Аннотация проекта Номинация : История события (сражения) – Венок славы. Название : Информационный проект «Чесма. История морского сражения» Авторы : Орлова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 489 Московского района Санкт-Петербурга Информационный групповой.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 489 Московского района Санкт-Петербурга Информационный индивидуальный.
Название проекта: Сказкоград Предметная область: Литература Участники (возраст, класс): Учащиеся 5-7 класс (10-13 лет) Цели: Дидактические Приобщить детей.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, информатика Участники: учащиеся 3 класса, учителя, родители.
ГБС(К)ОУ школа-интернат 1 им. К.К.Грота Педагогический совет «Современный урок в контексте требований ФГОС второго поколения» «Скажи мне – и я забуду,
Аннотация проекта. Название проекта. Наследие Тульского края в задачах. Предметная область. Математика, история, информатика и ИКТ. Участники. Учащиеся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 п. Весново муниципального образования «Краснознаменский муниципальный.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
«Блистательный Петербург на уроках математики!» Название проекта: «Блистательный Петербург на уроках математики!» Предметная область: Межпредметная область.
Проект «Деловое письмо» Предметная область: Русский язык, общественные науки Предметная область: Русский язык, общественные науки Участники проекта: учащиеся.
Предметная область Участники Цель Задачи Описание ПО Ключевые слова Автор Межпредметный проект: русский язык, развитие речи, литература, изобразительное.
АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Название проекта « Моя малая Родина» Предметная область Окружающий мир, литературное чтение, русский язык. Участники Учащиеся 2-го класса,
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Аннотация проекта Великие биологи Великие биологи Предметная область : биология, информатика, экология Участники : 7 -8 класс, родители Цель : расширить.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
Аннотация проекта Великие математики Великие математики Предметная область : математика, информатика, изобразительное искусство Участники : 7 класс, родители.
Аннотация проекта Название проекта «Толерантность- гармония многообразия» Предметная область: общешкольный проект Участники (возраст, класс): обучающиеся.
Творческая лаборатория «Мастерская письма» для просмотра материала пройдите по ссылке литература.
Аннотация проекта Название проекта «Геометрия вокруг нас» Предметная область Математика (геометрия) Участники Учащиеся МОУ Новочеремшанской СОШ (8 класс)
Транксрипт:

Аннотация проекта Номинация : История события (сражения) – Венок славы. Название : Информационный проект «Чесма. История морского сражения» Авторы : Орлова Лариса Викторовна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 489 Веселова Людмила Дмитриевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 489 Участники: 2 «В» класс и 2 «Г» класс, 8-9 лет, общая численность -30 человек. Групповой проект. Авторы : Орлова Лариса Викторовна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 489 Веселова Людмила Дмитриевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 489 Участники: 2 «В» класс и 2 «Г» класс, 8-9 лет, общая численность -30 человек. Групповой проект. Формирование у учащихся чувства патриотизма, гражданственности и любви к России, и ответственности за Формирован у учащихся чувства патриотизма, гражданственности и любви к России, и ответственности за судьбу страны через знания исторических фактов и ошибок прошлого. судьбу страны через знания исторических фактов и ошибок прошлого. Цель: узнать историю Чесменской морской битвы, познакомиться с памятниками культуры и истории, связанными с именем Чесмы Задачи: развитие познавательного интереса к истории России, Московского района г. С-Петербурга, его пригородов через использование ИК технологий; формирование творческой самостоятельности в выполнении проекта с применением компьютера, сотрудничества при работе в группе, развитие умения находить и структурировать информацию; воспитание общечеловеческих ценностей (чувства патриотизма, любви к истории своей страны, толерантность). Предметно-содержательные области : Надпредметный проект с использованием ИКТ Окружающий мир, история, литературное чтение, изобразительное искусство. Предметно-содержательные области : Надпредметный проект с использованием ИКТ Окружающий мир, история, литературное чтение, изобразительное искусство. Описание проекта Описание проекта: Информационный проект «Чесма. История морского сражения» разработан и проведён с учащимися 2-х классов. Проектная деятельность учащихся в группах по созданию презентации по заявленной теме. Продолжительность: 4 недели, характер контактов: внутришкольный, внутрисемейный. Информационные технологии: MS Word, MS Power Point, MS Picture Manager, MS Windows Movie Maker, MS OS XP мастер работы со сканером, MS OS XP мастер работы звуком Дополнительная информация: Фильм «Как мы работали над проектом»

Информация о ходе проекта Актуальность и оригинальность проекта: Проект направлен на реализацию направления «Я-петербуржец», заложенного в «Программе по созданию условий для воспитания школьников Санкт-Петербурга в гг». Проект позволяет привлечь внимание детей к культурному наследию России в рамках Года культуры, заинтересовать историей своего района в связи с 95-летием Московского района. Взаимодействия учителя и ученика направлено на предоставление большей самостоятельности детям, уважении их мнения, коррекции, но не управлению их деятельностью. Задания были разработаны с учетом психологических и возрастных особенностей детей, разнообразие заданий позволило детям узнать много нового, познакомиться с компьютерными технологиями, не применяемыми ранее. Проект позволяет расширять межпредметные связи. Программа проекта Этапы проекта Ожидаемые результаты: В ходе проекта у учащихся совершенствуются познавательные и организационные способности, коммуникативные умения, развиваются навыки работы с компьютером: поиск необходимой информации в сети Интернет, скачивание, копирование, удаление, работа с MS Word, создание слайдов презентации, озвучивание слайдов презентации. Осознание значимости совместной работы, развитие учебного сотрудничества: умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад и общий результат деятельности. Развитие памяти, речи, увеличение словарного запаса. Образовательная среда: персональный компьютер учителя мультимедийный проектор, сканер, принтер интерактивная доска персональные компьютеры учащихся, планшеты Образовательная среда: персональный компьютер учителя мультимедийный проектор, сканер, принтер интерактивная доска персональные компьютеры учащихся, планшеты

Учебно-методические материалы и оценка проектов Учебные и информационные материалы детские рисунки и сочинения - отзывы о посещении музея, фотографии детские рисунки и сочинения - отзывы о посещении музея фотографии Учебные и информационные материалы детские рисунки и сочинения - отзывы о посещении музея, фотографии детские рисунки и сочинения - отзывы о посещении музея фотографии Методические рекомендации Методические рекомендации: советы учителю по организации проектной деятельности учащихся начальной школы, созданию комфортной психологической атмосферы и поддержке всех участников проекта. Руководство для учащихся Руководство для учащихся: советы по подготовке к защите проекта, рекомендации по оформлению материала, устной презентации и аргументации своей позиции слайдами презентации, готовности ответить на вопросы оппонентов. Правила успешности. Руководство для учащихся Руководство для учащихся: советы по подготовке к защите проекта, рекомендации по оформлению материала, устной презентации и аргументации своей позиции слайдами презентации, готовности ответить на вопросы оппонентов. Правила успешности. Презентация Презентация результатов проектной деятельности Рефлексия: метод критического мышления «Незаконченное предложение» Рефлексия: метод критического мышления «Незаконченное предложение» детские работы по рефлексии проекта

Авторы проекта Веселова Людмила Дмитриевна - учитель начальных классов ГБОУ СОШ 489 Орлова Лариса Викторовна - учитель начальных классов ГБОУ СОШ 489