Педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кодекс профессиональной этики педагогических работников МБОУ «СОШ 1» г. Шумерля.
Advertisements

© Фокина Лидия Петровна Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
Кодекс профессиональной этики педагогических работников образовательных организаций Алтайского края. Подготовила: Куликова С.П., учитель математики МБОУ.
Модельный кодекс профессиональной этики работников МДОБУ «Детский сад 3 с. Екатеринославка «Дюймовочка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад Модельный кодекс профессиональной этики.
1. Введение в проблему 2. Работа в группах 3. Защита работы группы 4. Итоговое решение План проведения педагогического совета.
Рекомендации (проект) по внедрению Кодекса профессиональной этики педагогического работника образовательных организаций Алтайского края.
«Имидж педагога как составляющая часть Профессионального стандарта педагога и Модельного кодекса профессиональной этики педагога» Методический семинар.
Правилах внутреннего распорядка обучающихся ГОУ ЯО «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий»
Образовательные отношения в соответствии с Федеральном законом от N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Аттестация на соответствие занимаемой должности В рамках ФЗ -273 « Об образовании в РФ »
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года 1.
«КОДЕКС»«ЭТИКА» - законодательный акт, содержащий систематизированные НОРМЫ данной отрасли. - философская наука, объектом которой является мораль. Это.
Педагогический совет «Учитель 21 века- учитель профессионал » «Учитель это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить.»
От г.. Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся Обучающиеся обязаны: добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять.
Выполнила студентка группы Ю-104 Чуева Яна. это совокупность этических принципов и норм делового общения, которыми руководствуются в своей деятельности.
Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Транксрипт:

педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Установление этических норм и правил поведения педагогических работников для выполнения ими своей профессиональной деятельности ; Содействие укреплению авторитета педагогических работников ; Обеспечение единых норм поведения педагогических работников.

а) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне; б) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы; в) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образова­тельных отношений; г) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни; д) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое каче­ство образования формы, методы обучения и воспитания; е) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состо­яние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для полу­чения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаи­модействовать при необходимости с медицинскими организациями;

ж) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имуще­ственных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестно­му исполнению трудовых обязанностей; з) проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителями) и коллегам; и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональ­ному и межконфессиональному согласию обучающихся; к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в доб­росовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанно­стей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Педагогическим работникам следует быть образцом профессио ­ нализма, безупречной репутации, способствовать формированию благопри ­ ятного морально - психологического климата для эффективной работы.

Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недо ­ пущению коррупционно опасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.

а ) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, соци ­ ального, имущественного или семейного положения, политических или рели ­ гиозных предпочтений ; б ) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзя ­ тых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений ; в ) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.

Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образователь ­ ных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для обще ­ ния, открытым и доброжелательным. Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образова ­ тельных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик.

Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образова ­ тельную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, ко ­ торый отличают официальность, сдержанность, аккуратность.

Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса рассматривается на заседаниях коллегиальных органов управления, предусмотренных Уставом образовательной организации, и ( или ) комиссиях по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности.