность более свободно управлять средствами в течение года … Для учредителя: Усиление контроля показателей качества и результатов деятельности Легальное основание для не финансирования содержания имущества, сданного учреждением в аренду …

Сравнение БУ и БУНТ ч.1 Позиции для сравнения БУБУНТ Финансирование Сметное финансирование из бюджета Субсидии: - в соответствии с заданием учредителя, - на содержание имущества; - на иные цели. Средства из бюджета: - на исполнение публичных денежных обязательств перед физическими лицами; Пределы ответственности Отвечает по своим обязательствам денежными средствами Отвечает движимым имуществом (не ОЦДИ) + движимым имуществом в самостоятельном распоряжении Ответственность собственника Субсидиарная Не несет ответственности по обязательствам БУ Применение 44-ФЗ Применяется в полном объеме

Сравнение БУ и БУНТ ч.2 Позиции для сравнения БУБУНТ Категории имущества Движимое, недвижимое Движимое, ОЦДИ, недвижимое Счета Лицевые счета в казначействе Лицевые счета в казначействе (для субсидий и средств от приносящей доход деятельности, для субсидий на иные цели и бюджетные инвестиции + права по распоряжению счетом ГРБС (Главный распорядитель бюджетных средств) по публичным обязательствам) Учет Бюджетный учет Бюджетный учет по укрупненным кодам КОСГУ Отчетность Бюджетная, статистическая отчетность Бюджетная, статистическая отчетность + Отчет о деятельности и об использовании имущества

Сравнение БУ и БУНТ ч.3 Позиции для сравнения БУБУНТ Документы о планах деятельности Смета, государственное задание План финансово-хозяйственной деятельности, государственное задание Контроль Предварительный, текущий, последующий Предварительный и текущий в части субсидий на иные цели и исполнение публичных обязательств, последующий Осуществление сделок -Крупные сделки, сделки с заинтересованностью Банкротство невозможно

Сильные стороны Привычная схема бюджетного финансирования и документооборота Минимальное изменение документации Нет рисков нецелевого использования бюджетных средств Обратить внимание: Новых возможностей для развития не появляется Ограничены возможности расходования поступлений от приносящей доход деятельности Закупки по 44 - ФЗ)

Сильные стороны Повышается самостоятельность при расходовании текущего финансирования Безопасно для собственника имущества Нет рисков нецелевого использования в части бюджетных инвестиций, целевых субсидий, выплат населению Новые возможности по развитию учреждения Обратить внимание: Возможно образование просроченной кредиторской задолженности Закупки по 44 ФЗ Нет самостоятельности в установлении тарифов

Сильные стороны Повышается самостоятельность при расходовании текущего финансирования Безопасно для собственника имущества Нет рисков нецелевого использования в части бюджетных инвестиций, целевых субсидий Новые возможности по развитию учреждения Свобода от 94-ФЗ (но есть 223 ФЗ) Возможна свобода от казначейского контроля по внебюджетной деят-ти Самостоятельность в установлении тарифов Возможность применения УСНО Обратить внимание: Возможно образование просроченной кредиторской задолженности

Субсидии на выполнение гос.задания Субсидии на иные цели, бюджетные инвестиции (БУ) Выполнение работ, оказание услуг, относящихся к основной деятельности Средства (имущество) на развитие учреждения Процедуры регулируются Правительством РФ, ВОИВ субъекта РФ, местной администрацией Виды бюджетного финансирования БУ и АУ

АУ СУБСИДИИ на выполнение гос. задания с учетом расходов: -на содержание недвижимого и ОЦДИ; -уплату налога, в т.ч. на землю; -на мероприятия, направленные на развитие АУ, перечень которых определяется учредителем БУ СУБСИДИИ на выполнение гос. задания с учетом расходов: -на содержание недвижимого и ОЦДИ; -уплату налога, в т.ч. на землю + средства на исполнение публичных денежных обязательств перед физ лицами Государственное (муниципальное) задание – это "документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ)".

государственное (муниципальное) задание 3. показатели качества и объема услуг 4. порядок оказания услуг 6. порядок контроля за исполнением задания, прекращения задания 1. требования к отчетности об исполнении задания 2. категории потребителей услуги 5. предельные цены (тарифы)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по расчету затрат на оказание государственных услуг Структура: I.Определение расчетно-нормативных затрат на оказание государственной/муниципальной услуги (выполнение работы). II.Определение расчетно-нормативных затрат на содержание имущества учреждения Приказа Минфина 105Н «Об утверждении методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание федеральными органами исполнительной власти и (или) находящимися в их ведении федеральными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнении работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений». Объем финансового обеспечения задания учредителя

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по расчету затрат на оказание государственных услуг Постановление Министерства финансов Астраханской области от п «Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным (автономным) учреждением или приобретенного государственным бюджетным (автономным) учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по расчету затрат на оказание государственных услуг Постановление Министерства образования и науки Астраханской области от «Об утверждении Порядка определения объема субсидий, предоставляемых государственным учреждениям, подведомственным министерству образования и науки Астраханской области» Постановление Министерства образования и науки Астраханской области от «О Порядке расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования в государственных профессиональных образовательных организациях Астраханской области, подведомственным министерству образования и науки Астраханской области»

Финансирование общего образования Система финансирования общего образования с двух уровней (региона и муниципалитета) сохраняется. Аналогичная система распространяется на финансирование дошкольного образования (с )

Федеральный закон РФ от г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Бюджет субъекта РФ субвенция местному бюджету, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти субъектов РФ Бюджет муниципального образования финансирование Муниципальное образовательное учреждение

Федеральный закон РФ от г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Субвенции только учреждениям общего образования (школам): Школы без дошкольного и дополнительного образования - субвенции в части ФОТ на весь пед. персонал Школы с дошкольным и дополнительным образованием в части ФОТ на весь пед. персонал 2013 Дошкольные в полномочия регионов Субвенция: Школы без дошкольного образования – ФОТ на весь педагог персонал Школы с дошкольным и ДПО – ФОТ в части общего образования – на весь пед персонал ; в части дошкольного образования – только на образовательную услугу(пед работники, воспитатели, заведующий, методист,,, помощники воспитателя, сторожа- муниципалитет) Самостоятельные дошкольные учреждения –только образовательная услуга без присмотра и ухода 2014 Дошкол и ДПО без субвенции

ЗАКОН АО ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2013 Г. N 51/2013-ОЗ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В АО" Статья 5. Полномочия Правительства АО в сфере образования К полномочиям Правительства АО в сфере образования относятся: 4) обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, указанными в пункте 6 настоящей статьи;пункте 6 5) финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, посредством предоставления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, указанными в пункте 4 настоящей статьи;пункте 4

ЗАКОН АО ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2013 Г. N 51/2013-ОЗ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В АО" 6) определение нормативов финансового обеспечения на выполнение государственных гарантий реализации прав граждан: а) на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях; б) на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях; в) на обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях; 7) определение нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере образования в соответствии с частью 2 статьи 99 Федерального закона; частью 2 статьи 99 8) установление среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, размера компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, а также порядка обращения за получением указанной компенсации и порядка ее выплаты (65); 9) определение уровня средней заработной платы педагогических работников государственных образовательных организаций за выполняемую ими учебную (преподавательскую) работу и другую работу; Статья 5. Полномочия Правительства АО в сфере образования К полномочиям Правительства АО в сфере образования относятся:

Статья 99. Особенности финансового обеспечения оказания государственных и муниципальных услуг в сфере образования 2. Нормативы, определяемые органами государственной власти субъекта РФ в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 8 настоящего ФЗ, нормативные затраты на оказание гос или мун услуги в сфере образования определяются по каждому уровню образования в соответствии с ФГОС, по каждому виду и направленности (профилю) образовательных программ с учетом форм обучения, Федеральные государственные требования (при их наличии), типа образовательной организации, сетевой формы реализации образовательных программ, образовательных технологий, специальных условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, обеспечения ДПО педагогическим работникам, обеспечения безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья обучающихся, а также с учетом иных предусмотренных настоящим ФЗ особенностей организации и осуществления образовательной деятельности (для различных категорий обучающихся), за исключением образовательной деятельности, осуществляемой в соответствии с образовательными стандартами, в расчете на одного обучающегося, если иное не установлено настоящей статьей.пунктом 3 части 1 статьи 8 Федеральный закон Российской Федерации от г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Назад

Особенности планирования финансового обеспечения задания БУ и АУ Нормативы затрат для расчета объема субсидий на выполнение задания теперь обязательны Финансовое обеспечение выполнения задания – «с учетом расходов на содержание недвижимого и ОЦДИ, закрепленных за БУ, расходов на уплату налогов на имущество и земельные участки» (п.6 ст.9.2 закона «О НКО») – нужны нормативы на содержание имущества В случае сдачи в аренду недвижимого и ОЦДИ, закрепленных за БУ, финансовое обеспечение содержания такого имущества не осуществляется (п.6 ст.9.2 закона «О НКО»)

План финансово-хозяйственной деятельности (ФХД) для БУ и АУ План финансово-хозяйственной деятельности (ФХД) для БУ и АУ Порядок составления и утверждения плана ФХД Определяет орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя Требования к порядку составления и утверждения плана ФХД Определяет Минфин России Подп.6 п.3.3 ст.32 закона «О некоммерческих организациях»:

Цели составления плана ФХД Планирование общих объемов доходов, расходов учреждения Определение сбалансированности финансовых потоков учреждения во времени (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно) Обоснование планируемых расходов (планы по развитию, описание состояния имущества Детальное планирование расходования иных целевых субсидий План ФХД ~ кассовый план учреждения За отклонение от утвержденного плана ФХД ответственность не предусмотрена

Содержание плана ФХД БУ и АУ Поступления субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных и оказанием услуг, выполнением работ в соответствии с заданием целевые субсидии бюджетные инвестиции поступления от приносящей доход деятельности поступления от реализации ценных бумаг прочие поступления +СПРАВОЧНО : публичные обязательства перед физ.лицами (для БУ) Выплаты оплата труда и начисления на оплату труда услуги связи транспортные услуги коммунальные услуги арендная плата содержание имущества прочие услуги приобретение основных средств приобретение нематериальных активов приобретение мат.запасов риобретение ценных бумаг прочие выплаты

Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" Цель данного Указа: -Выработка единых принципов оценки профессиональной подготовки рабочих кадров -в целях сохранения кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности профессий в бюджетном секторе экономики (принятие до 1 декабря 2012 г. Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников бюджетного сектора экономики,) - создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей организаций, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - в целях расширения участия работников в управлении организациями (создание в организациях производственных советов; развитие институтов самоуправления и принятие кодексов профессиональной этики)

Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" определено следующее: - увеличение к 2018 году размера реальной заработной платы в 1,4 - 1,5 раза; - доведение в 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в соответствующем регионе; - доведение к 2013 году средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в соответствующем регионе; - доведение к 2018 году средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, работников учреждений культуры до средней заработной платы в соответствующем регионе; -повышение к 2018 году средней заработной платы врачей, преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального образования и научных сотрудников до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе.

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО Астраханской области от 26 февраля 2013 г. N 82-Пр О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ N Министерству образования и науки АО (Гутман В.А.): 1.1. Принять меры по поддержанию уровня средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования на уровне средней заработной платы в регионе Принять меры по доведению и поддержанию уровня средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений до уровня средней заработной платы в сфере общего образования в регионе Произвести расчет потребности в дополнительных средствах на поддержание уровня средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования на уровне средней заработной платы в регионе и педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений до уровня средней заработной платы в сфере общего образования в регионе по муниципальным образованиям АО Разработать проект постановления Правительства АО, устанавливающий порядок предоставления в 2013 году муниципальным образованиям АО субсидии из фонда софинансирования расходов на выплату заработной платы педагогическим работникам муниципальных дошкольных образовательных учреждений Ежемесячно осуществлять мониторинг средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования и педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений и представлять полученные сведения в министерство финансов АО и министерство социального развития и труда АО.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 июля 2012 г. N 28 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АО 2. Порядок расчета финансового обеспечения государственного задания 2.1. Объем финансового обеспечения государственного задания учреждения определяется по формуле: m Cгз = SUM ( C i x n i ) + Cи i=1 где: Cгз - объем финансового обеспечения государственного задания учреждения на соответствующий финансовый год; Ci - нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги на соответствующий финансовый год; ni - количество государственных услуг i-го вида в соответствии с проектом государственного задания на соответствующий финансовый год; Cи - нормативные затраты на содержание имущества учреждения.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 июля 2012 г. N 28 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АО 4. Расчет нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги 4.1. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги определяются по формуле: Ci = Cпрi + Cкнi где: Cпрi - прямые затраты учреждения, связанные непосредственно с оказанием единицы i-й государственной услуги, на соответствующий финансовый год; Cкнi - косвенные, накладные расходы учреждения, связанные с оказанием единицы i-й государственной услуги на соответствующий финансовый год Для повышения информативности и точности расчетов государственную услугу возможно разделить на несколько элементов и расчет затрат производить отдельно по каждому элементу услуги В целях планирования финансового обеспечения государственного задания косвенные и накладные расходы объединены в одну группу. К косвенным и накладным расходам применяются одинаковые методы планирования и разнесения затрат.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 июля 2012 г. N 28 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АО 5. Расчет прямых затрат на оказание государственной услуги 5.1. В составе прямых затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат: нормативные затраты на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги; нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги; иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги Прямые затраты (Cпр i ) определяются суммированием норм прямых i-х затрат по отдельным элементам затрат (затраты на приобретение продуктов питания, медикаментов, заработная плата социальных работников как основного персонала и т.п.): m Cпрi = SUM Нпрij i=1 j=1 где: Н прij - норма прямых затрат по j-му элементу затрат на оказание единицы i-й государственной услуги.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 июля 2012 г. N 28 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АО 5.3. Нормы затрат по разным элементам затрат рассчитываются на единицу государственной услуги Размер затрат на заработную плату и начисления на оплату труда работников учреждения, занятых непосредственно оказанием i-й государственной услуги (элемента государственной услуги), определяется исходя из штатного расписания учреждения. Заработная плата исполнителей i-й государственной услуги (элемента государственной услуги) определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства АО, определяющими особенности оплаты труда работников учреждений, финансируемых за счет средств бюджета АО Для расчета нормативных затрат на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда применяется нормативный метод Для определения нормативных затрат на приобретение материальных запасов, на иные нормативные затраты используются структурный и экспертный методы При применении экспертного метода (метода заданных расходов) нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании фактических расходов за предыдущие три года и корректируются на индексы потребительских цен, на соответствующий период, действующие на момент проведения расчетов При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 июля 2012 г. N 28 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АО 6. Расчет косвенных, накладных затрат на оказание государственной услуги 6.1. В состав косвенных, накладных расходов на оказание государственной услуги (элемента государственной услуги) включаются: -- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к затратам на содержание имущества); -- нормативные затраты на приобретение услуг связи; -- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг; -- нормативные затраты на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно- управленческого, административно- хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги); - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды Косвенные, накладные расходы учреждения на оказание единицы i-й государственной услуги (элемента государственной услуги) рассчитываются экспертным методом на основании фактических расходов за предыдущие три года. Распределение косвенных, накладных расходов по отдельным государственным услугам осуществляется пропорционально затратам на заработную плату основного персонала по следующей формуле:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 июля 2012 г. N 28 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АО МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 июля 2012 г. N 28 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АО C = КН / ЗП x ЗC Кнi пр где: КН - косвенные, накладные затраты по учреждению в целом; ЗП - общие расходы на заработную плату основного персонала; ЗC - норма затрат на заработную плату в норме прямых затрат на пр оказание единицы i-й государственной услуги Отдельные статьи косвенных, накладных расходов могут быть распределены: - пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги; - пропорционально объему оказываемых государственных услуг в случае, если государственные услуги, оказываемые учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс. чел., посещений и т.д.) либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна государственная услуга измеряется в чел., а другая в тыс. чел., то единицы изменения первой государственной услуги могут быть переведены в тыс. чел. путем умножения объема соответствующей государственной услуги на 1000); - пропорционально площади, используемой для оказания каждой государственной услуги (при возможности распределения общего объема площадей Учреждения между оказываемыми государственными услугами).

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 июля 2012 г. N 28 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АО МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 июля 2012 г. N 28 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АО 7. Расчет нормативных затрат на содержание имущества, закрепленного за учреждением 7.1. Нормативные затраты на содержание имущества учреждения определяются по формуле : Cи = Cси + Cн где: C си - нормативные расходы на обеспечение сохранности имущества учреждения на соответствующий год; C н - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в тч земельные участки, на соответствующ год. Нормативные затраты на уплату налогов включают нормативные затраты на уплату налога на имущество организаций и нормативные затраты на уплату земельного налога организаций и определяются на основании действующего налогового законодательства Российской Федерации Нормативные расходы на обеспечение сохранности имущества учреждения рассчитываются в размере 20 процентов общего объема затрат на оплату коммунальных услуг В случае сдачи в аренду с согласия учредителя НИ или ОЦДИ, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

8. Определение нормативных расходов на осуществление текущего ремонта недвижимого имущества, противопожарных мероприятий и приобретения основных средств и материальных запасов, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества Нормативные затраты на осуществление текущего ремонта недвижимого имущества, противопожарные мероприятия и приобретение основных средств и материальных запасов, потребляемых в процессе осуществления текущего ремонта, определяются сметным методом. Объекты для осуществления текущего ремонта (выполнение ремонтных работ), ППМ определяются по результатам проверок контролирующих органов либо рабочей группы с возможным привлечением сотрудников министерства образования и науки АО. На основании акта рабочей группы и (или) предписаний контролирующих органов проектной организацией, изготавливающей сметную документацию, или учреждением, в уставе которого предусмотрены функции по составлению сметной документации, составляется локальная смета с расчетом договорной цены, которая включает в себя расходы, связанные с осуществлением ремонтных работ и противопожарных мероприятий. Нормативные затраты на указанные действия устанавливаются в размере расходов на изготовление сметной документации и определяемых локальной сметой работ. Необходимость данных расходов определяется на основании результатов проверок контролирующих органов либо рабочей группы с возможным привлечением сотрудников министерства образования и науки АО. На основании акта рабочей группы и (или) предписаний контролирующих органов составляется перечень, который включает в себя расходы, связанные с приобретением основных средств и материальных запасов. Нормативные затраты на приобретение основных средств и материальных запасов, потребляемых в процессе осуществления текущего ремонта и противопожарных мероприятий, устанавливаются в пределах расходов, установленных перечнем.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АО от 23 августа 2011 г. N 307-П О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ АО 18. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) между исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и государственным бюджетным или автономным учреждением АО (далее - соглашение). Соглашение заключается в соответствии с примерной формой согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.формой Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение должно быть подписано исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя и государственным бюджетным или автономным учреждением АО, в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения выписок из сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и на плановый период, но не позднее начала очередного финансового года. Исполнительный орган государственной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе вносить изменения в соглашение путем заключения дополнительных соглашений в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете АО, в соответствии со сводной бюджетной росписью. 19. Субсидия перечисляется государственному бюджетному учреждению АО на лицевые счета, открытые в установленном порядке в министерстве финансов АО в соответствии с соглашением.

Методика распределения между муниципальными образованиями АО субвенций на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях Предложения к Закону АО «О межбюджетных отношениях в АО» «Приложение 15 к Закону АО «О межбюджетных отношениях в АО» Предложения к Закону АО «О межбюджетных отношениях в АО» «Приложение 15 к Закону АО «О межбюджетных отношениях в АО» Субвенции представляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) АО на финансирование расходов на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных организаций (за исключением расходов на оплату труда работников, осуществляющих содержание зданий и сооружений, обустройство прилегающей к ним территории, прочего обслуживающего персонала, не связанного с предоставлением образовательной услуги), приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) (далее - субвенции).

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АО от 22 августа 2011 г. N 306-П О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ АО ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ АО 2. Субсидии государственным учреждениям предоставляются на следующие цели: -реализацию мероприятий, направленных на развитие государственного учреждения АО, перечень которых определяется и утверждается ИОГВ АО, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного учреждения АО, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и реконструкции государственной собственности АО; -- проведение капитального ремонта и приобретение основных средств, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания; - реализацию мероприятий, проводимых в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ, не включаемых в государственное задание и не относящихся к бюджетным инвестициям; - финансовое обеспечение расходов на проезд детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, учащихся (воспитанников) учреждений образования; -питание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в областных государственных образовательных учреждениях АО; -- иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АО от 22 августа 2011 г. N 306-П О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ АО ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АО от 22 августа 2011 г. N 306-П О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ АО 5. Объем субсидий, предоставляемых на цели, предусмотренные абзацами вторым - четвертым, седьмым пункта 2 настоящего Порядка, определяется на основании финансово-экономического обоснования, представляемого государственным учреждением отраслевому органу.абзацами вторым четвертымседьмым пункта 2 Финансово-экономическое обоснование должно содержать калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую имеющимися в распоряжении сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами нормативных затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению государственными учреждениями за счет указанных субсидий, подтверждающих расчетов объема субсидии и ее целевого назначения. В случае предоставления субсидии на прочие расходные обязательства государственному учреждению отраслевой орган при анализе финансово- экономического обоснования проводит сравнение расчетного объема субсидии с имеющимися аналогичными предложениями на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг других хозяйствующих субъектов. В случае превышения заявленного государственным учреждением объема субсидии на прочие расходные обязательства по сравнению с рыночными предложениями при расчете объема субсидии используются предложения хозяйствующих субъектов.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АО от 22 августа 2011 г. N 306-П О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ АО ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АО от 22 августа 2011 г. N 306-П О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ АО 7. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на иные цели, заключенным между отраслевым органом и государственным учреждением. Соглашение о предоставлении субсидии на иные цели заключается в соответствии с примерной формой, прилагаемой к Порядку.формой Соглашение должно быть подписано отраслевым органом и государственным учреждением в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения выписок из сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее начала очередного финансового года 8. Отраслевой орган вправе вносить изменения в соглашение путем заключения допсоглашений в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете АО соответствии со сводной бюджетной росписью, а также лимитами бюджетных обязательств, доведенных до отраслевого органа. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в предоставлении субсидии государственное учреждение вправе обращаться в отраслевой орган с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, прилагая материалы, указанные в пунктах 4, 5 настоящего Порядка.пунктах 45 В случае возникновения необходимости в течение текущего финансового года в предоставлении субсидий государственным учреждениям соответствующим отраслевым органом в установленном порядке подготавливаются предложения о внесении изменений в закон АО о бюджете АО. Предоставление субсидий госучреждениям осуществляется в соответствии с пунктами Порядка.пунктами 47

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АО от 22 августа 2011 г. N 306-П О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ АО ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АО от 22 августа 2011 г. N 306-П О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ АО 9. Использование субсидий должно осуществляться государственным учреждением при соблюдении следующих условий: заключении соглашения с отраслевым органом; использовании государственным учреждением субсидии на цели, предусмотренные в соглашении, а также соблюдении иных условий предоставления субсидии, установленных соглашением; использовании субсидий в сроки, установленные соглашением; своевременном представлении отраслевому органу отчетов о результатах использования полученных субсидий по форме, установленной отраслевым органом; своевременном информировании отраслевого органа об изменении условий осуществления мероприятий, которые могут повлиять на изменение размера субсидии.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АО от 22 августа 2011 г. N 306-П О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ АО ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АО от 22 августа 2011 г. N 306-П О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ АО 10. Государственное учреждение несет ответственность за использование средств субсидии в соответствии с условиями, предусмотренными пунктом 9 настоящего Порядка и соглашением.пунктом Контроль за расходованием субсидий государственными учреждениями осуществляет отраслевой орган. 12. В случае установления фактов нецелевого использования субсидий отраслевой орган в течение 2 дней со дня выявления данного нарушения направляет государственному учреждению требование о ее возврате (далее - требование). Государственное учреждение в течение 5 банковских дней со дня получения требования обязано осуществить возврат средств, полученных в виде субсидий, в бюджет АО в объеме выявленных нарушений. В случае невозврата государственным учреждением субсидии в установленный срок возврат средств субсидии осуществляется в судебном порядке.

13. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, предоставленной государственному бюджетному учреждению АО, подлежат перечислению государственным бюджетным учреждением АО в бюджет АО. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, предоставленной государственному автономному учреждению АО (в случае осуществления операций с указанными средствами на лицевых счетах, открытых в министерстве финансов АО), подлежат перечислению государственным автономным учреждением АО в бюджет АО. Остатки средств, перечисленных в бюджет АО, могут быть возвращены государственным учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением отраслевого органа. Определение потребности (отсутствия потребности) государственного учреждения в очередном финансовом году в остатках средств субсидии, не использованной в текущем финансовом году, осуществляется на основании порядка установления указанной потребности (отсутствия потребности), утвержденного правовым актом отраслевого органа. Порядки установления потребности (отсутствия потребности) в обязательном порядке должны предусматривать: - проведение работы с государственным учреждением по выявлению причин образования остатков средств субсидии, не использованной в текущем финансовом году; - определение объема кредиторской задолженности по расходным обязательствам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии (далее - кредиторская задолженность); - возврат государственным учреждениям не использованных в текущем финансовом году остатков субсидии в объеме, не превышающем сумму кредиторской задолженности. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АО от 22 августа 2011 г. N 306-П О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ АО ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АО от 22 августа 2011 г. N 306-П О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ АО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АО от 22 августа 2011 г. N 306-П О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ АО ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АО от 22 августа 2011 г. N 306-П О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ АО 14. Операции со средствами субсидии, предоставленной государственным бюджетным учреждениям Астраханской области, учитываются на отдельных лицевых счетах государственных бюджетных учреждений, открытых в министерстве финансов Астраханской области. Перечисление субсидий государственным автономным учреждениям Астраханской области осуществляется на счета государственных автономных учреждений Астраханской области, открытые в кредитных организациях, и (или) на лицевые счета, открытые в министерстве финансов Астраханской области. 15. Расходы государственных бюджетных учреждений Астраханской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляются после проверки министерством финансов Астраханской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствие содержания операций кодам классификации операций сектора государственного управления, а также целям предоставления субсидий в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным министерством финансов Астраханской области.

Спасибо за внимание!