Эпиграф урока : Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. ( Л. Н. Толстой )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ПО ТЕМЕ: « ВОЗВЕДЕНИЕ В КВАДРАТ СУММЫ И РАЗНОСТИ ДВУХ ВЫРАЖЕНИЙ » ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ПО ТЕМЕ: « ВОЗВЕДЕНИЕ В КВАДРАТ СУММЫ И РАЗНОСТИ.
Advertisements

Тема урока: «Квадрат суммы и квадрат разности». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять формулы квадрата суммы и квадрата.
«ФОРМУЛЫ КВАДРАТА СУММЫ И КВАДРАТА РАЗНОСТИ» УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ В 7 КЛАССЕ Учитель математики Кагарманова Г.С.
Формулы сокращенного умножения. Цель урока: Обобщить и систематизировать учебный материал; сформировать навыки применения формул сокращенного умножения;
1 В царстве формул В царстве формул сокращенного умножения Автор – Ефимова Анфиса Николаевна, учитель математики МОУ «Новошимкусская СОШ Яльчикского района.
Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает, Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает Сеф.
Квадрат суммы. Квадрат разности. Цели: вывести формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности); развитие умения применять эти формулы.
Разложение на множители с помощью квадрата суммы и квадрата разности a 2 – 2ab + b 2 = (a – b) 2 a 2 + 2ab + b 2 = (a + b) 2.
Формулы сокращённого умножения Формулы сокращённого умножения алгебра 7 класс (учебник Алгебра-7, Макарычев Ю.Н., 2008г.) Автор: Котова Инна Владимировна.
Тема: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений» Учитель математики МОУ Леботерская ООШ - Стасенко В.К.
Формулы сокращенного умножения. Куб суммы двух выражений (a+b) 3 =a 3 +3 (a+b) 3 =a 3 +3 a 2 b+3ab 2 +b 3.
Деление десятичных дробей на натуральные числа. Цели и задачи урока: Образовательные: – отработка умений систематизировать, обобщать знания о делении.
АЛГЕБРА ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ. ЦЕЛИ: - Изучение формул сокращенного умножения: квадрата суммы и квадрата разности двух выражений; разности квадратов.
Урок алгебры в 7 классе Тема: «Разность квадратов»
26 ноября Классная работа. Тема: Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. «Гений состоит из 1 процента вдохновения и 99 процентов потения».
Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает, Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает Сеф.
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли» Л.Н. Толстой.
Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. Учитель математики и информатики: Мышаева.
Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений Докладчик: учитель математики – Кузьмина Эмма Антоновна.
Формулы сокращённого умножения Цель урока Познакомиться с формулами сокращённого умножения 1) (а + b) 2 = а аb + b 2 2) (а - b) 2 = а аb.
Транксрипт:

Эпиграф урока : Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. ( Л. Н. Толстой )

Образовательные : - вывести формулы квадратов суммы и разности двух чисел ; Развивающие : учебному пртственное отношение к деятельности, высокой познавательной активности и самостоятельности ; - воспитывать интерес к математике как - вывести формулы квадратов суммы и разности двух чисел ; - сформировать умение учащихся практически применять эти формулы для упрощения выражений, рационального вычисления числовых выражений. Развивающие : - развивать логическое мышление, внимание, память, сообразительность, культуру математической речи и культуру общения. Воспитывающие : - воспитывать ответственное отношение к деятельности, высокой познавательной активности и самостоятельности ; - воспитывать интерес к математике как учебному предмету через современные технологии преподавания ; - воспитывать чувство. Образовательные : - знать формулы квадратов суммы и разности двух чисел ; - сформировать умение учащихся практически применять эти формулы для упрощения выражений, рационального вычисления числовых выражений. Развивающие : - развивать логическое мышление, внимание, память, сообразительность, культуру математической речи и культуру общения. - воспитывать ответственное отношение к деятельности, высокой познавательной активности и самостоятельности ; - воспитывать интерес к математике как учебному предмету через современные технологии преподавания ; - Воспитывающие : - воспитывать ответственное отношение к деятельности, высокой познавательной активности и самостоятельности ; - воспитывать интерес к математике как учебному предмету через современные технологии преподавания ; - воспитывать чувство ответственности. Цели урока

Устный счёт. Организационный момент. Исследовательская работа. Работа с сигнальными карточками. Историческая страничка. Применение формул сокращённого умножения. Физминутка. Домашнее задание. Итоги урока..

Работаем устно НАЙДИТЕ УДВОЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ 6ab 2xy 2a и 3b 0,5x и 4y 2mn 0,4m и 5n

49

Квадрат первого выражения Удвоенное произведение первого выражения на второе Квадрат второго выражения итог 99

1) 2)

Квадрат суммы двух выражений равен Квадрат разности двух выражений равен

РАБОТАЕМ В КЛАССЕ. 812( а, б, в ) стр.157 Проверяем :

Древнегреческий математик, автор знаменитого трактата «Начала», посвященного элементарной геометрии, теории чисел. Оказал огромное влияние на развитие математики.

815( а, б,) 817( а, б )

=

Домашнее задание. п.32 стр ( а, б, в ); 814( а, б, в, г );816

Евклид (ΙΙΙ в. до н. э.)