Николаева Виктория Ивановна, ВГУЭС КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация веб-сайта УлГТУ для сотрудников университета © 2006 Сектор веб-технологий УлГТУ
Advertisements

Информационная культура преподавателя вуза: проблемы определения и становления Дорощук Елена Сергеевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
1 Возможности сети Интернет для PR сопровождения учреждения Н.Н. Порфирьева- руководитель Ядринского ЭММЦ.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Инновации в управлении персоналом как ресурс работы PR-специалиста Сергеева Виктория И-121 РГУИТП СФ Ключ к успеху бизнеса в инновациях.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Саблина А.А. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ФЕНОМЕН Научный руководитель – Ээльмаа Ю.В.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Сайт - жизненная необходимость или дань моде. Определение Сайт - это определенное место в Интернете, где можно расположить любую информацию, сделав её.
КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА Формирование медиапространства организации для поддержки внутренних и внешних коммуникаций.
Средства распространения рекламы. Реклама в прессе.
ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Советник Председателя Правления КБ «ЭКСПРЕСС-ТУЛА» (ОАО) по связям с общественностью Юлия Селезнева.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Образовательный портал БГУ как системное многоуровневое объединение образовательных ресурсов, сервисов региона в Интернете
Проектная группа Направление « Реклама и PR» ПРОЕКТ « Мы любим Байкал 2020» Иркутск 2011, Молодежный лагерь «Байкал 2020». Большое Голоустное.
БИП – студенческий сайт | bip-ip.COM Dmitry Adamchik Project.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО Эффективность Репутация Перспективы.
Транксрипт:

Николаева Виктория Ивановна, ВГУЭС КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Представить все основные СМИ университета; 2. Определить место и возможности СМИ в системе внутрикорпоративного коммуникационного пространства; 3. Рассмотреть основные тенденции и перспективы развития вузовских СМИ. ЦЕЛИ ДОКЛАДА

средства массовой информации, важнейшей функцией которых является обслуживание интересов конкретных корпораций, содействие их развитию, помощь в решении стоящих перед ними задач; масс-медиа корпораций. КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ

1) для внутренней аудитории (внутрикорпоративные СМИ, называемые также B2P (business-to- personnel)), 2) пресса, предназначенная для внешней аудитории 3) смешанный тип (так называемые «универсальные» издания»). АУДИТОРИЯ

ПЕЧАТНЫЕИНФОРМАЦИОННЫЕ ГАЗЕТЫСАЙТ ЖУРНАЛЫПЛАЗМЕННЫЕ ПАНЕЛИ КАТАЛОГИТЕЛЕВИДЕНИЕ БЮЛЛЕТЕНИЭЛЕКТРОННЫЕ ГАЗЕТЫ ОТЧЁТ (СОЦИАЛЬНЫЙ)ЭЛЕКТРОННЫЕ ЖУРНАЛЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДОСКИ ЧТО МЫ ОТНОСИМ К КОРПОРАТИВНЫМ СМИ?

Журнал «ВГУЭС» корпоративно-клиентское издание, ориентированное на студентов, абитуриентов и их родителей, сотрудников и ППС вуза; Журнал продвигает образовательные услуги ВГУЭС, с его страниц рассказывается о всевозможных событиях, проходящих в ВУЗе и за его пределами, повествуется о достижениях студентов, профессиональной карьере сотрудников и преподавателей вуза. КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ ВГУЭС: ЖУРНАЛ

ФОТО ВЫПУСКОВ КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ ВГУЭС: ЖУРНАЛ

ФОТО ВЫПУСКОВ КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ ВГУЭС: ЖУРНАЛ

ФОТО ВЫПУСКОВ КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ ВГУЭС: ЖУРНАЛ

Рубрики журнала ВГУЭС «Событие месяца» репортаж о жизни вуза; «Лицо с обложки» портретная зарисовка; «Для вас, абитуриенты» просветительская информация об образовательных услугах; «Это ВГУЭС!» материально-технические достижения университета; «Во ВГУЭС говорили» интервью известных персон гостей университета: Артемием Троицким, Александр Васильевым и др.; «Мы учимся во ВГУЭС» интервью студентов, объясняющих, почему они выбрали ВГУЭС и чему их учат; «Наши люди за границей» истории успешных выпускников; «Герои спорта» заметки о спортивных достижениях студентов; «Культиватор» толковый словарь с картинками. «Наш университет» экскурсия в картинках по вузу как правило, ее ведут два студента. Раздел «Экскурсия» ориентирован специально на внешних потребителей. «Экскурсия» представляет собой яркие и красочные фотографии с шутливыми диалогами, на которых видно обустройство общежития. КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ ВГУЭС: ЖУРНАЛ

ТИРАЖ ПЕРИОДИЧНОСТЬ РУБРИКИ СООТНОШЕНИЕ ФОТО/ТЕКСТ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ СТАТИСТИКА

КАТАЛОГИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (БАКАЛАВРИАТ, МАГИСТРАТУРА) ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ТИРАЖ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ИНФОРМАТИВНОСТЬ КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ ВГУЭС: КАТАЛОГИ

КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ ВГУЭС: СОЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЁТ

КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ ВГУЭС: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДОСКИ

КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ ВГУЭС:САЙТ

КОЛ-ВО ПОСЕЩЕНИЙ В ДЕНЬ ПОЛО-ВОЗРАСТНАЯ ХАР-КА ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПОПУЛЯРНЫЕ ПЕРЕХОДЫ СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ НА САЙТЕ ПЕРЕХОДЫ НА НОВОСТИ, ОБЪЯВЛЕНИЯ, АНОНСЫ, ВХОД В ПОРТАЛ, ПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЧТОЙ ЧЕГО НЕТ: ИНТЕРАКТИВНЫХ ОПРОСОВ, ПРОГНОЗА ПОГОДЫ, ПОСЛЕДНИЕ ПОИСКОВЫЕ ЗАПРОСЫ,………. СТАТИСТИКА ПОСЕЩЕНИЙ САЙТА ВГУЭС

КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ ВГУЭС: ПЛАЗМЕННЫЕ ПАНЕЛИ

Студия ВГУЭС Основные направления работы Интервью, видео-ролики, спец-выпуски, сопровождение мероприятий, промо- ролики, программы, видеофильмы и пр. Каналы: локальное ТВ, местное ТВ, цифровые и плазменные панели КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ ВГУЭС: ТЕЛЕВИДЕНИЕ

1. Информирование персонала о работе корпорации и о планах на дальнейшее развитие организации, формулирование целей, задачи и стратегии; 2. Своевременное информирование о внедрении новаций по месту работы (грядущие изменения, кризисные ситуации); 3. Укрепление мотивации к труду, чувства общей «семьи», сотрудничества, корпоративного патриотизма; 4. Трансляция передового опыт, объяснение необходимости его перенять; 5. Социализации личности: персонал усваивает социально-культурный пласт корпорации, постепенно включается в контекст корпоративных отношений; 6. Обратная связь помогает читателю конструктивно общаться с коллегами организации, ее топ-менеджерами на страницах издания, выражать свое мнение; 7. Корпоративные СМИ оповещают персонал о своей социальной ответственности, программах грантовой, благотворительной, спонсорской и иной деятельности организации; 8. Корпоративные СМИ являются одним из действенных инструментов создания оптимальной коммуникационной среды субъектов PR-деятельности: клиентов, акционеров, персонала, потенциальной аудитории. (Горчева А.Ю. Корпоративная журналистика. - М.: Вест-Консалтинг, С.85-89). ФУНКЦИИ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ (ДЛЯ ПЕРСОНАЛА)

1.Оповещение, информирование, ознакомление 2. Внедрение определенных ценностей и моделей поведения 3. Трансляция норм, ценностей, ритуалов корпоративной культуры 4.Консолидация, создание чувства единства и сопричастности 5. Показ нововведений 6. Передача опыта 7. Демонстрация успешности 8.Призыв, настрой, сподвижение и пр. ФУНКЦИИ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ (ДЛЯ СТУДЕНТОВ)

Достоинства Недостатки Достоинства: - Большие возможности анализа, осмысления информации. - Удобство восприятия информации. - Возможность длительного хранения информации и повторного обращения к ней - Высокий имиджевый потенциал; большие возможности в плане формирования корпоративной культуры (способствует этому и то, что журналы обычно, в отличие от газет и листовок, долго хранят, а не выбрасывают после прочтения). - Традиционное для России доверие к печатному слову. - Относительно большой объем информации. - Можно без труда скопировать любой интересующий материал. - Дороговизна производства и выпуска (если издание не самоокупаемое). - Отсутствие оперативности. - «Замедленное» действие (содержащуюся в журнале информацию обычно прочитывают не сразу, а по прошествии некоторого времени). ЖУРНАЛ

достоинства недостатки - Высокая оперативность. Большие возможности интерактивного общения - Практически неограниченный объем информации. Удобство поиска нужной информации. - Невысокая стоимость – как создания, так и обновления (поддержания работы). - Большой набор мультимедийных средств для поднятия корпоративного духа и эффективного обмена информацией. - Сеть обладает инструментами (например, счетчики посещений), «Прикованность» к компьютеру» «Устаревание» новостей (5-6 новостей за день Сотрудники и студенты не успевают читать новости Лаконичность новостей Мало переходов и рекламы других ресурсов «Надоедание картинок» (интерфейс) Большое кол-во переходов, чтобы найти нужную информацию Мало интерактива/обмена информацией, отсутствие форумов САЙТ

достоинства недостатки Удобство и легкость восприятия информации. В процессе восприятия задействованы как зрение, так и слух, поэтому информация лучше запоминается. - Широкие возможности использования различных визуальных и аудиальных средств выразительности. - Относительная оперативность (телерадиокомпания УрГУ, например, транслирует свои передачи раз в неделю). - Отсутствие затрат на бумагу, оплату услуг типографии. - Необходима телевизионная студия и достаточно дорогое оборудование. - К информации невозможно (или затруднительно) вернуться для повторного ознакомления. - Просмотр телепередачи также требует находиться «в определенное время в определенном месте». - Отсутствует возможность глубокого анализа информации. ТЕЛЕВИДЕНИЕ

1. Издание «(«экспресс-газет») – по итогам мероприятия для участников; 2. Привлечение коммерческой рекламы (например, реклама партнёров вуза); 3. Проведение обучающих семинаров, конференций, тренингов, школ и пр. для сотрудников корпоративных изданий; 4. Создание различных объединений, клубов корпоративных СМИ; 5. Проведение соц. исследований внутри организации; 6. Включение интернет опросов, исследований для получения оперативной информации; 7. Привлечение сотрудников и студентов к изданию корпоративных СМИ, фото-кастинги и пр. НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ТЕНДЕНЦИИ

1. корпоративная пресса – эффективный инструмент менеджмента, с помощью которого можно решать множество важных задач: информировать работников о решениях руководства, формировать определенную корпоративную культуру, создавать положительный имидж предприятия, удерживать старых и привлекать новых клиентов и т. д. 2. В системе корпоративных СМИ работают профессиональные журналисты (которые знают как правильно подать информацию, какие каналы использовать и пр.) 3. Наряду с количеством, повышается качество корпоративных изданий. 4. СМИ адресованы разным целевым группам (студенты, сотрудники, клиенты, партнёры, и т.д) ВЫВОДЫ