Ш КОЛА БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИК ОВ 2013 год. Р АБОТА ПРОВОДИЛАСЬ ПО ПРОГРАММЕ «П ЕРВЫЕ ШАГИ К ЗНАНИЯМ » Цель программы: подготовить будущего первоклассника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация предшкольной подготовки. школьная зрелость развитие речи развитие интеллектуальных способностей развитие произвольности развитие познавательной.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Подготовительные курсы «Шаг за шагом к успеху». Цель программы:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чинарская средняя общеобразовательная школа 1» Дербентского района РД Разработали Зам.дир.по УВР.
Подготовка к школе Чтобы ребёнок с удовольствием ходил в школу, и у него не было страхов, излишней тревожности к новому для него этапу жизни, для этого.
Афанасьева Наталья Александровна, учитель начальных классов.
Организация занятий для детей 5-7 лет «Учимся, играя» «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
Родителям будущих первоклассников Приглашаем принять участие в новом образовательном проекте « У порога школы»
Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
Гимназия 56 г. Томск. Предшкольная подготовка. В настоящее время уровень охвата детей дошкольным образованием составляет в среднем по России чуть более.
Психологическая готовность ребенка к школе Педагог-психолог МБОУ СОШ 173 Григошина Наталья Анатольевна.
«готовность к обучению в школе» Всё многообразие трактовок понятия «готовность к обучению в школе» может быть сведено к одному достаточно общему определению.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Физическая готовность ребёнка к школе - хорошее состояние здоровья ; - уровень развития двигательных и физических качеств ( ловкость, быстрота, сила,
Психологическая готовность ребенка к школе Педагог-психолог ГБОУ ЦРР д.с Новоселова Лариса Сергеевна.
Предшкольная подготовка как условие обеспечения равных возможностей детей старшего дошкольного возраста для последующего обучения в начальной школе.
Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ И ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ И ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ.
Транксрипт:

Ш КОЛА БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИК ОВ 2013 год

Р АБОТА ПРОВОДИЛАСЬ ПО ПРОГРАММЕ «П ЕРВЫЕ ШАГИ К ЗНАНИЯМ » Цель программы: подготовить будущего первоклассника к школе, дать определенный объем знаний, поддержать его стремление учиться, желание стать школьником, занять активную жизненную позицию.

З АДАЧИ : Образовательные задачи: развитие коммуникативных качеств; развитие умения классифицировать, обобщать, делать выводы; развитие мелкой моторики кисти руки, навыков письма. Воспитательные задачи: знакомство с правилами поведения в школе; воспитание устойчивого интереса к изучаемому предмету; воспитание любви к окружающей природе, родному краю, стремление охранять и беречь ее; воспитание прилежания, аккуратности, активности.

З АНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ Основной целью в проведении занятий по развитию речи и подготовке к обучению грамоте явилась следующая: Развитие умений говорить, слушать, читать, формирование интереса к собственной речи и речи окружающих, обогащение словаря и грамматического строя речи

З АДАЧИ : развитие умений говорения и слушания, формирование опыта чтения слогов развитие интереса и внимания к слову, собственной речи и речи окружающих обогащение активного и пассивного словаря, развитие грамматического строя речи, умений связной речи с опорой на речевой опыт ребенка. развитие фонетического слуха, совершенствование звуковой культуры речи детей обучение звуко-слоговому анализу слов развитие мелкой моторики руки.

О БУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

З АНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ Цель занятий : ознакомление со счетом от 1 до 10 и обратно, развитие умения решать простые задачи на увеличение и уменьшение количества предметов на 1, 2, 3 предмета, развитие пространственных ориентаций, умения сравнивать, классифицировать предметы, развитие памяти, внимания, мышления.

З АДАЧИ : развитие наглядно-образного и логического мышления; улучшение зрительного и слухового восприятия; развитие воображения детей, произвольности внимания; создание условий для положительной мотивации к дальнейшему процессу обучению детей.

М АТЕМАТИКА

П РАВОСЛАВНЫЕ БЕСЕДЫ Цель: приобщение к православным традициям Рассматривались понятия «добро», «зло», «совесть», «честность», «дружба», «человечность», прививалась любовь к природе, к Родине через чтение произведений на православные темы.

И ГРЫ НА ПЕРЕМЕНАХ

Ф ИЗКУЛЬТМИНУТКИ

П О ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ ПРОВОДИЛАСЬ ДИАГНОСТИКА 1. Тест «Кругозор» (оценка уровня развития познавательной деятельности) Цель теста: определение объема сведений о себе, своей семье, окружающем мире, а также способности к анализу и суждениям. (Высокий уровень – баллов Средний уровень – ,5 балла Низкий уровень – от 19, 5 и ниже)

Р ЕЗУЛЬТАТЫ :

2. Беседа о школе Цель: выявление сформированности внутренней позиции школьника; выявление мотивации учения

1 уровень - положительное отношение к школе, чувство необходимости учения, т.е. в ситуации необязательного посещения школы продолжает стремиться к занятиям специфически школьного содержания; 2 уровень - проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий, что проявляется в предпочтении уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа; 3 уровень - предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома, предпочтение социального способа оценки своих знаний – отметки дошкольным способам поощрения (сладости, подарки); 0 уровень - отрицательное отношение к школе и поступлению в школу.

И ТОГИ РАБОТЫ ШБП: Будущие первоклассники познакомились со школой и друг с другом. Дети готовы к принятию новой социальной позиции – положения школьника, имеющего круг важных обязанностей и прав, занимающими иное, по сравнению с дошкольниками, особое положение в обществе. Такой ребенок придет в школу без страха и опаски, у него сформировано положительное отношение к учителям, он будет с радостью ходить в школу, легче пройдет период адаптации к школьной жизни. ШБП позволила определить готовность дошкольников к обучению, увидеть "слабые звенья в развитии детей и спрогнозировать возможные школьные трудности.