МАДОУ « Центр развития ребенка – детский сад 6» Использование ИКТ в образовательной деятельности по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ (по методике О.С.УШАКОВОЙ)
Advertisements

В настоящее время - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В речи детей существуют.
Опыт работы воспитателя ГБДОУ детский сад 56 Калининского района Санкт – Петербурга Шестопаловой Натальи Дмитриевны. Развитие памяти и внимания посредством.
Воспитатель : Лапоногова Ольга Анатольевна МКДОУ – детский сад «Солнышко» п.Октябрьский 2014 г.
Содержание уголка по речевому развитию Подготовила воспитатель Калиниченко Анна Михайловна МБДОУ «Детский сад «Цветик-Семицветик»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 6» города Владимира.
Кабинет логопеда. Рабочая зона Наглядный материал.
ТЕМА: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Образовательная область «Речевое развитие». Цели речевого развития в соответствии с ФГОС обогащение активного словаря развитие связной, грамматически.
Структурное подразделение «Детский сад» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста.
Полякова Н.А.. работа по развитию понимания речи создание мотивации для развития речевых коммуникаций развитие мелкой моторики развитие фонематического.
Оснащение речевого уголка в соответствии с ФГОС ДО Подготовила: учитель – логопед Рылова А.Ю.
«Детское речевое творчество - как условие полноценного общения» «Детское речевое творчество - как условие полноценного общения» Обобщение опыта работы.
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит.
Использование компьютерных технологий в системе коррекции речи старших дошкольников с ФФН Гридасова Наталья Юрьевна учитель-логопед МКДОУ «Детский сад.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Транксрипт:

МАДОУ « Центр развития ребенка – детский сад 6» Использование ИКТ в образовательной деятельности по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста Подготовила: воспитатель Малкина Оксана Викторовна

Цель : развитие речи дошкольников посредством информационно- коммуникационных технологий.

изучить нормативные законодательные документы, психологическую и педагогическую литературу по вопросу использования ИКТ в работе с дошкольниками; обосновать формы и методы работы при использовании ИКТ в работе с детьми по развитию речи; использовать средства ИКТ для взаимодействия с родителями по вопросам развития речи детей; создать банк компьютерных дидактических и методических материалов по использованию ИКТ для работы воспитателя по развитии речи. Задачи:

Принципы: принцип активности; принцип научности; принцип доступности; принцип систематичность и последовательности; принцип наглядности.

Этапы создания занятия-презентации Разработка сюжета с учётом методических требований к занятию по развитию речи. Отбор речевого и наглядного материала. Техническое исполнение презентации.

Направления использования мультимедийных презентаций в развитии речи старших дошкольников Звуковая культура речи Развитие фонематического восприятия, овладение элементами грамоты Формирование лексико – грамматического строя речи Развитие связной речи

Звуковая культура речи Работа с неречевыми звуками Часы тикают Вода капает

Сели в ложку и айда По реке туда-сюда. Звуковая культура речи Игра «Какой звук заблудился»

Развития фонематического восприятия. Обучение грамоте.

Формирование грамматического строя речи

Развитие связной речи При составлении описательных рассказов использую опорные картинки. Последовательно меняющиеся иллюстрации или схемы служат наглядным планом для пересказа или заучивания стихотворений. Очень удобно использовать электронный вариант, как сюжетных картинок, так и репродукций картин известных художников для составления рассказов.

Расскажи фрагмент сказки

Игра «Узнай сказку»

«Найди недостающего героя сказки»