Автор Пакшина Ирина Борисовна, учитель английского языка МБОУ «СОШ2 г. Макарова» Сахалинской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Морозова О.Р.. Создать положительную мотивацию к изучению немецкого языка при осознании значимости его изучения.
Advertisements

Формы проектов на примере УМК «Английский с увлечением» и «Английский язык нового тысячелетия» Фролова Людмила Николаевна, учитель английского языка школы.
Проектная методика на уроках иностранного языка Знание только тогда становится знанием, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л. Н.
МОУ СОШ 8, Смирнова О.К.. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПРЕСЛЕДУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ : - формирование уважения к языку и культуре носителей языка; - воспитание активности.
Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ.
«Развитие творческого мышления, коммуникативных навыков на основе проектной деятельности с применением информационных технологий и внедрение Lego -конструирования.
« Использование проектной технологии на уроках английского языка» из опыта работы учителя английского языка Серомаха Т. Г.
Проектная работа в области изучения иностранного языка как средство развития креативности учащихся.
Использование презентаций в проектной деятельности Проект- презентации на уроках Повышают эффективность урока Развивают речевую деятельность Создают различные.
ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.
Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению ИЯ путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения.
Учитель английского языка МБОУ СОШ 70 Пузырёва Е. В.
Игра как стимул к овладению иностранным языком МБОУ «Лицей 2», учитель английского языка, Киреева Р.Я.
Проектный метод обучения английскому языку. Автор: Сабанова Оксана Игоревна учитель английского языка Лицей 3.
«Элементы проектной деятельности на уроках музыки в начальной школе».
(Альбом творческих работ учащихся).
"Формирование школы самоопределения и самореализации в условиях модернизации образования"
ИЦКОВА ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА Дата рождения Должность : учитель английского языка Образование 2010 – « БГУ » учитель истории и английского языка 2012-
ВЫПОЛНИЛА: учитель английского языка МОУ СОШ :65 Антонова Е.В.
Щербакова Екатерина Николаевна учитель английского языка ГБОУ Гимназия 397 им. Г. В. Старовойтовой.
Транксрипт:

Автор Пакшина Ирина Борисовна, учитель английского языка МБОУ «СОШ2 г. Макарова» Сахалинской области.

Изучение языка не всегда продвигается так, как мы этого хотим. На промежуточном уровне может возникнуть момент, когда требуется дополнительный импульс, стимул для изучения иностранного языка. Таким стимулом вполне может стать проектная работа.

Положительные стороны проектной работы: повышение общей мотивации обучающихся; образовательная и воспитательная ценность; повышение значимости английского языка как средство общения.

Первые два – три года изучение английского языка ученики выполняют микропроекты,

Составляют тематические альбомы, коллажи,

Рисуют постеры и открытки.

На следующем этапе обучения школьники выражают свои идеи в удобной для них творчески продуманной форме

Вариативность

Решение проблем

Личностный фактор

Адаптация заданий

организация; мониторинг; личностные проблемы; трудности в создании успешно действующих групп.

планирование в классе; Выполнение проекта; Возвращение в класс; Презентация проекта; Контроль и оценивание.