L/O/G/O Возможности интегрированных проектов в учебно-воспитательной работе классного руководителя Пономарева Е.Ф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Большеясырская СОШ Педагогический совет «Системные эффекты использования современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе» с.
Advertisements

О и П Н Г А О Р П Стимулирование учебно- познавательной деятельности старшеклассников Семионько Е.А. Научный руководитель Коновальчик Е.А.
Современный урок Урок- клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражается все его стороны. Если не вся, то значительная часть.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 68» Учебная деятельность школьников в контексте формирования учебно - познавательной компетентности
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
Конкурс «Самый классный классный» Номинация «Классный руководитель младшего звена» Программа включения ребенка с диагнозом задержка психического развития.
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Профессиональная компетентность педагога Качественные характеристики.
Организация дифференцированного обучения на уроках русского языка и литературы через создание учебной среды и разноуровневый дидактический материал. Воробьёва.
Подготовила Костина Елена Алексеевна Учитель французского языка МБОУ Одинцовский лицей 2.
Основные тенденции оценки качества образования. «Приоритет начального общего образования – формирование общих учебных умений и навыков, уровень освоения.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
ИПОП "Эврика", декабрь 2011 «Основания деятельности педагогических коллективов школ, обеспечивающих введение ФГОС»
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ГОРОДА Ч ЕХОВА М ОСКОВСКОЙ.
Социально-психологическая адаптация студентов вузов, проживающих в общежитии Соискатель: магистрант гуманитарного факультета Шигорина Е.В. Диссертация.
для того, чтобы предоставить ШАНС каждому ученику развить свои потенциальные способности.
Белгородский государственный национальный исследовательский университет Макотрова Г.В.
Принципы проектирования образовательных программ ДПО, предполагающих построение индивидуальных образовательных траекторий М. В. Пономарев, директор Центра.
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
Транксрипт:

L/O/G/O Возможности интегрированных проектов в учебно-воспитательной работе классного руководителя Пономарева Е.Ф.

Цель работы Целью организации выполнения профессионально-ориентированного проекта «Эмоциональный мир человека» в группе 19-1 явилась необходимость формирования устойчивого учебного коллектива, способного к созданию доброжелательной и поддерживающей среды для формирования и развития индивидуальной личности каждого обучаемого.

Актуальность задачи. 12 Личность Использовать достижение науки и техники 5. Быстро перерабатывать информацию 1Самостоятельность 2. Инициативность 3. Умение творчески мыслить 6, постоянно стремиться к непрерывному образованию 6

от чисто ассоциативной, статистической модели знаний к динамически структурированным системам умственных действий; от ориентации на усредненного ученика к дифференцированным и индивидуальным программам обучения; от внешней мотивации учения к внутренней нравственно-волевой регуляции. Основные тенденции совершенствования образовательных технологий от учения как функции запоминания к учению как к процессу умственного развития, позволяющего использовать усвоенное; характеризуются переходом

Интеграции знаний Интеграция средство получения новых представлений на основе традиционных предметных знаний. развитие эрудиции обучающихся обновление существующей узкой специализации и заполнить знание на основе уже имеющихся дифференцированных знаний установить существующие связи между ними. не должна заменить обучение классическим учебным предметам, она должна лишь соединить получаемые знания в единую систему.

Проблема как интегрировать в творческом проекте содержание знаний по практической психологии и технологическим предметам? как применять интегрированные творческие проекты в процессе формирования учебного коллектива группы ?

Методологические основы Личностно- ориентированная педагогика Социальная психология, психология личности Теоретико- методологические положения проектного метода обучения философские положения о человеке как субъекте деятельности и об активной сущности человеческой деятельности Принципы государственной политики в области образования теория технологической подготовки и проектной деятельности учащихся

Организационно- педагогические условия Определение понятийного ядра Изучение программ Учет индивидуальных особенностей Выявление частей содержания Составление плана работы Выдача заданий обучаемым Творческая направленность

Критерии и показатели эффективности учебная самостоятельность и познавательная активность учебная успешность. объективная и субъективная значимость проектной деятельности в формировании контактов и межличностных отношений. адекватная самооценка учебных способностей и возможностей мотивационно-ценностное отношение к личности и эмоциям как средству выражения ее состояния

Работы обучаемых

Защита интегрированных проектов Защита интегрированных проектов обучаемых 19 группы состоялась 29 апреля 2014 года в читальном зале библиотеки ГАОУ СПО Технологический колледж 24 ( первое подразделение) по адресу: 16 Парковая ул., д. 20

L/O/G/O Спасибо за внимание! Пономарева Е.Ф., мастер производственного обучения ГАОУ СПО Технологический колледж 24 Пономарева Е.Ф., мастер производственного обучения ГАОУ СПО Технологический колледж 24