-Задуваем свечи -Пускаем мыльные пузыри -Кораблик -Шторм в стакане -Снегопад -Бабочка -Листопад -Футбол -Ветряная мельница/вертушка/ - Сдуваем пух с одуванчиков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации родителям. Манипуляция с предметами, проговаривание названий предметов и действий с ними. Дать малышу возможность слышать бытовые звуки и.
Advertisements

Учимся говорить правильно!. Коктейль – это смесь напитков Толковый словарь Ожегова.
Консультация для родителей. Учитель – логопед Саркисян Гаянэ Юрьевна. ГДОУ58 Приморского района.
Артикуляционная гимнастика это комплекс упражнений, одни из которых помогают улучшить подвижность органов артикуляции, другие увеличить объём и силу движений,
Материалы для родителей. 1. Ребёнок правильно произносит все звуки. 1. Ребёнок правильно произносит все звуки. 3. Умеет выделять слова из предложения,
Дыхательная гимнастика для детей.
На что обратить внимание Внятность и четкость речи зависят от развития мышц языка, челюсти, состояния зубов, носоглотки. Поэтому, если вы хотите, чтобы.
Учитель-логопед Вышемирская Юлия Михайловна. Рекомендую придерживаться следующих правил во время работы над развитием речевого дыхания : Вдох через нос,
Баженова Светлана Владимировна. Учимся говорить правильно.
Выполнили: учителя-логопеды МБОУ СОШ8 им. Сибирцева А.Н. Черкашина С.И., Новосёлова Л.А.
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
«Развитие речевого дыхания». Речевое дыхание дошкольников отличается от речевого дыхания взрослых: оно характеризуется слабостью дыхательной мускулатуры,
Артикуляционная гимнастика. Для того, чтобы ребенок научился правильно произносить все звуки русского языка, необходимо подготовить его артикуляционный.
Оглавление: Футбол Листопад Бабочка Шторм в стакане Фокусник.
Профилактика звукопроизношения у детей младшего возраста.
Оглавление: Футбол Листопад Бабочка Шторм в стакане Фокусник.
Формирование правильного звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи. Дидактические игры. Выполнила: Шабалина С. В. Учитель-логопед.
УЧИМСЯ ДЫШАТЬ ПРАВИЛЬНО Составила: учитель-логопед Деева Елена Александровна Филиал МКДОУ «Детский сад 1»- Детский сад 11.
«Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении детей». Подготовили: учитель-логопед Тихонова Н.В. Воспитатель Щурина Е.Н.
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ. ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА Паровозик Ходить, делая попеременно движения руками и приговаривая.
Транксрипт:

-Задуваем свечи -Пускаем мыльные пузыри -Кораблик -Шторм в стакане -Снегопад -Бабочка -Листопад -Футбол -Ветряная мельница/вертушка/ - Сдуваем пух с одуванчиков

Во время игр следите за тем, чтобы ребёнок выполнял общие правила дыхательной гимнастики – тогда они будут по-настоящему полезны! -вдох производится через нос; - плечи ребёнка остаются в спокойном состоянии (не поднимаются); - выдыхать воздух следует плавно и длительно; - щёки ребёнка не должны раздуваться (можно контролировать их при помощи рук на этапе разучивания упражнений). И помните,что достаточно 3-5 повторений

Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков коррекции нарушений звукопроизношения. Она включает упражнения для тренировки подвижности и отработки определенных положений губ, языка, мягкого неба, необходимых для правильного произнесения, как всех звуков, так и каждого звука той или иной группы.

-Называйте вещи своими именами и не заменяйте их на звукоподражание. -Если вам не нравятся, что ребенок употребляет свои искаженные выдуманные слова, не стоит запрещать их говорить, лучше сделать вид что вы не заметили и перевести разговор на интересную тему. -Проговаривайте четко окончания слов. - Старайтесь не вставлять в каждую фразу бессмысленные восклицания: ой, какая! ой какой! Заменяйте эти слова на информативные: жёлтый, большой, твёрдый и т.д. - Наглядный материал должен быть реалистичным и не зашумленным. - Когда играете с малышом в игрушки, называйте конкретные существительные для развития пассивного словаря.

-Петь колыбельные (обогащают словарный запас, развлекают, успокаивают и развивают память). -Развитие мелкой моторики (снимает умственную усталость, улучшает произношение, развивает речь). - Очень важно, чтобы взрослые следили за своим произношением, говорили не торопясь, чётко произносили все звуки и слова. - Не сюсюкайте с ребенком, это будет тормозить развитие речи.